Железные и автомобильные дороги, часть 4


Отдельные сооружения метрополитенов

Единица измерения - 1 объект

Таблица 12



Постоянные величины цены разработки проектно-

Стадии проектирования

в процентах (% %)

п/п

Наименование объекта

проектирования

сметной документации (млн. руб.)

Ориентировочные размеры





а


в

Проектная документация

Рабочая документация

Рабочий проект

1

2

3

4

5

6

7

1

Станция глубокого заложения (платформенная часть с блоком технологических помещений)

354

-

21

73

91

2

Станция мелкого заложения (платформенная часть)

228

-

29

71

85

3

Наклонный (эскалаторный) тоннель с натяжной камерой

58

-

9

91

96

4

Подземный вестибюль без эскалаторов

134

-

25

75

90

5

Подземный вестибюль станции мелкого заложения с эскалаторами

154

-

23

77

92

6

Наземный, вестибюль (с подземной частью)

202

-

27

73

88

7

Наземный павильон с лестничным входом

44

-

34

66

82

8

Тягово-понизительная подстанция

104

-

12

88

97

9

Вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения

48

-

9

91

100

10

То же линии мелкого заложения

24

-

17

83

92

11

Водоотливная установка

16

-

33

67

84

12

Вентиляционный киоск

20

-

29

71

85

13

Камера съездов закрытого способа работ

72

-

27

73

88

14

Камера съездов открытого способа работ

54

-

37

63

82

15

Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции (расположенный с одной стороны вестибюля)

40

-

34

66

83

16

Лестничный вход в пешеходный тоннель (односторонний)

34

-

27

73

88


Глава 3. Железнодорожные и автодорожные тоннели.

1. Цены приведены на проектирование железнодорожных и автодорожных тоннелей, а также штолен многоцелевого назначения (разведочных, транспортных, дренажных, вентиляционных и т. д.).

2. Ценами не учтено проектирование:

линейных сооружений дороги, мероприятий по борьбе с обледенением, паводком и др.);

противооползневых мероприятий, надтоннельного и притоннельного водоотвода;

ствола шахты с околоствольными выработками, необходимыми для периода строительства тоннеля;

диспетчерское, телеметрическое управление обустройствами тоннеля, сигнализация наличия вредностей, сейсмометрии, раскладок кабеля по тоннелям и штольням;

автоматических установок пожаротушения.

Тоннели

Таблица 1 3






Постоянные величины цены разработки проектно-

Стадии проектирования

в процентах (% %)

п/п

Наименование объекта

Основной

показатель

сметной документации (млн. руб.)

Ориентировочные размеры


проектирования

объекта


а


в

Проектная документация

Рабочая документация

Рабочий проект

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Однопутный тоннель, протяженностью от 0.4 до 1 км

1 км

6.2

154

13

87

96

2

св. 1 до 2

- -

11

143

13

87

96

3

св. 2 до 3

- -

26

140

13

87

96

4

св. 3 до 6

- -

40

136

13

87

96

5

Двухпутный тоннель, протяженностью от 0.4 до 1 км

1 объект

312

-

9

91

100

6

св. 1 до 2

1 км

42

272

9

91

100

7

св. 2 до 3

- -

264

162

9

91

100

8

св. 3 до 6

- -

454

98

9

91

100

9

Многоцелевая штольня (разведочная, вентиляционная, дренажная и т. д.), протяженностью от 1 до 3 км

- -

-

32

34

66

60


Глава 4. Искусственные сооружения

1. Цены приведены на проектирование железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад, индивидуальных пролетных строений и опор, специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ), водопропускных труб, регуляционных сооружений, противодеформационных и противообвальных сооружений;

проектирование капитального ремонта искусственных сооружений определяется по ценам Справочника с применением расчетных коэффициентов.

2. Ценами учтено проектирование сопряжений сооружения с подходами; конструкций для крепления кабелей связи, контактной сети, судоходной сигнализации, освещения; стационарных смотровых ходов; деформационных швов; мачт для освещения и подвески проводов контактной сети городского транспорта, конструкций для крепления знаков судоходной навигации.

3. При определении стоимости проектирования сооружения за основной показатель объекта принимается его длина в пределах между задними гранями устоев.

Цена проектирования больших мостов (путепроводов, эстакад), состоящих из участков, пролетные строения которых отличаются по материалу, по конструкции или по величине пролетов в 2 и более раза, определяется суммированием стоимостей проектирования этих участков (граница участка - ось сопрягающей участки опоры или задняя грань устоя).

