Грузовые дворы МЖД уступят место офисам и жилым зданиям

В пресс-службе Москомархитектуры заявили, что большую часть грузовых дворов, которые располагаются в пределах Малого кольца Московской железной дороги (МЖД), планируется закрыть.

Грузовые дворы МЖД уступят место офисам и жилым зданиям

Это станет возможным после ввода в эксплуатацию новых транспортно-логистических центров, которые будут располагаться в Ховрино, Люблино, Кунцево и около платформы «Северянин». Освобожденные площади, скорее всего, будут использоваться для строительства жилых комплексов и офисных центров, отметили в Москомархитектуре.

Эксперты уже подсчитали, что на месте снесенных московских грузовых дворов может быть построено порядка 10 миллионов квадратных метров недвижимости разных категорий. Закрытие ждет грузовые дворы «Москва-Бутырская», «Москва-Товарная – Смоленская», «Москва-Товарная – Рижская», Москва-Товарная – Курская», «Москва-Товарная – Павелецкая», «Москва-Товарная – Киевская» и «Москва-Товарная – Рязанская».

Грузовые дворы «Москва-Товарная – Ярославская» и «Кунцево II» будут перестроены в транспортно-логистические центры. Грузовой двор «Москва-II-Митьково» планируется сохранить и использовать для обработки почтовых отправлений.

На месте снесенных грузовых дворов может быть построено порядка 10 миллионов квадратных метров недвижимости разных категорий. 

Заказчиком планирования перестройки и сноса существующих грузовых дворов в Москве выступает РЖД. Пока готов только проект застройки Смоленского двора — здесь будут построены административные, офисные здания и апартаменты, отметили в Москомархитектуре. Аналитики считают, что обитателям новых жилых зданий соседство с железной дорогой не помешает, так как грузовые составы не будут ездить круглые сутки.

В РЖД уточнили, что закрытие грузовых дворов МЖД состоится не ранее 2016 года, так как ранее ввести транспортно-логистические центры в эксплуатацию не получится.

29.01.14

Обсудить  /  23
Закрыть

Строительный каталог