ГОСТ 23961-80

Метрополитены. Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава.

ГОСТ 23961-80


УДК 625.42: 006.354 Группа Ж83



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


МЕТРОПОЛИТЕНЫ


Габариты приближения строений, оборудования

и подвижного состава


Constraction, equipment and rolling stock сleaгапсе

diagrams for USSR Metro



Дата введения 1980-07-01



РАЗРАБОТАН

Министерством путей сообщения

Министерством транспортного строительства

Министерством автомобильной промышленности


ИСПОЛНИТЕЛИ

Ю. М. Лазаренко, канд. техн. наук (руководитель темы); Н. Г. Чибизова, канд. техн. наук; А. А. Львов, д-р техн. наук; Л. С. Борисова; А. Я. Чернышева; С. И. Жуков; А. Г. Акимов; Н. А. Ягупов; А. Л. Суровиков


ВНЕСЕН Министерством путей сообщения

Зам. министра К. В. Кулаев


УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 29 декабря 1979 г. № 260



Несоблюдение стандарта преследуется по закону


Настоящий стандарт распространяется на габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава линий метрополитенов колеи 1520 мм.

Установленные настоящим стандартом габариты следует применять при:

проектировании и строительстве новых линий метрополитена, сооружений и устройств на них;

реконструкции существующих линий метрополитена, сооружений и устройств на них;

проектировании, изготовлении, модернизации и ремонте подвижного состава для метрополитенов.

Порядок применения указанных габаритов на эксплуатируемых линиях метрополитенов устанавливается Министерством путей сообщения.



1. Основные положения


1.1. Настоящий стандарт устанавливает:

габариты приближения строений - предельные поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, внутрь которых помимо подвижного состава и оборудования не должны заходить никакие части стационарных сооружений и строительных конструкций, кроме упоров тоннельных затворов, с учетом нормируемых допусков на их изготовление и монтаж;

габарит приближения оборудования - предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с соответствующими частями подвижного состава;

габарит подвижного состава - предельное, поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутри которого должен помещаться подвижной состав (с учетом максимальных нормируемых допусков и износов, а также бокового наклонения на рессорах), установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса как в ненагруженном, так и в нагруженном состоянии;

строительное очертание подвижного состава - поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, подлежащее расчету для всех характерных сеченый, наружу которого не должна выступать ни одна часть подвижного состава в этих сечениях, в ненагруженном его состоянии при нахождении на прямом горизонтальном пути и при совмещении его продольной, вертикальной, срединной плоскости с осью пути;

проектное очертание подвижного состава - поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, подлежащее расчету для всех характерных сечений, внутри которого должны находиться все расположенные в рассматриваемом сечении элементы конструкции проектируемого подвижного состава, имеющие номинальные размеры.

1.2. Пространство между габаритом приближения строений и габаритом приближения оборудования установлено для размещения устройств пути, автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, электроснабжения, освещения, санитарной техники, а также дорожки для прохода обслуживающего персонала, пешеходных мостиков и платформ на перегонах между станциями.

1.3. Пространство между габаритом приближения оборудования и габаритом подвижного состава (а для двухпутных линий также между габаритами смежных подвижных составов) установлено для перемещений подвижного состава, вызываемых отклонениями в состоянии отдельных элементов пути, а также динамическими колебаниями подвижного состава на рессорах.

1.4. Пространство между габаритом подвижного состава и его строительным очертанием установлено для перемещений подвижного состава, вызываемых:

допускаемыми в эксплуатации конструктивными зазорами при максимальных износах;

наклонами кузова при асимметрии нагрузки, неравномерной осадке рессор и выборе зазора в скользунах;

наклонами кузова из-за поломки элемента центральной рессоры.

Кроме того, дополнительно следует учитывать перемещения кузова вследствие боковой качки, крена и геометрических выносов в кривых участках, превышающие аналогичные перемещения кузова расчетного вагона.

1.5. Пространство между строительными и проектными очертаниями подвижного состава установлено для компенсации плюсовых допусков при изготовлении и ремонте подвижного состава.


2. Габариты приближения строений


2.1. Габариты приближения строений должны соответствовать указанным на черт. 1-3 при расположении контактного рельса слева от оси пути.

2.2. Габарит приближения строений (черт. 1) установлен для прямых участков пути и кривых радиусом 200 м и более, расположенных в тоннелях кругового очертания диаметрами 5100-5200 мм.

