На реконцепцию магазинов Terranova и Calliope в ТЦ «Успенский» необходимо 700 тыс. долларов

Компания Teddy S.p., известная в России под торговыми марками Terranova и Calliope, планирует в течение 1,5 месяца провести реконцепцию своих магазинов в ТЦ «Успенский».

Генеральный директор «Успенского» Леонид Базеров сообщил, что магазины молодежной одежды занимают в торговом центре площадь свыше 1 тыс. м2. Он отметил, что на запланированные работы итальянская компания Teddy S.p. планирует потратить порядка 700 тыс. долларов.

Одной из главных особенностей предстоящих работ, которые в первую очередь ощутят покупатели, станет то, что магазины поменяются местами.

По словам Базерова, материалы, которые будут использоваться при ремонте помещений, закуплены в Италии. Так, для устройства освещения были приобретены оригинальные встраиваемые потолочные точечные светильники.

Новый дизайн магазинов также разработают итальянские специалисты.

Реконструкция магазинов продлится до марта 2011 г.

Благодаря реконцепции Terranova и Calliope объем продаж в Италии и Санкт-Петербурге увеличился на 30%.

09.02.11

Закрыть

Строительный каталог