BASF  →  BASF продемонстрировал дорожные решения на конференции РАДОР в Новосибирске

05.06.17

В Новосибирске 24-26 мая 2017 года проходит пятая межрегиональная конференция "Современные технологии ремонта и содержания искусственных сооружений на автомобильных дорогах", организованная Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР) в рамках форума "Транспорт Сибири". "Данная площадка позволяет мостовикам, представителям дорожной индустрии обмениваться накопленным опытом применения современных материалов для ремонта транспортных сооружений. Отрадно, что дискуссии и презентации выходят за пределы конференц-залов и переносятся на реальные объекты", - подчеркнул Игорь Старыгин, генеральный директор Ассоциации "РАДОР".

25 мая в рамках выездной части мероприятия состоялась демонстрация строительных технологий, которую в реальном времени провели специалисты BASF. На мосту через реку Камышенка были показаны технологии восстановления несущих конструкций (ремонт и защита), а также технология усиления с помощью композитных материалов. Кроме того, был продемонстрирован полимербетон Wabocrete II, создающий надежное сопряжение дорожной одежды и деформационных швов.

"Наша технология основана на использовании полимербетона с высокими показателями поглощения ударных и сопротивляемости сдвиговым нагрузкам. Благодаря широкому диапазону рабочих температур состава, его водонепроницаемости, устойчивости к истиранию, воздействию ультрафиолета и антигололедных реагентов, деформационные швы могут эксплуатироваться до 10 лет без ремонта. При этом решается еще ряд проблем. Благодаря эластичному заполнению шва, при прохождении по нему транспорта не возникает ударных нагрузок на ходовую часть. Как следствие — значительное снижение уровня шума вблизи мостов и дорожных развязок, что особенно актуально для города", - рассказал Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.

По словам специалиста, применение новой системы позволяет в 1,5 раза сократить время открытия движения после формирования или ремонта швов. Движение по участку дороги можно открывать уже через два часа после применения состава.

Свои разработки представили и другие участники конференции — российские государственные и частные компании, специализирующиеся на эксплуатации автомобильных дорог и производстве материалов для их ремонта и строительства.

Закрыть

Строительный каталог