AkzoNobel  →  Dulux запускает в России необычную краску: «Больше метров – меньше трат!»

10.04.18

Компания "Акзо Нобель Декор" (AkzoNobel) представляет российскому рынку революционный продукт под брендом Dulux — краску-концентрат "Больше м2" для интерьеров.

Благодаря инновационной технологии производства краски-концентрат Dulux "Больше м2" стоимость покраски квадратного метра снизится вдвое по сравнению с обычной краской* при сохранении основных характеристик. Можно с уверенностью сказать, что производитель красок Dulux открывает новую категорию демократичных красок для ремонта.

Не обошлось и без внедрения инноваций в производство: до разведения продукт имеет уникальную густую консистенцию. Для работы краску Dulux "Больше м2" нужно развести водой на 50—80% в зависимости от необходимости. Это позволит мастеру гибко подстраиваться под условия конкретного объекта. Покрытие получается матовое, его можно мыть. Новая краска-концентрат колеруется в пастельные оттенки, и не требует особых условий перевозки и хранения наряду с другими водоэмульсионными красками бренда. Краска Dulux "Больш

е м2" прошла все необходимые испытания и сертифицирована для медицинских учреждений. Краску уже успели попробовать и порекомендовать профессиональные маляры, в рамках исследования, проведенного независимым агентством ООО "Ключевые Бизнес Решения".

Dulux "Больше м2" будет продаваться в России как для профессионалов, так и для покупателей категории DIY ("Сделай сам"). Одновременно с запуском продукта начинается рекламная кампания в поддер

жку краски-концентрата, она будет сосредоточена в местах продажи и в интернете. Кампания пройдет под слоганом "Dulux краска-концентрат: больше метров — меньше трат".

*В сравнении с другими интерьерными красками Dulux.

Закрыть

Строительный каталог