Центры детского творчества, часть 2

6.4 Планировочное решение зданий должно обеспечивать связь с входными группами помещений, а также автономную эксплуатацию следующих групп помещений: зрительного зала, помещений массовой и методической работы, помещений учебно-воспитательной работы с выделением подгруппы помещений спортивной деятельности, административных и хозяйственных помещений.

6.5 При проектировании зданий следует предусматривать объединение и совместную эксплуатацию в различных сочетаниях зрительного зала, зала массовых мероприятий и игротек.

6.6 Планировочное решение зданий должно предусматривать связь отдельных групп помещений с соответствующими им зонами участков.

6.7 Высоты помещений следует принимать в соответствии со СНиП 2.08.02-89* и Рекомендациями по проектированию сети и зданий детских внешкольных учреждений для г.Москвы (Выпуск 1. Детские музыкальные школы и школы искусств, Москва, НИАЦ АО "ГРАДО", 1996 г.).

Высоты помещений для спортивных и физкультурно-оздоровительных занятий должны приниматься в соответствии с нормами проектирования спортивных сооружений.

6.8 Проектирование зданий ЦДТ должно осуществляться с учетом потребностей детей-инвалидов в соответствии с "Руководством по учету потребностей инвалидов при градостроительном и объемном проектировании для г.Москвы и ЛПЗП", введенным в действие Указанием Москомархитектуры от 23.05.95 г., № 6.


Функциональная структура зданий


6.9 Функциональная структура зданий ЦДТ включает следующие основные группы помещений: массовой и методической работы, зрелищную, учебно-воспитательной работы, административно-хозяйственную, входную и обслуживающую (см. Приложение 2, рис.1).

6.10 Группа помещений массовой работы включает: зал массовых мероприятий, игротеку, музей, выставочный зал, малый зал.

6.11 Группа помещений методической работы включает кабинет и библиотеку.

6.12 Зрительный зал с сопутствующими помещениями образуют зрелищную группу помещений.

6.13 Помещения учебно-воспитательной работы подразделяются на группы помещений художественной деятельности, научно-технического творчества, для эколого-биологического направления деятельности, для туристско-краеведческой, спортивной и общегуманитарного профиля деятельности.

6.14 Помещения художественной деятельности предназначены для работы музыкальной, хореографической, литературно-драматической, изобразительного искусства студий, студий скульптуры и кукольного театра, видеофотостудии, мастерской рукоделия и художественной обработки материалов.

6.15 Помещения научно-технического творчества образуют лаборатории технического моделирования, радио- и электротехническая лаборатория, компьютерные классы.

6.16 Помещения для эколого-биологического направления деятельности включают: зимний сад, комнаты для занятий юных натуралистов и содержания животных.

6.17 В составе помещений для туристско-краеведческой деятельности предусматриваются: туристско-краеведческий кабинет, комната для работы детских общественных организаций и склад для туристского снаряжения.

6.18 Общегуманитарное направление деятельности реализуется в помещениях социально-психологической лаборатории и предназначенных для занятий в области социального творчества, изучения иностранных языков и др.

6.19 В группу помещений для спортивной деятельности в полном составе или в различных комбинациях могут входить: залы для спортивных игр, спортивный и детский бассейны, тренажерные залы с сопутствующими помещениями, а также входные и обслуживающие помещения.

6.20 Административно-хозяйственная группа помещений включает: кабинеты для административно-хозяйственного персонала, хозяйственные мастерские, склады и кладовые.

6.21 Группу входных и обслуживающих помещений образуют: вестибюль с гардеробом, санузлы, кладовые, буфет и представительские помещения.


Функциональные группы помещений и архитектурно-планировочные элементы зданий


Группы помещений массовой работы и зрелищная


6.22 Функционально-планировочная схема групп помещений массовой работы и зрелищной приведена на рис.3 Приложения 2.

6.23 Планировочное решение зданий ЦДТ должно обеспечивать необходимую звукоизоляцию для автономной эксплуатации зрительного зала, зала массовых мероприятий, игровых залов и остальных помещений массовой работы, а также объединение и совместное использование этих помещений в различных сочетаниях.

6.24 Зрительный зал ЦДТ является многофункциональным залом и предназначен для музыкальных, вокальных, танцевальных и литературно-драматических выступлений, постановок спектаклей и демонстрации кинофильмов.

