Объем наружной рекламы в центре Москвы сократят на 40%

В ближайшие 2 года объем рекламы в центре столицы сократят на 40%, заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

Черников отметил, что городские власти намерены убрать из центра Москвы перетяжки и большие рекламные конструкции, которые создают «визуальный хаос».

По словам Черникова, в будущем перетяжки и крупные рекламные конструкции в пределах третьего транспортного кольца Москвы устанавливать запретят.

Центр столицы освободят от громостской рекламы к 2013 г.

Чиновник пояснил, что на сегодняшний день в ЦАО Москвы размещено более 20 тыс. рекламных конструкций, договора на размещение которых заканчиваются в середине следующего года. Черников добавил, что Москомархитектуры, Москомнаследия и департамента СМИ и рекламы работают над созданием концепции развития рекламной отрасли и планируют утвердить ее к срокам окончанию действующих договоров.

Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что москвичи должны любоваться красотами архитектуры в центре столицы, а не «тряпками над головой».

06.05.11

Обсудить  /  1
Закрыть

Строительный каталог