Лира Керамика презентовала новую коллекцию керамической плитки

4 апреля 2005 года компания «Лира Керамика» в рамках Международной выставки «Мосбилд-2005» презентовала новую коллекцию керамической плитки Express yourself. Этот продукт разрабатывали совместно с ведущими европейскими дизайнерскими студиями Stylgraph и Quorum, ориентируясь на психологический портрет потребительской аудитории. Социологи выяснили, что последнее слово при выборе интерьера остается за женщиной, поэтому новую коллекцию адресовали дамам, стремящимся выразить себя не в одних лишь нарядах. Психологи, в свою очередь, выделили пять психотипов нашей современницы (зависят от возраста и рода деятельности) и назвали их именами пять видов плитки: «Опасная невинность», «Иконописная», «Праздная», «Изысканная» и «Символическая». У каждого вида неповторимые цветовая гамма, рисунок, текстура. Коллекции плитки под ткань, кожу, дерево и камень, а также с металлизированными декоративными элементами (золото, платина, бронза), стеклом и перламутром можно использовать не только для отделки кухни и ванной комнаты. С их помощью реально придать индивидуальность прихожей или даже гостиной.

Размеры настенной керамической плитки – 33,3х44 см, напольной – 44х44 см, предложен широкий ряд бордюров и панно.

И еще одна свежая апрельская новость компании: 4 числа «Лира Керамика» объявила об официальной смене логотипа. В его разработке принимала участие английская дизайнерская студия Quorum.

07.04.05

Закрыть

Строительный каталог