СН 283-64, часть 11


Примечание. За источник водоснабжения в нормах принята буровая скважина на воду в районах с изученной гидрогеологией.


XVII. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ И АВТОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

п/п

Наименование объекта

Единица измерения

Количество

Нормы продолжительности

проектно-изыскательских работ (в месяцах)






на стадии проектного задания

на стадии рабочих





весь комплекс проектно-изыскательских работ

изыскательские работы

проектные работы

чертежей, необходимых для объектов одногодичного строительства или первого года строительства (включая изыскания)

1

Железная дорога

км

До 50

5

3

3

4


нормальной колеи


От 50 до 150

7

4

1

5


СССР с полным ком-


От 150 до 300

9

5

5

6


плексом устройства и


От 300 до 450

11

6

6

7


постоянных сооруже-








ний на тепловозной








тяге (новая)







2

То же (второй путь)

км

До 50

5

3

3

4




От 50 до 150

7

4

4

5




От 150 до 300

8

5

5

6




От 300 до 450

10

6

6

6

3

Электрофикация су-


До 50

6

3

4

3


ществующей двухпут-


От 50 до 150

8

4

5

4


ной дороги


От 150 до 300

10

5

6

5




От 300 до 450

12

6

8

6










Примечания: 1. Нормативная продолжительность проектирования электрофикации существующей дороги, применяемая для работ, непосредственно связаных с заменой паровой или тепловозной тяги - электрической (на постоянном или переменном токе) на двухпутных участках дорог, изменяется по согласованию с заказчиком при слудующих факторах с коэффициентами:

для однопутных участков до 0,9;

при смешанном или моторовагонном движении для линий протяжением до 100 км до 1,2 ; свыше 100 км 1,1;

при совмещенных подстанциях, если нагрузки районных потребителей электроэнергии превышают 25 % мощности тяговой нагрузки, а также при проектировании защиты и переустройства линий связи Министерства связи и других ведомств до 1,2.

2. Нормативная продолжительность проектирования увеличивается по согласованию с заказчиком при грузонапряженности новых дорог более 20 млн. ткм/км или вторых путей более 30 млн. ткм/км до 1,2.

3. При проектировании строительства новых дорог или вторых путей на электрической тяге принимаются нормы продолжительности проектирования дорог с тепловозной и паровозной тягой с добавлением нормы на проектирование электрофикаций соответствующей дороги с К=0,25.


4

Средний и большой

м

От 20 до 100

4

2

2

3


мост под железную и


От 100 до 300

5

3

2

4


автомобильную доро-


От 300 до 600

7

4

3

5


гу
















Примечания: 1. Нормативная продолжительность проектирования для моста под один железнодорожный путь широкой колея или под две полосы движения автодороги с подходами к ним.

2. Нормами не предусматривается срок проектирования наплавного, висячего, разводного моста, моста с совмещенным движением, а также моста в городских условиях.

3. К нормальной продолжительности проектирования применяется по согласованию с заказчиком коэффициент до 1,2 в случаях проектирования мостов под два и более пути или более двух полос автомобильного движения, а также для моста, располагаемого на горизонтальных кривых или косых в отношении продольной оси.

4. Нормативная продолжительность проектирования моста приведена для II категории сложности. Для других категорий применяются следующие коэффициенты:

I категория (простые топографические, геологические и гидрогеологические условия, высота насыпи подходов до 10 м, опоры и основания простой конструкции, применение типовых пролетных строений) - до 0,6;

III категория (сложные топографические, геологические и гидрогеологические условия, индивидуальное проектирование оснований и опор, высокие насыпи, проектирование индивидуальных пролетных строений) - до 1,5.


5

Линия метрополите-

км

До 2

5

3

3

2


на подземная или на-


От 2 до 5

8

5

5

3


земная с необходимы-


От 5 до 8

10

6

7

4


ми путевыми, электро








и санитарно-техничес-








кими условиями








На каждый 1 км свы-



1

0,5

0,5

0,5


ше 8 км добавляется







6

Транспортный тун-

км

До 0,5

4

3

2

1


нель железно или ав-


От 0,5 до 1

5

3

3

1,5


тодорожный с необхо-








димыми для эксплуа-








тации электро и сани-








тарно-техническими








устройствами








На каждый 1 км свы-



1

1

0,5

0,5


ше 1 км добавляется







7

Автоблокировка при

км

До 150

4

2

2

6


всех видах тяги с элек-








трической централи-








зацией промежуточ-








ных станций на двух-








путных и однопутных








участках








На каждые 50 км



1

1

1

1


свыше 150 км добав-








ляется







8

Диспетчесрская цен-

объект

1

4

2

2

6


трализация при всех








видах тяги с электри-








ческой централизаци-








ей промежуточных








станций на однопут-








ных учпстках на один








диспетчерский круг







9

Электрическая цент-

шт.