6.25 Размер эстрады (сцены) и состав сценического оборудования определяется заданием на проектирование.

6.26 Зал массовых мероприятий предназначен для проведения культурно-досуговых программ (массовых игр и развлечений, праздников, вечеров отдыха, танцевальных вечеров и др.) и используется как фойе зрительного зала, а также для организации периодических выставок. В зале массовых мероприятий предусматривается устройство эстрады.

6.27 Малый зал предназначен для работы клубов по интересам, проведения камерных концертов, спектаклей, собраний, демонстраций кинофильмов.

6.28 Нормы площади помещений залов ЦДТ следует принимать согласно табл.5.


Таблица 5

Площади помещений залов в ЦДТ


№№

пп


Помещения



Площадь, м/1 место


1



Зрительный зал


0,7

2


Зал массовых мероприятий

0,65

3


Малый зал

0,7


Группа помещений методической работы


6.29 Группа помещений методической работы включает кабинет, библиотеку методической литературы с читальным залом и книгохранилищем.

Совещания методического центра могут проводиться в малом зале ЦДТ.

6.30 Состав и площади группы помещений методической работы принимаются в зависимости от типа здания по таблице приложения.


Группа помещений учебно-воспитательной работы


6.31 Функционально-планировочная схема группы помещений учебно-воспитательной работы приведена на рис. 2 Приложения 2.

6.32 Помещения учебно-воспитательной работы должны проектироваться с учетом гигиенических требований, предъявляемых к общеобразовательным школам (освещенность, воздушный и температурный режимы и т.д.).

6.33 Помещения определенного направления или разновидности учебно-воспитательной деятельности рекомендуется размещать в здании с учетом тесной связи по горизонтали или по вертикали (в зависимости от технологической специфики каждого вида деятельности) и возможностью их группировки вокруг общих помещений холлов-выставок.

6.34 Помещения музыкальной студии, хореографической студии, студии изобразительного искусства и скульптуры следует проектировать в соответствии с "Рекомендациями по проектированию сети и зданий детских внешкольных учреждений для г. Москвы" (Выпуск 1. Детские музыкальные школы и школы искусств, Москва, НИАЦ АО "ГРАДО", 1996 г.).

6.35 Планировочная организация помещений литературно-драматической студии (кружка театрального искусства) должна предусматривать устройство небольшой учебной сцены в зальном помещении. Для показа камерных работ студии в подсобном помещении целесообразно разместить гримерные столы и зеркала (Приложение 2, рис.6).

6.36 Студия кукольного театра должна включать зальное помещение, мастерскую, костюмерную и кладовую.

6.37 В состав помещений для видеофотостудии должны входить: печатная, промывочная-проявочная, помещение многофункционального использования (класс, фотопавильон, павильон для киновидеосъемок, размещение функционального оборудования, видео- и кинопросмотры), видеомонтажная-операторская-кабинет, складское помещение. Помещение видеомонтажной должно быть звукоизолировано от класса, иметь окно в класс и двойную дверь (Приложение 2, рис.7).

6.38 Лаборатории научно-технического творчества целесообразно проектировать площадью не менее 54 м (для возможной последующей взаимозаменяемости) и иметь не менее одной лаборантской площадью 16-18 м, смежной с лабораторией.

Площадь каждой лаборатории определяется заданием на проектирование или проектом с учетом вида деятельности, числа участников, необходимого набора мебели и оборудования и функциональной организации процесса.

Лаборатории юннатов, а также мастерские и лаборатории, имеющие крупногабаритное или тяжелое станочное оборудование, следует размещать в нижних этажах зданий ЦДТ.

Все лаборатории должны быть оборудованы шкафами на высоту 2,1-2,7 м и витринами для экспозиции.

Лаборатории технического моделирования (начального моделирования, автомоделирования, авиа- и ракетомоделирования) следует проектировать в соответствии с "Рекомендациями по проектированию внешкольных учреждений - домов пионеров и школьников (ДПШ), станций юных техников (СЮТ), станций юных натуралистов (СЮН)", Москва, Стройиздат, 1984 г.

Лаборатория (кружок) судомоделирования должна включать зальное помещение с бассейном размером 6,0 х 1,5 м или 7,0 х 1,5 м и подсобное помещение со стеллажами и шкафами для одежды. Бассейн должен быть расположен в центре помещения, в обычные дни закрыт щитами и использоваться как рабочий стол. В боковых стенках бассейна рекомендуется устройство окон (Приложение 2, рис.8).