4. При наличии факторов, усложняющих разработку проектно-сметной документации, к стоимости проектирования моста (путепровода, эстакады) или отдельных элементов сооружения применяются коэффициенты за каждый фактор:

4.1. Коэффициент 1.1:

4.1.1. Конструкции опор выполняются в виде объемных тонкостенных сооружений, используемых для размещения оборудования, разводки коммуникаций и т. п.;

4.1.2. При использовании пролетного строения для прокладки по нему инженерных коммуникаций, требующих проектирования специальных конструкций для их размещения;

4.1.3. Повышенная разнопролетность мостового сооружения, вызванная стесненными условиями размещения опор (при пересечении многопутных железнодорожных станций, или при сложном топографическом рельефе, или при развязке автодорог), характеризуемая числом типоразмеров пролетов и их количеством в соответствии с таблицей:


Общее количество пролетов в сооружении

3

4

от 5 до 10

11 и более

Число типоразмеров пролетов

3

³ 3

³ 4

³ 5


4.1.4. Средняя высота промежуточных опор более 60 метров;

4.1.5. Выделение пусковых комплексов.

4.2. Коэффициент 1.2:

4.2.1. Косое пересечение; косое пролетное строение или несимметричное относительно продольной оси;

4.2.2. При расположении сооружения на горизонтальной кривой;

4.2.3. При неразрезных пролетных строениях, несимметричных по геометрии или условии монтажа;

4.2.4. Рамная или арочная конструкция моста.

6. Цена проектирования моста, путепровода, эстакады для многополосного автомобильного или двухпутного железнодорожного движения в случае, когда это сооружение проектируется раздельно под каждое направление на раздельных фундаментах, работающих независимо друг от друга, определяется: для первой конструкции по ценам таблицы, для второй - по тем же цехам с коэффициентом 0.6.

6 . Цена проектирования совмещенного моста (путепровода) с раздельными пролетными строениями под железнодорожное и автодорожное движение принимается равной суммарной стоимости проектирования автодорожного (городского) и железнодорожного мостов (путепроводов) с коэффициентом 0.9.

Цена проектирования индивидуальных пролетных строений и опор - общих под автодорожное и железнодорожное движение - принимается по таблицам 14, 16. 17 с коэффициентом 1.6.

7. Ценами учтено проектирование мостов со средней высотой промежуточных опор (Н) сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых пор до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:


п/п

Фундаменты с использованием

Коэффициент

1

Свай призматических и круглых диаметром до 80 см

0.25

2

Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см

0.5

3

То же диаметром от 200 см до 500 см

0.7

4

Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см

0.9


При высоте опор менее 40 м к ценам, рассчитанным по таблицам Справочника, применяются коэффициенты :

при Н от 40 м до 20 - 0.95

от 20 до 10 - 0.9

менее 10 - 0.85

8. В таблице 14 ценами учтены величины стоимости проектирования мостов, путепроводов и эстакад с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор.

Цена проектирования мостов с индивидуальными конструкциями пролетных строений рассчитывается путем включения стоимости разработки индивидуальных пролетных строений (таблицы 16, 17) в комплексную цену; при этом применяется коэффициент 0.5 к относительной стоимости раздела "Пролетные строения", определенной по таблице 14.

Цена проектирования водопропускных труб под автомобильными дорогами принимается по таблице 15 с коэффициентом 0.85.

10. При определении цены проектирования сооружения или отдельных его частей в городских и автодорожных мостах, эстакадах и путепроводах применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:

при ширине 10 м и менее - 0.9

при ширине 30 м и более - 1.35

в пределах от 10 м до 30 м - по интерполяции

11. При проектировании мостов, путепроводов или эстакад с автомобильным и трамвайным движением к стоимости разработки конструкций пролетных строений применяется коэффициент 1.05.

12. Цены таблицы 18 применяются при составлении комплекса специальных вспомогательных сооружений и устройств на весь объект в целом. При проектировании отдельных видов этих сооружений цена определяется по ценам, приведенным в таблице 19.

13 . В цену разработки СВСиУ (таблицы 18 и 19) включена стоимость разработки сметной документации в размере 5 % стоимости каждого вида работ на всех стадиях проектирования.

14. Цена проектирования деревянных мостов принимается по таблицам 14, 16, 17 с коэффициентом 0.6.

15. При определении цены проектных работ с применением к ценам нескольких коэффициентов, указанных в настоящей главе, общий коэффициент определяется путем их перемножения.

16. В главу не включены цены на проектирование мостов с разводными и подъемными пролетами, а также мостов висячих и винтовых систем.

17. В ценах не учтена пена проектных работ по конструкциям тепловой изоляции, передвижным устройствам для осмотра мостовых сооружений, защите проезжей части от снега и льда.