До 70

4

2

2

5


рализация при всех


От 70 до 120

5

2

3

6


видах тяги на двухпу-








тных и однопутных








участках с количест-








вом централизуемых








стрелок на станциях
















Примечания: 1. При исчислении нормативной продолжительности проектирования одновременно двух диспетчерских кругов с одним постом диспетчерской централизации для второго круга применяется по согласованию с заказчиком коэффициент до 0,85.

2. При проектировании устройств СПБ с разработкой новых систем рпименяется по согласованию с заказчиком коэффициент - до 1,4 к норме соответствующих объектов.

10

Новая внегородская

км

До 50

5

3

3

4


автомобильная доро-


От 50 до 150

7

4

4

5


га II-III категории


От 150 до 300

9

5

5

6




От 300 до 450

11

6

6

7

11

То же, IV-V катего-

км

До 25

4

2

2

3


рии


От 25 до 50

5

3

3

4




От 50 до 150

7

4

4

5










Примечания: 1. Нормативная продолжительность проектирования предусматривает выполнение проектно-изыскательских работ с учетом необходимого объема жилищного строительства, находящегося в полосе отчуждения (без отдельно проектируемых поселков).

2. Нормативная продолжительность проектирования из стадии проектного задания не учитывает время производства и обработки маршрутной аэрофотосъемки, необходимой для уточнения и дополнения топографических карт масштаба 1: 100000.

3. Для железных и автомобильных дорог приняты следующие категории сложности (по новым дорогам):

I категория - местность равнинная или слобо пересеченная, открытая или покрытая лесом до 50 %;

II категория - местность равнинная или пересеченная, залесенная более 50 %; предгорная, залесенная до 50 %; болота на протяжении до 30 %; полупустынные районы; трассы по шоссейным и грунтовым дорогам вблизи городов;

III категория - местность предгорная или сильно пересеченная, залесенная более 50 % или горная; прижимные участки долин и ущельев; пустынные районы; барханные пески и дюны, болота на протяжении более 30 %; тундры; местности сплошь залесенные, в таежных малообжитых районах; трассы по улицам городов и территориям промышленных предприятий, трассы внутри застроенной части квартала.

Категории сложности определяются по характерным участкам местности.

4. Нормативная продолжительность проектирования дана для II категории сложности местности; при I категории применяется коэффициент до 0,9 при проектном задании и рабочих чертежах и при III категории применяется коэффициент до 1,4 при проектном задании и до 1,2 при рабочих чертежах.


XVIII. СООРУЖЕНИЯ СВЯЗИ,

РАДИОВЕЩАНИЯ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

п/п

Наименование объекта

Единица измерения

Количество

Нормы продолжительности

проектно-изыскательских работ (в месяцах)






при одностадийном проектировании





весь комплекс проектно-изыскательских работ

изыскательские работы

проектные работы

1

Радиорелейная ли-

км

До 200

3

2

2


ния при одностадий-


От 200 до 300

4

3

2


ном проектировании















п/п

Наименование объекта

Единица измерения

Количество

Нормы продолжительности

проектно-изыскательских работ (в месяцах)






на стадии проектного задания

на стадии рабочих





весь комплекс проектно-изыскательских работ

изыскательские работы

проектные работы

чертежей, необходимых для объектов одногодичного строительства или первого года строительства (включая изыскания)

2

Радиорелейная ли-

км

От 500 до 1000

5

3

3

3


ния


От 1000 до 1500

7

4

4

4




От 1500 до 2500

8

5

5

5




От 2500 и более

10

6

5

6










Примечания: 1. Норма продолжительности проектирования РРЛ составлены для линий с аппаратурой типа Р-600.

2. Нормативная продолжительность проектирования радиорелейных линий с применением аппаратуры Р/60-120 для проектных работ принимается по согласованию с заказчиком с коэффициентом до 0,6.


