Все познается в сравнении!

Реклама

На правах рекламы

В производстве продуктов и услуг существуют свои признанные лидеры - концерны, заводы, авторитет которых признан и не поддается сомнению. Этот статус достигается не одним десятком лет и в будущем приносит свои дивиденды. Даже название страны, города иногда ассоциируются у нас с тем или иным продуктом. Если банк, то швейцарский (те же швейцарские часы - атрибут стиля и высокого статуса обладателя), если фарфор, то китайский, если речь идет о чае - Индия - первое, что приходит на ум, лидерство автомобильного производства по-прежнему принадлежит немецким и японским производителям. В особенности это касается марки товара, всемирно известные BMW, Microsoft, Nokia, Parker, Nesquik, Coca-Cola и др. Эти компании априори являются "№1" в своем сегменте бизнеса.

Если говорить о рынке строительных материалов, то здесь действует то же правило: известные, признанные лидеры пользуются большим доверием. Потребители знают, как правило, одну-две самые известные марки и выбирают чаще всего именно их.
И опять же страна производитель, завод/фабрика говорят немало о качестве продукта. Уверены, если вам когда-либо приходилось заниматься строительством, ремонтом вы знаете, слышали и использовали, скорее всего, продукцию наиболее известных марок.
Смесители, системы инсталляции - Grohe (Германия), нетканые материалы и изоляцию кровельных и стеновых систем - DuPont (Франция), материалы (краски, лаки) для защиты и оформления помещений - Tikkurila, Beckers (концерн Tikkurila, Финляндия) или Dulux (концерн ICI, Англия), кровельные и гидроизоляционные материалы - Ruflex (концерн Katepal OY, Финляндия) и т.д. Эти компании известны, торговые марки широко представлены на рынках Европы, России, странах ближнего зарубежья и заслужили доверие и признание потребителей.

В мире кровельных материалов действует тот же принцип, как и в любой другой области. Стоимость и качество конечного продукта (два особо важных условия) определяют, прежде всего, исходные компоненты: чем качественнее сырье, тем оно дороже, соответственно дороже и конечный продукт. И наоборот, низкое качество - низкая цена, низкая стоимость готового продукта. Это личный выбор каждого.
Гибкая черепица Ruflex - продукт высокой ценовой категории, позволяющий приобрести потребителю надежный материал и гарантированное качество.

Разница между "Mercedes-Benz" и "Жигули"  ОГРОМНАЯ. Да, далеко не каждый может позволить себе "Mercedes", но те, у кого он есть, знают, чем они обладают, и это позволяет мечтать другим о таком же атрибуте достатка.


Представляя торговую марку RUFLEX своим потребителям, Торговый дом "Руфлекс" прежде всего руководствуется принципиально важным условием - предоставление качественного, надежного, гарантированного товара. Мы не практикуем в своей работе сокращение затрат за счет удешевления сырья/компонентов, так как это в первую очередь отразится на качестве продукта. Тем более мы читаем неприемлемым, предоставлять заведомо ложную информацию о производстве товара, выдавая продукцию за то, чем она не является. Как правило, это весьма распространенный способ удешевлять производство путем частичного переноса на другую территорию, более дешевую (например, России и СНГ), притом пропаганда прежнего высокого импортного качества остается.
 

Кровля Ruflex - это не роскошь, это всего лишь непременный атрибут красивого, достойного и надежного дома.

Гибкая черепица производится в Финляндии на заводе Katepal OY, который начал свою деятельность в 1949 году.

Всемирно известный концерн Katepal  OY - это высокотехнологичное предприятие, ставшее первопроходцем на рынке кровельных и гидроизоляционных материалов, в своем роде, примером для подражания для последующих производителей.

В качестве сырья на производстве используют высококачественные компоненты: NYNAS (Венесуэла) - поставщик битума, MAXIT (Германия) - поставщик гранулята, Johns Manville (США) - поставщик стеклохолста, название этих марок о многом говорит специалистам и безусловно вызывает уважение. Уже более полувека гибкая черепица производства Katepal OY остается эталоном в мире кровельных материалов. На территории России и стран ближнего зарубежья генеральным дистрибьютором является Торговый дом "Руфлекс", поставляющий гибкую черепицу Ruflex.

В рамках нашей товарной категории мы предлагаем потребителям самые современные решения в своей отрасли.

* Торговые марки, использованные в данной статье, являются собственностью их владельцев.

На правах рекламы

07.06.10

Яндекс Дзен Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен

Закрыть

Строительный каталог