Железнодорожные, автодорожные и пешеходные мосты, путепроводы, эстакады

Таблица 14



Наименование


Основной

Постоянные величины цены разработки проектно- сметной

Стадии проектирования в процентах (% %)

п/п

объекта проектирования

показатель

документации (млн. руб.)

Ориентировочные размеры



объекта

При размере наибольшего

пролета в м

Проектная


Рабочая

Рабочий




до 42

св. 42

документация

документация

проект




а

б

а

б




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Однопутный железнодорожный мост полной длиной до 25 м

1 объект

9

-

-

-

34

66

94

2

св. 25 до 100

м

4.2

0.17

10.4

0.3

29

71

93

3

св. 100 до 800

- " -

2.6

0.17

11

0.25

23

77

93

4

св. 800

- -

33

0.1 3

100

0.13

20

80

92

5

Автодорожный пешеходный мост полной длиной до 25 м

1 объект

11.2

-

-

-

43

57

86

6

св. 25 до 100

м

3.8

0.24

14

0.33

34

66

87

7

св. 100 до 800

- -

8.0

0.21

10.4

0.3

23

77

93

8

св. 800

- " -

60

0.13

96

0.2

20

80

88

9

Пешеходный переход (технологическая эстакада) ширин. 3 м над железнодорожным или автодорожным проездом, из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной до 25 м

1 объект

6

-

-

-

34

66

94

10

св. 25 до 100

м

3.8

0.05

4.2

0.05

23

77

93

И

св. 100

- " -

4 .2

0 .04

4.2

0.05

20

80

92


Примечания:

1. Цена проектирования путепроводов, эстакад (однопутных железнодорожных иди автодорожных шириной 15 м) определяется соответственно по п.п. 1-8 с введением коэффициента 0.9.

2. К цене проектирования сооружения в городах вводится коэффициент 1.5.

3 . Для многопутных железнодорожных сооружений с общими опорами и пролетными строениями цены принимаются с коэффициентом 0.7 на каждый дополнительный путь.

4. При ширине пешеходного моста, технологической эстакады более 3.0 метров применяется коэффициент 1.2.

5. Длина пешеходного моста принимается равной сумме длин пролетов с добавлением суммы длин всех лестничных сходов (при однотипных лестничных сходах их суммарная длина принимается с коэффициентом 0.5).

в. При расположении трубопроводов на технологической эстакаде в два яруса применяется коэффициент 1.2; при большем количестве ярусов на каждый последующий добавляется 10 % стоимости.

7. Стоимость проектирования пешеходных мостов при пересечения водных препятствий определяется по пунктам 5 ¸ 7.

Водопропускные трубы на железных дорогах

Таблица 15






Постоянные величины цены разработки проектно-

Стадии проектирования

в процентах (% %)

п/п

Наименование объекта

Основной

показатель

сметной документации (млн. руб.)

Ориентировочные размеры


проектирования

объекта


а


в

Проектная документация

Рабочая документация

Рабочий проект

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Металлические гофрированные трубы

м

0.3

0.02

34

66

87

2

Круглые и прямоугольные железобетонные трубы отверстием до 2000 мм

- -

0.5

0.02

34

66

87

3

То же свыше 2000 мм

- -

0 .7

0.04

34

66

87

4

Прямоугольные бетонные трубы отверстием до 2000 мм

- -

0.7

0.03

34

66

87

6

То же свыше 2000 мм

- " -

1

0.04

34

66

87


Примечания:

1. При проектировании труб двухочковых и трехочковых применяются соответственно коэффициенты 1.25 и 1. 35.

2. При проектировании водопропускных труб на свайном основании или с учетом замены грунта основания применяется коэффициент 1.3.

3. При проектирования удлинения существующих труб длина принимается с коэффициентом 1. 5.

4. При проектировании косогорных сооружений на местности с поперечным уклоном более 0.02, а также при наличии у труб водоприемных колодцев и гасителей энергии воды на выходе применяется коэффициент 1.7.

Индивидуальное проектирование пролетных строений железнодорожных однопутных мостов, путепроводов, эстакад

Таблица 16




Основной


Постоянные величины цены разработки проектно-сметной документации

Стадии проектирования

в процентах

Наименование объекта проектирования

показатель

в млн. руб. при размере пролета (для разрезной конструкции)

Ориентировочные размеры

п/п


объекта

или наибольшего пролета (для неразрезной конструкции) в метрах:

проектная

рабочая



- пролетное строение


до 40

св. 40 до 80

св. 80 до 130

более 130

докумен-

докумен-

рабочий




а

б

а

б

а

б

а

б

тация

тация

проект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Железобетонное балочное разрезное