3

Радиоцентр предаю-

квт

До 100

5

3

3

3


щий, вещательный,


До 200

6

3

3

3


мощностью


До 500

7

4

4

4




До 1000

8

4

5

5

4

Радиоцентр предаю-

квт

До 200

6

3

3

3


щий, связной,


До 500

7

4

4

4


мощностью


До 1000

8

4

5

5









5

Радиоцентр прием-

число

До 45

6

4

3

3


ный, с техконтролем

связей







на 3-6 рабочих мест







6

То же, с контролем

число

До 90

8

5

4

3


на 4-8 рабочих мест

связей















Примечание. Нормативная продолжительность проектирования совмещенных радиоцентров (связных и вещательных) принимается по нормам вещательных.


7

Телецентр однопро-

объект

1

3

2

1,5

2,5


граммный II, III и IV








класса







8

То же, I класса

объект

1

4

2

2

3

9

Перевод однопрог-

объект

1

2,5

1

1,5

2,5


рамнного телецентра








II класса на двухпрог-








раммный







10

То же, I класса

объект

1

3

1

2

3

11

Радиодом III и IV

объект

1

3

1,5

1,5

2


класса







12

То же, II класса

объект

1

4

2

2

3

13

Ретрансляционная

объект

1

3

1,5

1,5

2


телевизионная стан-








ция







14

Передающая телеви-

объект

1

3

1,5

1,5

2


зионная станция







15

Кабельная магист-

км

До 300

3

2

2

2


раль с симметричным


От 300 до 500

4

2

3

2


кабелем и уплотнени-


От 500 до 800

6

3

4

3


ем


От 800 до 1000

7

3

5

4




От 1000 до 1200

9

4

6

5

16

Кабельная магистр-

км

До 500

5

3

2

3


аль с коаксиальным


От 500 до 900

7

4

4

4


кабелем и уплотнени-


От 900 до 1200

9

5

6

5


ем







17

Воздушная линия

км

До 300

3

1

2

3


связи при постройке


От 300 до 500

3

1,5

2

4


новой и реконструк-


От 500 до 800

5

2

3

5


ции существующей


От 800 до 1200

5

2,5

3

6


линии, подвеска и уп-








лотнение цепей







18

Уплотнение воздуш-

км

До 300

1,5

0,5

1

2,5


ной линии связи


От 300 до 500

3

1

2

3




От 500 до 800

3

1

2

4




От 800 до 1200

5

2

3

5

19

Городская телефон-

номеров

До 3000

3,5

2,5

1,5

3


ная сеть районирова-


От 3000 до 6000

4

3

1,5

4


ния с автоматически-


От 6000до10000

5

3,5

2

5


ми станциями







20

То же, нерайониро-

номеров

До 3000

2,5

1,5

1,5

3


ванная


От 3000 до 6000

3,5

2,5

1,5

4




От 6000до10000

4

3

1,5

4,5

21

Междугородная те-

связей

30-60

2

1

1

2,5


лефонная станция (но-


80-110

2

1

1,5

3


вая и реконструкция)


120-170

3

1,5

2,5

4




200-320

4

2

3

5

22

Генсхема радиотран-

объект

1

5

3

4

-


сляционной сети







23

Железнодорожный

посылок







сортировочный поч-

в сутки







тамп (технология и








задание):








ЖДСП-1


1000

2

1

1

2


ЖДСП-2


2000

2

1

1

2


ЖДСП-3


5000

2,5

1

1,5

2,5

24

Отделение превозки

посылок







почты при аэропор-

в сутки







тах (технология и за-








дание):








АОПП-1


200

2

1

1

1,5


АОПП-2


500

2

1

1

2


АОПП-3


2000

2,5

1

1,5

2,5


АОПП-4


5000

2,5

1

1,5

2,5

25

Районные узлы связи

тыс.

До 3

2

1

1

1,5


для городов с населе-

чел.

От 3 до 5

2

1

1

1,5


нием


От 5 до 10

2,5

1

1,5

2




От 10 до 50

3

1

2

2,5

26

Прижелезнодорож-

тыс. шт.

От 5 до 15

3

1

2

3


ный почтамп (техно-

в сутки

От 15 до 40

4

1

3

4


логическая часть) об-


От 40 и выше

5

1

4

5


рабатываемых посы-








лок







27

Газетно-журнальная

млн. шт.

До 2

2

0,5

1,5

2


экспедиция (техноло-

в сутки

От 2 и более

2,5

0,5

2

2,5


гическая часть) - эк-








земпляров газет и ма-








териалов















Закрыть

Строительный каталог