С крыш московских домов снимут рекламу

Правительство Москвы намерено избавиться от рекламы, установленной на крышах зданий. Данное нововведение станет одной из составляющих концепции размещения наружной рекламы, торги на которую будут проводиться Департаментом рекламы и СМИ.

С крыш московских домов снимут рекламу

Согласно условиям технического регламента, которые обязан будет выполнять разработчик, на крышах домов разрешается только установка конструкций, состоящих из отдельных элементов, например, букв.

В настоящее время в столице установлены 192 рекламы на крышах домов, состоящих из отдельных элементов, а также 236 рекламных конструкций, представляющих собой единую поверхность. Общая выручка от предоставления данных рекламных площадей в минувшем году оценивается экспертами в сумму не менее 475 миллионов рублей.

Александр Каспирович, заместитель генерального директора компании «Паномедиа», которая предоставляет клиентам 52 рекламные поверхности, заявил, что данное распоряжение противоречит отраслевому законодательству. По словам Каспировича, ведущие рекламные компании столицы намерены всеми доступными способами защищать свои права. Руководитель рекламной компании также не исключает, что результатом начавшейся кампании станет передел рекламного рынка и бизнес достанется тем, кто сумеет договориться с московскими властями.

Сергей Дубков, директор филиала News Outdoor в столице и Московской области сообщил, что в том случае, если в городе все же будет введен запрет на установленные на крышах панели, его компания в первую очередь заменит эти установки, расположенные в самых престижных местах, на конструкции с отдельными элементами.

Напомним, что в текущем году в Москве уже был введен запрет на установку рекламы на строительных перетяжках и сетках.

14.09.11

Закрыть

Строительный каталог