Производственное объединение DoorHan  →  Успешный дебют компании DoorHan на международном рынке

30.11.05

Высокое качество продукции ПО DoorHan и конкурентоспособные цены на комплектующие для секционных ворот — этого уже достаточно для того, чтобы потенциальные покупатели обратили пристальное внимание на ворота, сделанные в России.
Задачи, которые первоначально ставились в ПО DoorHan — продемонстрировать свою продукцию на международном рынке и оценить реакцию потребителей. Однако успех компании DoorHan на парижской выставке превзошел ожидания. Представители производственного объединения пообщались с огромным количеством потенциальных клиентов: за несколько выставочных дней стенд компании посетили более 350 человек из более чем 40 стран мира — представители стран Европы, Ближнего Востока, потенциальные клиенты из Азии и Северной Африки.
Выставка проводилась совместно с партнерами DoorHan — французской компанией Portech. Посетители экспозиции оценили качество продукции DoorHan как высокое. Неудивительно: после испытаний секционных ворот DoorHan в CTSB — крупнейшем европейском строительном научно-исследовательском центре — они были оценены как ворота, имеющие высший класс защиты. Класс устойчивости ворот DoorHan к ветровым нагрузкам — 4, то есть секционные ворота российского производителя могут выдержать ураганный ветер скоростью до 200 м/с. Это дает право ставить на комплектующие для ворот знак СE — соответствие европейским стандартам безопасности.
Приятно удивил тот факт, что зарубежные покупатели не сомневались в отличном качестве ворот, сделанных в России. Подходившие к стенду компаний DoorHan и Portech посетители выставки осматривали образцы сэндвич-панелей, проверяли "в действии" смонтированные на стенде секционные ворота, а после этого интересовались только полным каталогом продукции и ценами. В целом, доброжелательное отношение к российскому производителю и его продукции было на выставке нормой.
Предварительные итоги выставки для DoorHan смотрятся неплохо: Европа расположена к тому, чтобы работать с компанией, причем установить сотрудничество с российским производственным объединением готовы не только мелкие фирмы-"инсталляторы", но и более серьезные партнеры. По итогам выставки в ближайшее время на заводе ожидается большое количество посетителей из-за рубежа — Германии, Франции, Венгрии, Болгарии и т.п. Положение на европейском рынке воротных систем до настоящего момента можно было назвать устоявшимся: все известные "игроки" рынка работают на нем достаточно продолжительное время и хорошо известны среди потребителей. Выставка BATIMAT-2005 заявила о появлении у европейских производителей достаточно сильного конкурента из России.

Закрыть

Строительный каталог