За строительство новых линий метро придется платить пассажирам

Московский метрополитен просит власти повысить стоимость проезда. Связано это с необходимостью финансировать строительство новых линий, а также с повышением стоимости топлива и электроэнергии.

За строительство новых линий метро придется платить пассажирам Иван Беседин, начальник Московского метрополитена / Фото: expocitytrans.info

Пока представители метрополитена просят правительство увеличить стоимость проезда на уровень инфляции, который в текущем году ожидается в размере 6,4–7%. В настоящее время цена проезда составляет 28 рублей, следовательно, вырастет как минимум до 30 рублей.

Иван Беседин, начальник Московского метрополитена, уточнил, что пока индексация цен находится на стадии обсуждения, в текущем году стоимость проезда еще ни разу не поднималась. По словам Беседина, в 2012 году на 13% увечилось количество платных пассажиров в подземке столицы. Связано это в первую очередь с ростом населения, строительством новых станций, а также борьбой с «зайцами».

Чтобы уменьшить очереди в кассы руководство метрополитена намерено установить новые автоматы по продаже билетов, в будущем году их количество увеличится на 300 аппаратов.

В 2013 году на станциях появятся новые автоматы с дополнительными функциями: «электронными кошельками», а также предлагающие комплексные билеты, которые позволят пользоваться всеми видами городского общественного транспорта. Планируется продлить и срок действия билетов.

Глава метрополитена отметил, что поезда не будут оснащаться кондиционерами, хотя в настоящее время пассажиры часто жалуются на недостатки системы кондиционирования. Скорее всего, электрички будут оборудоваться системами принудительной вентиляции по примеру метрополитена Мюнхена. Подобные поезда уже курсируют по Люблинской линии.

17.10.12

Закрыть

Строительный каталог