В кривых участках пути ось тоннеля должна быть смещена относительно оси пути во внутреннюю сторону кривой на величину , мм, определяемую по формуле

где 1700 (1670) - расстояние от центра габарита до точки, лежащей в плоскости касательной к головкам рельсов посередине пути, соответственно, при рельсах типов Р50 и Р65, мм;

- тангенс угла наклона пути к горизонтали.

Для служебных веток в кривых участках пути радиусом менее 200 м размеры габарита следует увеличивать, обеспечивая размещение между ним и габаритом необходимого оборудования и кабелей.

Примечание. Габариты тоннелей кругового очертания диаметрами более 5200 мм следует определять расчетом, но принимать не менее габарита .

2.3. Очертание габарита приближения строений (черт. 2), расположенное выше уровня головок рельсов, установлено для прямых участков пути. Для кривых участков пути поперечные размеры этого очертания следует увеличивать в соответствии с п. 1 обязательного приложения 1.

Очертание габарита , расположенное ниже уровня головок рельсов, установлено для прямых и кривых участков пути.

2.4. Очертание габаритов приближения строений (черт. 3), расположенное выше уровня головок рельсов (кроме линии приближения колонн) установлено для прямых участков пути. Поперечные размеры правой части этого очертания и расстояние до перил на платформах, расположенных в кривых участках пути, следует увеличивать в соответствии с п. 1 обязательного приложения 1.

Координаты верхнего края платформ на станциях и перегонах на кривых участках пути следует принимать в соответствии с п. 2 обязательного приложения 1.

Очертание габарита , расположенное ниже уровня головок рельсов, а также расстояние по горизонтали до линии приближения колонн установлено для прямых и кривых участков пути.

2.5. Расстояние между осями смежных путей на прямых участках, а также на кривых радиусом 500 м и более должно быть не менее, мм:


на главных путях в двухпутных тоннелях без промежуточных опор

3400

на мостах и эстакадах

3700

на главных путях наземных участков и в местах укладки перекрестных съездов, а также путях для оборота составов

4000

на парковых путях

4200

на парковых путях, предназначенных также для обращения подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм

4800

на деповских путях (в здании)

4500


Для кривых участков пути радиусом менее 500 м указанные расстояния, кроме расстояний на парковых путях, следует увеличивать с учетом максимально допускаемых скоростей движения поездов на перспективу в соответствии с п. 3 обязательного приложения 1.




















Габарит

(для тоннелей кругового очертания на перегонах)


_________________

* Размер следует увеличить на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65


линия приближения дорожки для прохода обслуживающего персонала;

¾ ¾ ¾ линия приближения водоотводного лотка;

¾ Х ¾ Х ¾ линия приближения основания пути.


Черт. 1


Примечания: 1. Размер в скобках следует принимать в случае укладки в путь рельсов типа Р65.

2. Размер следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450-550 мм.

3. Уклон для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков пути величину уклона следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.

4. За ось габарита следует принимать линию, проходящую через середину пути перпендикулярно к плоскости, касательной к головкам рельсов.








Габарит

(для тоннелей прямоугольного очертания, сооружений и устройств

наземных и надземных участков на перегонах



_________________

* Размер следует увеличивать на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65


линия приближения колонн;

линия приближения перил на мостах и эстакадах, а также подпорных стен на открытых наземных участках линий;

линия приближения водоотводного лотка при укладке верхнего строения пути на бетонном слое;

линия приближения основания пути на бетонном слое;

линия приближения основания пути на щебеночном балласте.


Черт. 2


Примечания: 1. Размер следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450-550 мм.

2. Уклон для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков пути величину уклона следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.









Габарит (для станций)



____________________

* Размер следует увеличивать на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65


линия приближения перил на мостах и эстакадах, а также подпорных стен на открытых наземных участках линий;

линия приближения основания пути на бетонном слое;

линия приближения основания пути на щебеночном балласте;

линия приближения перил на платформах;

линия приближения водоотводного лотка при укладке верхнего строения пути на бетонном слое;

линия приближения колонн.


Черт. 3


Примечания: 1. Размер следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450-550 мм.

2. Уклон для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков пути величину уклона следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.

3. Размер 3150 мм допускается применять для стен служебных помещений, расположенных на пассажирских платформах, на длине до 10 м от их торца.