м

6.8

0.3

18

-

-

-

-

-

20

80

88

2

Металлическое балочное коробчатое или сталежелезобетонное разрезное

- " -

8.5

0.1

0.5

0.3

0.8

0.3

-

-

20

80

88

3

Металлическое балочное со сплошной стенкой разрезное

- " -

5.5

0.2

4

0.3

-

-

-

-

20

80

88

4

То же неразрезное полной длиной до 100 м

1 объект

26

-

26

-

-

-

-

-

20

80

88

5

То же свыше 100 м до 200 м

- " -

45

-

49

-

53

-

-

-

20

80

88

6

То же свыше 200 м до 400 м

- " -

83

-

90

-

94

-

102

20

20

80

88

7

То же свыше 400 м до 600 м

- " -

101

-

119

-

131

-

138

-

20

80

88

8

Металлическое разрезное - сквозная ферма

м

2.3

0,3

2.8

0.3

6

0.3

7

0.3

20

80

88

9

Металлическое неразрезное - сквозная ферма, полной длиной до 100

1 объект

23

-

23

-

-

-

-

-

20

80

88

10

То же свыше 100 м до 200 м

- " -

41

-

45

-

54

-

-

-

20

80

88

11

То же свыше 200 м до 400 м

- " -

74

-

83

-

95

-

101

-

20

80

88

12

То же свыше 400 м до 600 м

- " -

96

-

110

-

130

-

136

-

20

80

88

13

То же свыше 600 м до 800 м

- " -

122

-

139

-

157

-

164

-

20

80

88


Примечания к таблице 16:

1. Для элементов мостовых сооружений общих под несколько путей цены таблицы применяются с коэффициентом 0.7 на каждый дополнительный путь.

2. Цепа проектирования опор железнодорожных мостов, путепроводов и эстакад принимается по таблице 17 с коэффициентом 0.8.

3. За длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) - полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.


Индивидуальное проектирование пролетных строений и опор автодорожных, городских и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад

Таблица 17





Основной


Постоянные величины цены разработки проектно-сметной

Стадии проектирования

в процентах (% %)

Наименование объекта проектирования

показатель

документации в млн. руб. при размере пролета (для неразрезной

Ориентировочные размеры

п/п


объекта

или температурно-неразрезной конструкции) или наибольшего

пролета (для неразрезной конструкции) в метрах:

проектная документация

рабочая документация

рабочий проект




до 40

св. 40 до 100

более 100







а

б

а

б

а

б




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Пролетное строение











1

Железобетонное балочное разрезное

м

9

0.3

5.3

0.3

-

-

20

80

88

2

Железобетонное балочное неразрезное или консольное полной длиной до 100 м

1 объект

18

-

-

-

-

-

20

80

88

3

То же свыше 100 м до 400 м

- " -

52

-

83

-

100

-

20

80

88

4

То же свыше 400 м

- " -

61

-

94

-

113

-

20

80

88

5

Сталежелезобетонное балочное неразрезное полной длиной до 100 м

- " -

22

-

-

-

-

-

20

80

88

6

То же свыше 100 м до 400 м

- " -

63

-

84

-

90

-

20

80

88

7

То же свыше 400 м

- " -

86

-

115

-

121

-

20

80

88

8

Металлическое балочное неразрезное полной длиной до 200 м

- " -

-

-

52

-

56

-

20

80

88

9

То же свыше 200 до 600 м

- " -

-

-

95

-


103

-

20

80

88

10

То же свыше 600 м

- " -

-

-

125

-

137

-

20

80

88


Промежуточные опоры











11

Монолитной конструкции

- " -

4

-

16

-

17

-

20

80

88

12

Сборно-монолитной конструкции

- -

5

-

23

-

24

-

20

80

88

13

Рамной конструкции

- " -

7

-

30

-

31

-

20

80

88


Примечания:

1. Цена проектирования балочных разрезных железобетонных пролетных строений в составе температурно-неразрезной конструкции, балочных разрезных металлических пролетных строений, балочных разрезных сталежелезобетонных пролетных строений принимается по п. 1 с коэффициентами соответственно 1.18; 0.95; 0.8.

2. Цена проектирования устоев монолитной, сборно-монолитной или рамной конструкции принимается соответственно по п.п. 11, 12 с коэффициентом 1.1. по п. 13 с коэффициентом 1.3.

3. При опирании на опору пролетных строений разных длин цена принимается по величине большего опирающегося пролета.

4. Цена проектирования автодорожных сквозных ферм под две полосы движения определяется по таблице 16 как для пролетного строения однопутного железнодорожного моста с коэффициентом 1.2.

5. За длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) - полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.

6. Для анкерных опор моста с неразрезными пролетными строениями или объединенными в единую цепь размер пролета принимается равным сумме длин прилетов.

Закрыть

Строительный каталог