Число жалоб на новостройки сократилось

Руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин во время эфира программы «Лицом к городу» на ТВЦ сообщил, что количество жалоб на качество московских новостроек, поступивших по телефону «горячей линии» комплекса архитектуры и градостроительства города в I квартале 2008 года по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом сократилось с 279 до 237. В частности, он сказал, что «…мы стали более оперативно реагировать на жалобы людей, переезжающих в новые дома. Сейчас в течение недели-двух после обращения недоделки ликвидируются».

По словам В.Ресина, во многих организациях, которые являются генеральным подрядчиком на столичных стройках, существуют подразделения, занимающиеся непосредственно устранением недоделок. И эти работы находятся под жестким контролем специалистов столичного стройкомплекса, где и существует «горячая линия» для обращений граждан. Ну а те строительные организации, которые не занимаются устранением недоделок, попадают в так называемый черный список и больше не допускаются на строительный рынок.

20.06.08

Закрыть

Строительный каталог