Строительный каталог

Компания Металл Профиль, ООО   →  «Металл Профиль» признан народной маркой 2020

В Москве объявили победителей национального рейтинга "Народная марка". Самым народным производителем стройматериалов из стали признана компания "Металл Профиль".

Компания "Металл Профиль" стала победителем ежегодной премии "Народная Марка — 2020" среди производителей стальных кровель и фасадов. За нее проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока.

Результаты голосования наглядно показали, что жители России доверяют бренду "Металл Профиль" и готовы рекомендовать его своим родным и близким. Победа в этом конкурсе присуждается по результатам народного голосования, это выбор потребителей, а значит, свидетельствует о действительно народном признании.

"На протяжении нескольких лет мы входим в топ мировых переработчиков стали и признавались 1* в России по производству нескольких категорий строительных материалов из стали,— комментирует коммерческий директор компании "Металл Профиль" Максим Лопатин. — Мы регулярно получаем отраслевое признание, но мнение конечных потребителей для нас особо ценно. Приятно, что многие ассоциируют "Металл Профиль" c высоким качеством и выбирают именно наши материалы. Мы продолжим выпускать надежные и доступные строительные материалы из стали, оправдывая доверие покупателей".

"Металл Профиль" является одним из крупнейших российских производителей стальных кровель, фасадов, водосточных систем, линеарных и трехслойных сэндвич-панелей и т.д. Компания постоянно создает инновационные продукты, которые меняют жизнь к лучшему. Отличные технические характеристики в сочетании с высоким качеством, подтвержденным гарантией, выделяют продукцию "Металл Профиль" из большого количества предложений, доступных на рынке.

Конкурс "Марка 1 в России", в рамках которого присуждается премия "Народная марка", проводится с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Категории Конкурса отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, имели устоявшийся бренд, национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей России. Лауреаты конкурса определяются путем открытого голосования: пользователи интернета заполняют открытую анкету в электронных СМИ, отмечая лучшие, на их взгляд, товары в различных категориях, те, которыми они пользуются и которым доверяют. Структура рейтинга позволяет привлечь к участию жителей всех регионов РФ, включая малые населенные пункты. Общее количество россиян, принявших участие в голосовании в этом году, превысило 110 тысяч человек.

Присоединенные файлы:

Материалы из сети:

Закрыть

Строительный каталог