6.39 Состав помещений для спортивных и физкультурно-оздоровительных занятий определяется заданием на проектирование или проектом.

Требования, предъявляемые к проектированию спортивных залов, бассейнов и тренажерных залов, принимаются согласно Справочному пособию к СНиП "Проектирование спортивных залов, помещений для спортивно-оздоровительных занятий и крытых катков с искусственным льдом", Москва, Стройиздат, 1991 г. и Справочному пособию к СНиП "Проектирование спортивных бассейнов", Москва, Стройиздат, 1991 г.

Расчетные параметры помещений для определения назначения и размеров спортивного зала ЦДТ в зависимости от специализации по видам спорта, а также их единовременную пропускную способность следует принимать по таблице 6.


Административно-хозяйственная группа помещений


6.40 Функционально-планировочная схема административно-хозяйственной группы помещений приведена на рис.4 Приложения 2.

Состав и площади административно-хозяйственных помещений принимаются в зависимости от типа здания по Приложению 1.


Входные и обслуживающие помещения


6.41 Функционально-планировочная схема группы входных и обслуживающих помещений дана на рис.5 Приложения 2.

6.42 В зданиях ЦДТ вместимостью до 500 мест с одной входной группой помещений (не считая входа в группу помещений физкультурно-спортивной работы) следует предусматривать возможность выделения части вестибюля с гардеробом для обслуживания зрительного зала при его автономной эксплуатации.

В зданиях ЦДТ вместимостью более 500 мест могут предусматриваться две входные группы помещений (кроме входа в группу помещений физкультурно-спортивной работы) для обслуживания зрительного зала и остальных групп помещений.

6.43 В зданиях ЦДТ следует предусмотреть холл для родителей, ожидающих учащихся, из расчета 5-10% от единовременной вместимости учебной группы помещений.




Таблица 6

Расчетные показатели для выбора залов по видам спорта и физкультурно-оздоровительным занятиям


№№

п/п

Залы

по видам спорта и физкультурно-оздоровительным занятиям

Строительные размеры


Расчетная пропускная способность (при

длина и

ширина

высота до низа выступающих конструкций

соревнованиях в спортивно- зрелищных залах (чел/смена)

1

2

3

4

5

Спортивные залы


1.

а) для баскетбола, волейбола, тенниса и других спортивных игр



36х18


8


24 (48)

б) для гимнастики (спортивной) и акробатики


-"-

6

32(75)

в) для спортивных игр, гимнастики (художественной, спортивной) и акробатики



-"-


8


32(75)

2.

а) для баскетбола и волейбола


30х18

8

24 (48)

б) для баскетбола, волейбола, гимнастики (художественной, спортивной)



-"-


8


10-24 (50)

3.

а) для борьбы (классической, вольной, самбо, дзюдо. На один ковер (татами))



24х15


4


16-30 (20)

Залы для физкультурно-оздоровительных занятий


1.

а) для занятий ритмической гимнастикой, хореографией


12х12

9х9

3,9

3,9

15

12

б) для настольного тенниса (на 1 стол)



6х4


2,7


4

в) для борьбы


15х9

12х9

3,9

3,9

15

12


г) для занятий с использованием тренажеров и снарядов для развития силы и выносливости


4,5 м* на каждый вид оборудования


3,9

1 на каждую единицу оборудования

_____________________

* 6,0 м при отсутствии помещений для разминки перед занятиями на тренажерах



6.44 Площади вестибюлей с гардеробами и санузлами в ЦДТ рассчитываются с учетом дополнительного контингента посетителей в зале массовых мероприятий. При этом вместимость этого зала определяется из расчета 1,5 м на одного посетителя.

6.45 Санитарные узлы в зданиях ЦДТ предусматриваются раздельно - для обслуживания посетителей учебной группы помещений и помещений физкультурно-спортивной работы.

Количество санитарных приборов рассчитывается на 100% вместимости зданий, для группы помещений зрелищной и массовой работы - по нормативам для клубных зданий, для учебной группы помещений - по нормативам для школьных зданий.

Число мальчиков и девочек принимается условно одинаковыми.

6.46 В зависимости от вида учреждения и величины обслуживаемого контингента, в зданиях ЦДТ может предусматриваться буфет периодического использования (для обслуживания мероприятий массовых или методических) или буфет постоянно действующий, рассчитанный и на обслуживание постоянного контингента (административно-хозяйственного персонала, педагогов, воспитателей, части учащихся).