3. Габарит приближения оборудования


3.1. Габарит приближения оборудования на прямых участках пути должен соответствовать габариту , указанному на черт. 4 и 5.

3.2. Размеры верхнего очертания, а также расстояние от оси пути до точки нижнего очертания габарита в кривых участках пути следует увеличивать на величины перемещений расчетного вагона (длина кузова 18,2 м, база вагона 12,6 м и база тележки 2,1 м) в соответствии с обязательным приложением 2.


Габарит

Верхнее очертание габарита



Примечание. Размеры по вертикали до точек допускается принимать уменьшенными на 30 мм для тоннелей кругового очертания при обращении вагонов типов Е, 81-714, 81-717, И(81-715 и 81-716) в случае укладки в путь рельсов типа Р65.


Черт. 4


Нижнее очертание габарита



__________________

* Размер следует увеличивать на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65.

** Размер допускается увеличивать до 890 мм в местах установки уплотнителей на порогах.


основное очертание габарита приближения оборудования;

линия приближения контактного рельса;

¾ · ¾ · ¾ линия приближения порога и настилов;

¾ ·· ¾ линия приближения шины автостопа в поднятом положении;

¾ ··· ¾ линия приближения скобы пикетоотметчика;

· · · · · линия приближения автостопа только в стесненных условиях;

линия приближения датчиков автоведения (действительно и для правой части);

линия приближения пункта подключения кабелей к контактному рельсу;

линия приближения нижней постели шпалы при укладке бетонного основания пути в тоннелях кругового очертания.


Черт. 5


Примечания: 1. Нижнее очертание габарита по линии следует применять в местах отсутствия контактного рельса, а при наличии контактного рельса - по линии .

2. Ширина желоба между боковой рабочей гранью головки ходового рельса и устройствами, расположенными внутри колеи, должна быть не менее 90 мм.

Ширина желоба между рельсом и контррельсом должна быть не менее 42 мм при условии обеспечения плавного отвода до ширины 90 мм в начале и конце контррельса.

3.3. Размеры нижнего очертания габарита (кроме размеров до точки ) действительны также и для кривых участков пути радиусом 200 м и более.

Для кривых участков пути радиусом менее 200 м расстояния по горизонтали до точек нижнего очертания габарита со стороны внутренней нитки следует дополнительно увеличивать:

при радиусе кривой менее 100 м - на 20 мм;

” ” ” от 100 до 124 м - на 16 мм;

” ” ” ” 125 ” 149 м - на 11 мм;

” ” ” ” 150 ” 199 м - на 6 мм.

3.4. В пространстве между габаритами и в кривых участках радиусом 350 м и менее не допускается переход кабелей по своду с одной стороны тоннеля на другую.



4. Габарит подвижного состава


4.1. Габарит подвижного состава, а также путевых и других машин в транспортном положении, предназначенных для эксплуатации на линиях метрополитена, должен соответствовать указанному на черт. 6 и 7.

Примечание. Габариты путевых и других машин в рабочем положении следует устанавливать с учетом технологии выполняемых ими работ, безопасности эксплуатационной работы и сохранности оборудования, расположенного в соответствии с габаритом приближения оборудования


Габарит

Верхнее очертание габарита



· · · · · только для зеркал заднего вида.


Черт. 6



Нижнее очертание габарита



для токоприемника и индуктора автоведения, расстояние от уровня верха головок рельсов до верхней плоскости индуктора автоведения должно быть не более 137 мм;

¾ · ¾ для токоприемника в рабочем положении;

только для скобы автостопа;

только для корпуса редуктора.


Черт. 7

5. Строительное и проектное очертания

подвижного состава


5.1. Максимально допускаемые поперечные размеры строительного очертания подвижного состава метрополитенов следует определять путем уменьшения размеров по горизонтали габарита (см. черт. 6) с каждой стороны на величину необходимых горизонтальных ограничений габарита или (поперечных перемещений подвижного состава при вписывании в кривую расчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых износов ходовых частей) по формуле

где - расстояние по горизонтали от оси пути до искомой -й точки строительного очертания, мм;

- расстояние по горизонтали от оси пути до -й точки габарита подвижного состава , мм;

- одно из указанных выше горизонтальных ограничений габарита подвижного состава или (внутреннее или наружное), мм.

