Клининговая компания Ронова  →  М. Авдеева рассказала читателям Retail.ru про аутстаффинг в розничной торговле

20.11.13

Слово "аутстаффинг", непонятное многим, на русском языке означает временное предоставление персонала компании-заказчику. Как правило, мерчендайзеры, уборщики, и прочий персонал торговых точек — сотрудники сторонних компаний.

Одна из главных проблем розничной торговли — высокая ротация рядового персонала. За услугами аутстаффинга чаще всего обращаются производственные организации и руководство складских помещений. На них приходится 56,5% услуг. На торговые сети приходится 37,7% услуг.

Почему крупным ритейлерам выгодно работать по системе аутстаффинга? Это, прежде всего, возможность сконцентрироваться на основном бизнесе. Ведь не нужно отвлекаться на подбор и оформление сотрудников. Плюсом является сокращение штатной численности персонала при сохранении фактической.

Для отдела кадров и бухгалтерии временно привлеченный персонал — мечта. Ведь это - снижение административных расходов на ведение кадрового учета, расчет и выплата заработной платы и связанных с ней налогов, а также страховых взносов. Чем меньше штат, тем проще отчетность. К тому же при аутстаффинге ритейл-компании не несут никакой ответственности перед проверяющими органами, как и в случаях трудовых споров.

С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке: http://www.retail.ru/article/all_retail/outstaff_retail/

Retail.ru

Октябрь, 2013 г.

Закрыть

Строительный каталог