В зданиях ЦДТ вместимостью более 800 мест предусматривается постоянно действующий буфет.

6.47 Для буфета периодического использования предусматривается торговая стойка, размещаемая на выделенной для буфета площади или в обособленной зоне вестибюля (холла), подсобное помещение и кладовая мебели, размещаемой на площади вестибюля (холла) во время обслуживания крупных массовых мероприятий.

Для постоянно действующего буфета предусматривается обособленное помещение с торговой стойкой и посадочными местами (для обслуживания массовых мероприятий).

6.48 В зданиях ЦДТ вместимостью более 500 мест предусматриваются представительские помещения, включающие холл и гостиную.

6.49 Рекомендуемая вместимость и состав помещений буфета и представительских помещений для различных типов зданий принимаются по Приложению 1.

6.50 Расчетные нормативы для определения площадей помещений входных и обслуживающих помещений принимаются по таблице 7.


Таблица 7

Площади входных и обслуживающих помещений



№№

п/п



Помещения


Площадь, м


1.



Вестибюль:

- вестибюль


0,2 на 1 место в здании

- вестибюль (или зона вестибюля для зрительного зала)


0,3 на 1 место в зале

2.

Буфет:


- периодического использования


Не менее 36 м на здание

- постоянно действующий


2 на 1 посадочное место

3.

Санитарные узлы:


- для обслуживания зрительного зала


1 унитаз на каждые 50 девочек,

1 унитаз или 2 писсуара на каждые 100 мальчиков,


1 умывальник на каждые 100 человек


- для учебных помещений


0,1 на 1 учащегося (1 унитаз и 1 писсуар на 40 мальчиков, по 1 умывальнику на 60 учащихся)




Приложение 1


Примерный состав и площади помещений зданий центров детского творчества



№№

п/п



Состав помещений

Площадь помещений (м) по типам зданий ЦДТ

мест

________

учащихся

150

____

400

300

____

800

500

____

1200

800

____

1700

1200

____

2500

1

2

3

4

5

6

7

1.

Помещения массовой работы


Зал массовых мероприятий - фойе


65

130

195

325

520

- помещение для массовика


9

12

18

24

32

Игротека


36

42

54

72

90

- подсобная


6

6

9

12

16

Музейный зал


-

-

72

81

90

- подсобная


-

-

Выставочный зал


54

72

72

81

90

- подсобная


9

12

12 + 12

12+12

12+12

Малый зал

-

-

70

(100 мест)


84

(120 мест)

106

(150 мест)


- артистическая


-

-

12

12

12

- подсобная


-

-

12

12

12

Итого по группе 1


179

274

538

727

991

2.

Зрелищные помещения


Зрительный зал

70

(100 мест)


140

(200 мест)

210

(300 мест)

350

(500 мест)

560

(800 мест)

Сцена

планшет сцены


по проекту

54

_____

(9х6)


108

_____

(12х9)

135

_____

(15х9)

189

_____

(18х10,5)

высота сцены до колосников


-

(5,5)

(6)

(11,5)

(12,5)

портал строительный


-

-

(8,5х5)

(10,5х5,5)

(13х6,5)

Склад бутафории и мебели


12

36

36

36

54

Склад электроаппаратуры


10

10

10

12

Пожарный пост


-

-

-

9

15

Холл у выхода на сцену


-

12

24

36

36

Комната президиума


-

-

12

12

12


Артистические


12

24

____

(2х12)


24

____

(2х12)

36

_____

(3х12)

48

_____

(4х12)

Костюмерная


-

10

24

36

42

Санитарные узлы


2

2

4

6

9

Автотрансформаторная


-

-

-

9

18

Регуляторная освещения сцены и зала


-

9

9

12

18

Киноаппаратная


27

27

27

36

40

Звукоаппаратная-радиоузел


10

10

10

12

18

Итого по группе 2


133

334

498

735

1071

3.

Помещения методической работы


Методический кабинет


-

-

36

54

72

Библиотека методической литературы (читальный зал, книгохранилище)


-

-

45

60

90

Комнаты методистов


12

18

-

12х2

18х2

Итого по группе 3


12

18

81

138

165

4.