5.2. Расстояния по вертикали до точек верхнего очертания габарита (см. черт. 6, кроме точки 11) являются одновременно и максимальными расстояниями по вертикали до соответствующих точек строительного очертания верхней части подвижного состава в ненагруженном состоянии при колесах наибольшего диаметра.

Размеры строительного очертания нижней части подвижного состава (кроме токоприемника) по вертикали следует определять путем увеличения размеров по вертикали габарита (см. черт. 7) в точках 11, 12, 13, 14, 15-27 на величину вертикальных ограничений (понижений соответствующих частей подвижного состава, возможных в процессе эксплуатации, вследствие максимального нормируемого износа ходовых частей, равномерной осадки рессор и их прогиба от расчетной нагрузки и динамических колебаний).

Размеры строительного очертания токоприемника по вертикали необходимо определять с учетом следующих требований:

токоприемник нового вагона в верхнем положении не должен выходить по высоте за пределы линии нижнего очертания габарита (см. черт. 7);

нижняя плоскость токоприемника должна быть выше линии нижнего очертания габарита на величину возможного понижения токоприемника вследствие износа колесных пар за период между регулировками высоты токоприемника.

5.3. Методика определения строительных размеров подвижного состава приведена в обязательном приложении 3.

5.4. Проектное очертание подвижного состава следует определять путем уменьшения его строительного очертания на величину соответствующих плюсовых допусков при изготовлении и ремонте подвижного состава.

5.5. Вписывание проектируемого подвижного состава в габарит М следует осуществлять посредством совмещения на одном чертеже строительного и проектного очертаний подвижного состава и внешнего контура соответствующих его частей (кузова, тележки и укрепленных на них деталей).

Для каждой выступающей точки, вписываемой в габарит части подвижного состава, должны быть указаны координаты: горизонтальная - от продольной, вертикальной, серединной плоскости подвижного состава; вертикальная - от уровня верха головок рельсов.

Кроме того, на схеме расположения надкузовного и подкузовного оборудования должны быть указаны расстояния от проверяемых сечений рассматриваемой части подвижного состава до пятниковых сечений.

5.6. Запрещается выпуск предприятием-изготовителем единиц подвижного состава с нарушением строительного очертания.



Приложение 1

Обязательное


Методика определения поперечных размеров габаритов

приближения строений и расстояний между осями

смежных путей в кривых участках


1. Поперечные размеры габарита (см. черт. 2), а также поперечные размеры правой части габарита (см. черт. 3) и расстояние до перил на платформах в кривых участках пути следует увеличивать:

с внутренней стороны кривой - на величину , мм, по формуле

с наружной стороны кривой - на величину , мм, по формуле

где - максимальный геометрический вынос расчетного вагона в кривой данного радиуса, мм;

- горизонтальное перемещение расчетного вагона при его наклоне от возвышения наружного рельса, мм.

Величины и следует принимать соответственно по табл. 1 и 2.

При определении расстояний от оси пути до стен прямоугольного очертания величину следует принимать: для наружной стороны кривой при =1000 мм, для внутренней - при =3260 мм.


Таблица 1


Геометрический вынос расчетного вагона в кривой радиуса


, м

, мм

, м

, мм

, м

, мм

, м

, мм

4000

5

1000

21

350

60

150

140

3000

7

800

26

300

70

125

168

2000

10

600

35

250

84

100

210

1500

14

500

42

200

105

80

262

1200

18

400

52

175

120

60

350


2. Координаты верхнего края платформ на станциях и перегонах на кривых участках пути следует принимать по табл. 3.

3. Расстояния между осями смежных путей на кривых участках пути радиусом менее 500 м следует увеличивать:

на значение - при отсутствии возвышения или при равных возвышениях наружных рельсов обоих путей или при возвышении наружного рельса внешнего пути менее возвышения наружного рельса внутреннего пути;

на значение - при возвышении наружного рельса внешнего пути более возвышения наружного рельса внутреннего пути.

Значения и приведены в табл. 4.

4. Отводы уширений габаритов приближения строений, а также габарита приближения оборудования и расстояний между осями смежных путей на подходах к кривым участкам следует производить от нуля до полной нормы, соответствующей круговой кривой по прямолинейной зависимости.

Отводы уширений габаритов следует начинать:

при наличии переходной кривой - за 10 м до начала этой кривой со стороны наружной рельсовой нити и за 5 м - со стороны внутренней рельсовой нити;

при отсутствии переходной кривой - соответственно за 12 и 8 м до начала круговой кривой.

