Газетные киоски заменят мультимедийные универсальные точки

Ассоциация распространителей печатной продукции предлагает расширить сферу деятельности газетных киосков. Для повышения рентабельности бизнеса киоски планируется превратить в мультимедийные универсальные точки.

Газетные киоски заменят мультимедийные универсальные точки

Согласно данным ассоциации, порядка 60% тиражей печатных периодических изданий реализуется в РФ через сеть киосков прессы (без учета подписки и бесплатных изданий). Однако окупается такой бизнес только через десять лет.

По мнению членов Ассоциации распространителей печатной продукции, газетные киоски необходимо модернизировать в ближайшей перспективе за счет создания мультимедийных универсальных точек, в которых можно будет приобрести цифровой контент, оплатить ряд услуг, получить заказанные в интернете товары и справочную информацию.

Предполагается, что в печатных киосках павильонного типа площадью порядка 10-12 м2, стоимость которых составит 500-600 тыс. рублей, будут продавать не только газеты и журналы, объем которых должен равняться 1 тыс. наименований, но и другие товары. Конечно, купить двери Герда там не удастся, но вот ассортимент сопутствующих товаров и товаров народного потребления граждан порадует.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин подчеркнул, что для изменения сложившейся ситуации дистрибьюторам следует пересмотреть существующие принципы выбора сопутствующих товаров.

18.01.12

Закрыть

Строительный каталог