Парковки разные нужны, в том числе и подводные

В своем интервью, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сказал, что особых изменений во внешнем виде города в ближайшее время не предвидится из-за кризиса, но и в этот период власти Москвы будут уделять особое внимание проблеме транспорта. В частности в центре города разрешено сооружение только подземных парковок, но в промышленных районах и на окраинах будут монтироваться быстровозводимые и дешевые гаражи-стоянки.

А. Кузьмин рассказал, что сейчас, в одном из проектных институтов города ведутся разработки по созданию сети подводных парковок. Для создания сооружения такого типа необходимо установить плотину на Обводном канале и под каналом можно выстроить автопарковку на несколько тысяч мест, в первую очередь вдоль корпусов фабрики "Красный Октябрь" до здания кинотеатра "Ударник". При этом въезд на парковку получается с одной стороны канала, а выезд – с другой. А. Кузьмин признал, что это очень интересный проект, но пока рано говорить о возможных сроках его реализации.

По просьбам жителей Люблино, было решено отказаться от строительства автотрассы, параллельной Волгоградскому шоссе. Вместо этого было принято решение о создании диаметральной автотрассы от центра города до МКАД, причем дорога эта будет иметь вид пунктирной линии. Она пройдет от Дубровки через Кожуховскую улицу и Южный порт, выйдет через промзону в Печатники и далее через Люблинскую улицу в Марьинский парк и на МКАД. Максимальную сложность в реализации этого проекта представляет Люблинская улица, которую решено не расширять, а вдоль железной дороги пустить участок автотрассы.

11.03.09

Закрыть

Строительный каталог