Отводы уширений габаритов следует заканчивать:

при наличии переходной кривой - за 5 м до начала круговой кривой со стороны наружной рельсовой нити и в начале круговой кривой - со стороны внутренней рельсовой нити;

при отсутствии переходной кривой - за 2 м до начала круговой кривой со стороны наружной рельсовой нити и на круговой кривой, в 5 м от ее начала - со стороны внутренней рельсовой нити.


Таблица 2


Горизонтальные перемещения

мм

Высота Н от уровня верха головок рельсов до точек

Горизонтальные перемещения при возвышении наружного рельса

габарита

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

3950-3901

25

49

74

99

123

148

173

197

222

247

271

296

3900-3801

24

49

73

97

122

146

171

195

219

244

268

292

3800-3701

24

48

71

95

119

142

166

190

214

237

261

285

3700-3601

23

46

69

92

116

139

162

185

208

231

254

277

3600-3501

22

45

67

90

112

135

157

180

202

225

247

270

3500-3401

22

44

66

87

109

131

153

175

197

219

241

262

3400-3301

21

43

64

85

106

127

149

170

191

212

234

255

3300-3201

21

41

62

82

103

124

144

165

186

206

227

247

3200-3101

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

220

240

3100-3001

19

39

58

77

97

116

136

155

174

194

213

232

3000-2901

19

38

56

75

94

112

131

150

169

187

206

225

2900-2801

18

36

54

72

91

109

127

145

163

181

199

217

2800-2701

18

35

52

70

87

105

122

140

157

175

192

210

2700-2601

17

34

51

67

84

101

118

135

152

169

186

202

2600-2501

16

32

49

65

81

97

114

130

146

162

179

195

2500-2401

16

31

47

62

78

94

109

125

141

156

172

187

2400-2301

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

2300-2201

14

29

43

57

72

86

101

115

129

144

158

172

2200-2101

14

28

41

55

69

82

96

110

124

137

151

165

2100-2001

13

26

39

52

66

79

92

105

118

131

144

157

2000-1901

12

25

37

50

62

75

87

100

112

125

137

150

1900-1801

12

24

36

47

59

71

83

95

107

119

131

142

1800-1701

11

22

34

45

56

67

79

90

101

112

124

135

1700-1601

11

21

32

42

53

64

74

85

96

106

117

127

1600-1501

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

1500-1401

9

19

28

37

47

56

66

75

84

94

103

112

1400-1301

9

18

26

35

44

52

61

70

79

87

96

105

1300-1201

8

16

24

32

41

49

57

65

73

81

89

97

1200-1101

8

15

22

30

37

45

52

60

67

75

82

90

1100-1001

7

14

21

27

34

41

48

55

62

69

76

82

1000-901

6

12

19

25

31

37

44

50

56

62

69

75

900-801

6

11

17

22

28

34

39

45

51

56

62

67

800-701

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

700-601

4

9

13

17

22

26

31

35

39

44

48

52

600-501

4

8

11

15

19

22

26

30

34

37

41

45

500-401

3

6

9

12

16

19

22

25

28

31

34

37

400-301

2

5

7

10

12

15

17

20

22

25

27

30

300-201

2

4

6

7

9

11

13

15

17

19

21

22

200-101

1

2

4

5

6

7

9

10

11

12

14

15

100-0

1

1

2

2

3

4

4

5

6

6

7

7



Таблица 3


Координаты верхнего края платформы на станциях и перегонах

на кривых участках пути


Радиус кривой, м

Обозначение координат

Координаты верхнего края платформ, мм, при возвышении наружного рельса h, мм



10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

3000

Уо

1100

1100

1100

1100










Xо

1457

1457

1457

1457










Увн

1091

1082

1072

1063










Хвн

1464

1471

1477

1484










Унар

1109

1118

1127

1136










Хнар

1450

1443

1436

1429









2000

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100








Xо

1460

1460

1460

1460

1460

1460








Увн

1091

1082

1072

1063

1054

1044








Хвн

1467

1474

1480

1487

1494

1500








Унар

1109

1118

1127

1136

1145

1154








Хнар

1453

1446

1439

1432

1425

1418







1500

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100






Xо

1464

1464

1464

1464

1463

1464

1464

1464






Увн

1091

1082

1072

1063

1053

1044

1035

1025