Группа помещений учебно-воспитательной работы


4.1

Помещения для художественной деятельности


Музыкальная студия

- класс хора и оркестра



-


-

72

72

144

____

(2х72)


- классы индиви-

дуальных занятий музыкой


107

______

(3х20)+47

107

________

(3х20)+47

107

______

(3х20)+47

174

______

(4х20)+(2х47)

194

______

(5х20)+(2х47)


- кладовая музыкальных инструментов


9

18

18

36

______

(2х18)

36

______

(2х18)


Хореографическая студия


-

81

108

144

144

- раздевальные с душевыми и санузлами



-


18

_____

(2х9)

36

______

(2х18)

36

______

(2х18)

36

______

(2х18)


- подсобная


-

9

9

18

18

Литературно-драматическая студия


-

-

54

72

72

- подсобная


-

-

12

18

18

Студия кукольного театра


-

-

-

72

72

- мастерская кукол


-

-

-

36

36

Студия изобразительного искусства


54

54

54

72

144

(2х72)

- подсобная


9

9

9

12

24

(2х12)


Студия скульптуры


-

-

-

54

54

- подсобная


-

-

-

9

9

Мастерская рукоделия и художественной обработки материалов


-

-

-

54

54

- кладовая


-

-

-

9

9

Видеофотостудия


-

-

90

108

108

Комната заведующего отделом


12

12

18

18

24

Всего по п. 4.1


191

308

587

1014

1196

4.2

Помещения научно-технического творчества


Лаборатории технического моделирования с лаборантскими


- начального моделирования



-


-

54

_____

(36 + 18)


72

______

(54+18)

72

______

(54 + 18)

- автомоделирования


-


-


-

90

______

(72 + 18)


90

______

(72 + 18)

-авиа- и ракетомоде-

лирования


-

-

81

______

(63 + 18)

99

______

(81+18)

99

______

(81+18)

- судомоделирования


-

-

- помещение для покраски моделей


-

-

18

18

18

Лаборатория радио- и электротехническая


-

-

54

72

72

- лаборантская


-

-

18

18

18

Лаборатория компьютерной техники


72

______

(60+12)

84

_____

(72+12)

84

______

(72+12)

84

______

(72+12)

108

______

(90+18)


Компьютерный класс


-

-

-

36

36

Комната заведующего отделом


9

9

12

18

18

Всего по п. 4.2


81

93

321

507

531

4.3


Помещения для эколого-биологического направления деятельности


Помещения для занятий юных натуралистов



-

54

______

(36+18)

54

______

(36+18)

72

______

(2 х36)

72

______

(2х36)


- лаборантская


-

12

12

18

18

Зимний сад


-

50

70

90

100

Помещение для содержания животных


-

50

70

90

100

- подсобные помещения


-

18

18

24

32

Комната заведующего отделом


-

12

12

18

18

Всего по п. 4.3


-

196

236

312

340

4.4

Помещения для туристско-краеведческой деятельности


Кабинет туристско-краеведческий


-

-

36

54

54

Комната для работы детских общественных организаций


-

-

-

-

54

Подсобная


-

-

-

-

12

Склад


-

-

16

36

36

Комната заведующего отделом


-

-

9

9

12

Всего по п. 4.4


-

-

61

99

168

4.5

Помещения общегуманитарного направления деятельности


Социально-психологическая лаборатория


-

-

54

72

72

Помещения для занятий


54

54

54

90

______

(54+36)


180

______

(2х54+2х36)

Подсобные


9

9

12

18

24

Комната заведующего отделом


-

-

12

18

18

Всего по п. 4.5


63

63

132

198

294

Итого по п.п. 4.1-4.5


335

660

1337

2130

2529

4.6

Помещения спортивной деятельности


Зал для спортивных игр с местами для зрителей



-

540

______

(30х18)

540

______

(36х18)

360

_____

(24х15)

540

______

(30х18)

540

______

(36х18)


- инвентарная


-

18

32

______

(18х2)

18

18


- раздевальные



-

42

______

(21х2)


42

_____

(21х2)

40

____

(20х2)

32

______

(16х2)

42

______

(21х2)


-душевые



-

8

______

(4х2)

8

_____

(4х2)

8

_____

(4х2)

6

_____

(3х2)


8

______

(4х2)


- санузлы


-

12

______

(6х2)


12

____

(6х2)

12

____

(6х2)

12

_____

(5х2)

12

_____

(6х2)