Хвн

1471

1478

1484

1491

1498

1504

1511

1517






Унар

1109

1118

1127

1136

1145

1154

1163

1172






Хнар

1457

1450

1443

1436

1429

1422

1414

1407





1200

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100



Xо

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468



Увн

1091

1082

1072

1063

1053

1044

1034

1025

1015

1006

997



Хвн

1475

1482

1488

1495

1502

1508

1515

1521

1528

1534

1540



Унар

1109

1118

1127

1136

1146

1154

1163

1172

1181

1190

1199



Хнар

1461

1454

1447

1440

1433

1426

1418

1411

1404

1396

1389


1000

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471


Увн

1091

1081

1072

1063

1053

1044

1034

1025

1015

1006

996

986


Хвн

1478

1485

1491

1498

1505

1511

1519

1524

1531

1537

1543

1550


Унар

1109

1118

1127

1137

1146

1155

1164

1172

1181

1190

1199

1208


Хнар

1464

1457

1450

1443

1436

1429

1421

1414

1406

1399

1392

1384

800

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476


Увн

1091

1081

1072

1063

1053

1044

1034

1024

1015

1005

996

986


Хвн

1483

1490

1496

1503

1510

1516

1523

1529

1536

1542

1548

1555


Унар

1109

1118

1128

1137

1146

1155

1164

1173

1182

1190

1199

1208


Хнар

1469

1462

1455

1448

1441

1434

1426

1419

1412

1404

1397

1389

600

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485


Увн

1091

1081

1072

1062

1053

1043

1034

1024

1014

1005

995

985


Хвн

1492

1499

1505

1512

1519

1525

1532

1538

1545

1551

1557

1564


Унар

1109

1118

1128

1137

1146

1155

1164

1173

1182

1191

1200

1209


Хнар

1478

1471

1464

1457

1450

1442

1435

1428

1420

1413

1406

1398

500

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492


Увн

1091

1081

1072

1062

1053

1043

1033

1024

1014

1004

994

985


Хвн

1499

1506

1512

1519

1526

1532

1539

1545

1552

1558

1564

1571


Унар

1109

1118

1128

1137

1146

1155

1164

1173

1182

1191

1200

1209


Хнар

1485

1478

1471

1464

1457

1450

1442

1435

1428

1420

1412

1405

400

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502


Увн

1091

1081

1072

1062

1052

1043

1033

1023

1013

1004

994

984


Хвн

1509

1516

1522

1529

1536

1542

1549

1555

1562

1568

1574

1580


Унар

1109

1118

1128

1137

1146

1156

1165

1174

1183

1192

1201

1210


Хнар

1495

1488

1481

1474

1467

1460

1452

1445

1437

1430

1422

1415

350

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510


Увн

1090

1081

1071

1062

1052

1042

1033

1023

1013

1003

993

983


Хвн

1517

1524

1530

1537

1544

1550

1557

1563

1570

1576

1582

1588


Унар

1109

1119

1128

1138

1147

1156

1165

1174

1184

1193

1202

1211


Хнар

1503

1496

1489

1482

1475

1468

1460

1453

1446

1438

1430

1423

300

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520


Увн

1090

1081

1071

1062

1052

1042

1032

1022

1012

1002

992

982


Хвн

1527

1534

1540

1547

1554

1560

1567

1573

1580

1586

1592

1598


Унар

1110

1119

1128

1138

1147

1156

1166

1175

1184

1193

1202

1211


Хнар

1513

1506

1499

1492

1485

1478

1470

1463

1455

1448

1440

1433


Примечания: 1. В таблице приведены следующие координаты:

Уо - высота платформ, измеряемая по перпендикуляру к плоскости, касательной к головкам рельсов;

Xо - расстояние от оси габарита до края платформы, измеряемое параллельно плоскости, касательной к головкам рельсов;

Увн , Унар - высота платформ, измеряемая по вертикали от горизонтальной плоскости, проходящей через середину пути, имеющего возвышение наружного рельса, соответственно с внутренней и наружной сторон кривой;

Хвн , Хнар - расстояния по горизонтали от оси пути (вертикальной линии, проходящей через середину пути) до края платформы соответственно с внутренней и наружной сторон кривой.

2. Для промежуточных значений кривых участков пути и возвышений наружного рельса координаты следует определять по линейной интерполяции.

подождите, идет загрузка...    подождите, идет загрузка... 
Закрыть

Строительный каталог