- гардеробная домашней одежды


-

18

36

18

18

Тренажерный зал


-

90

108

54

90

- инвентарная


-

8

8

8

8

- раздевальные



-

20

_____

(10х2)


32

______

(16х2)

14

_____

(7х2)

20

_____

(10х2)

- душевые



-

4

_____

(2х2)


6

_____

(3х2)

4

_____

(2х2)

4

______

(2х2)

- санузлы


-

6

_____

(3х2)


12

_____

(6х2)

4

_____

(2х2)

6

_____

(3х2)

Бассейны с крытыми ваннами


-

-

-

-

-

Спортивный бассейн (ванна: 25 х 11)



-


-


-

540

______

(18х30)


540

______

(18х30)

Детский бассейн (ванна: 6х10)



-


-


-

135

______

(9х15)


135

______

(9х15)

- инвентарные



-


-


-

20

_____

(10х2)


20

______

(10х2)

- помещение для медсестры


-

-

-

8

8

- раздевальные


-

-

-

при спортивной ванне


-

-

-

109

109

при детской ванне


-

-

-

42

42

- душевые при раздевальных:


-

-

-

спортивной ванны



-


-


-

26

______

(12,8х2)


26

______

(12,8х2)

детской ванны



-


-


-

13

______

(6,4х2)


13

______

(6,4х2)

- санузлы при раздевальных


-

-

-

спортивной ванны



-


-


-

10

_____

(6+4)

10

_____

(6+4)

детской ванны



-


-


-

10

_____

(6+4)


10

_____

(6+4)

Вестибюль-фойе для занимающихся и зрителей:


-

66

138

138

141

зала


-

66

138

84

87

бассейна


-

-

-

54

54

Гардероб верхней одежды:


-

-

52

52

61

для занимающихся в зале


-

-

52

18

27

для занимающихся в бассейне и зрителей



-


-


-

34

______

(12+22)


34

______

(12+22)


Санузлы для зртелей и сотрудников зала и бассейна



-


-


-

28

______

(16+12)

28

______

(16+12)


Бытовые помещения для рабочих



-

18

_____

(9х2)


18

_____

(9х2)


18

_____

(9х2)


27

_____

(9х3)

Помещение уборочного инвентаря



по проекту


Кабинет для врача с лабораторией анализа воды



-


-


-

36

_____

(25+11)

36

______

(25+11)

Помещение для тренеров



-

24

_____

(12х2)


24

_____

(12х2)


24

______

(12х2)


36

_____

(12х3)

Помещение заведующего отделом


-

18

18

18

18

Всего по п. 4.6


-

892

1508

1937

2026

Итого по группе 4


335

1552

2845

4067

4558

5.

Административно-хозяйственные помещения


Кабинет директора


15

15

28

35

46

Кабинет зам. директора по массовой работе


-

-

12

12

18

Кабинет зам. директора по учебно-воспит. работе



9


9


12


12


18

Кабинет зам. директора по хозяйственной части



9


9


9


9


12

Помещение бухгалтерии


15

15

28

35

46

Помещение для отдыха педагогов


15

24

30

36

36

Комната технического персонала

9

18

_____

(2х9)


18

_____

(2х9)

27

_____

(3х9)

27

_____

(3х9)

Хозяйственная мастерская



-


-

36

72

______

(2х36)


72

______

(2х36)


Склады


30

40

60

70

80

Итого по группе 5


102

130

263

308

355

6.

Входные и обслуживающие помещения



Вестибюль


53

______

(43+10)


106

________

(86+20)

169

______

(129+40)

265

______

(215+50)

424

______

(344+80)

Гардероб


19

39

63

102

155

Комната ожидания для родителей


12

16

32

48

64

Буфет


-

-

82

90

110

- зал с раздаточной


-

-

61

68

80

- моечная посуды и подсобные помещения


-

-

21

22

30

Представительские помещения


-

-

54

60

72

Санитарные узлы:


- при помещениях массовой работы



7,5


12,5


20


27,5


45

- при зрелищных помещениях


- при помещениях методической работы



5


10


20


30


40

- при помещениях учебно-воспитательной работы


- при административно- хозяйственных помещениях


4

6

10

13

15

Кладовые уборочного инвентаря


по проекту

Итого по группе 6


100,5

189,5

450

635,5

925

ВСЕГО по 1-6 группам помещений


862

2498

4675

6610

8065

Закрыть

Строительный каталог