Строительный каталог

Железные и автомобильные дороги

МИНИСТЕРСТВО строительства российской федерации

(МИНСТРОЙ РОССИИ)

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН

НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.

МОСТЫ. ТОННЕЛИ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Утвержден

Министерством строительства Российской Федерация

(Постановление от 08.02.96 г. №18-17)

по согласованию с АО Корпорация "Трансстрой"

(от 24.01.96 г. МО-12)


Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт) разработан ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минстроя России, АО "Моспромтранспроект" корпорации "Трансстрой" АО "ПрмтрансНИИпроект".

Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт) вводится в действие с 1 марта 1995 года.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства ( далее именуемый Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектно- сметной документации для строительства железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, метрополитенов, объектов промышленного транспорта.

1.2. Базовые цены в Справочнике установлены:

на проектные работы для строительства железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, метрополитенов - в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: мощности, протяженности и др. (далее именуемые основными показателями проектируемых объектов");

на проектные работы для строительства объектов промышленного транспорта - в зависимости от общей стоимости строительства объектов.

Цены установлены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.

1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно-правовых форм, имеющих лицензию на выполнение проектных работ для строительства и имеющих согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица.

1.4. Цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формирования финансовых результатов", утвержденными Госстроем России от 6 апреля 1994 года, и прибыль, кроме затрат на служебные командировки.

1.5. В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов.

1.6. Цены, приведенные в Справочнике, установлены применительно к составу, порядку разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство объектов проектирования, регламентированными в установленное порядке.

1.7. Ценами Справочника не учтены:

разработка указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах;

разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ;

разработка решений по монументально-декоративному оформлению предприятий, зданий и сооружений;

внесение изменений в проектно-сметную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией);

разработка деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических трубопроводов заводского изготовления;

обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению;

разработка конструкторской документации на изготовление изделий единичного и мелкосерийного производства, кроме составления исходных требований на конструирование этого оборудования;

демонстрационные макеты;

авторский надзор;

научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы;

затраты на служебные командировки;

маркетинговые услуги;

разработка проектов производства строительно- монтажных работ (ППР);

разработка проектно- сметной документации на строительство временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций;

разработка автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП).

1.8. Базовая цепа проектно-сметной документации па реконструкцию и техническое перевооружение определяется по ценам Справочника с применением коэффициента до 2.0, устанавливаемого проектной организацией по согласованию с заказчиком.

1.9. Базовая цена проектных работ с использованием проектно-сметной документации повторного или массового применения ("привязка") с учетом блокировки привязываемых сооружений (зданий) определяется с применением коэффициента до 0.7 в зависимости от трудоемкости работ.

2. ЦЕНЫ ПА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ

2.1. Базовая цена разработки проектной и рабочей документации (Ц ) определяется по формуле:

Ц = (а + b х ) ´ Ki , где

Ц - базовая цена проектных работ;

а, b - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта, в тыс. руб.;

х - основной показатель проектируемого объекта;

Ki - повышающий коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены.

Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 г.

2.2. Если проектируемый объект имеет значение основного показателя меньше минимального или больше максимального показателя, приведенного в таблице цен Справочника, базовая цена разработки проектно-сметной документации определяется путем экстраполяции.

2.3. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тыс. человек до 1 млн. к цепам применяется коэффициент 1.1; с населением Солее 1 млн. человек - коэффициент 1.2 ; для городов Москвы и Санкт-Петербурга - коэффициент 1.4.

2.4. При проектировании объектов в сложных железнодорожных узлах, работающих на 4 в более направлений, к ценам Справочника применяется коэффициент до 1.5 по согласованию с заказчиком.

2.5. Цена разработки проектно-сметной документации для строительства зданий и сооружений с применением впервые импортного оборудования определяется по ценам справочника. При этом, к стоимости видов проектных работ, разработка которых усложняется в связи с применением указанного оборудования, по согласованию с заказчиком применяется коэффициент до 1.5.

2.6. Кроме работ, перечисленных в пункте 1.7 Основных положений, ценами, определяемыми в зависимости от основных показателей проектируемого объекта, не учтены следующие работы:

разработка комплекса решений по обеспечению пожаротушения подвижного состава на раздельных пунктах; по отведению и очистке дождевых вод с территории станций;

проектирование впеплощадочных инженерных сетей, коммуникаций и сооружений, защитных сооружений гражданской обороны.

2.7. Базовая цена разработки проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением к ним следующих коэффициентов:


Факторы, усложняющие проектирование

Коэффициенты:

Вечномерзлые, просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления; расположение площадки строительства над горными выработками в подтапливаемых зонах и др.




1.15

Сейсмичность 7 баллов

1.15

Сейсмичность 8 баллов

1.20

Сейсмичность в баллов

1.30


При наличии двух или более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор.

Глава 1. Железные дороги общей сети

1. Ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.

2. Цены таблиц по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному, вагонному и грузовому хозяйствам, устройствам автоматики, телемеханики и связи, искусственным сооружениям приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено ценами на проектирование комплекса.

3. Цепами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт., линий электроснабжения напряжением 35 кВт. и более, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности; рекультивации земель, утилизации и переработки отходов, жилых поселков.

Новые железные дороги и вторые пути

4. Ценами не учтены работы по проектированию:

сложных регуляционных и противообвальных сооружений;

мероприятий против оползней, карстов, селей и противодеформационных;

водозаборных и очистных сооружений;

источников тепла и электроэнергии;

станций примыкания н конечных;

станций с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковых и специализированных (сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, портовых, дезопромстанций и т.п.);

локомотивных и вагонных депо;

дистанционного управления;

тяговых подстанций;

подготовки территории строительства;

тяговые и электрические расчеты электроснабжения.

5. Цены дифференцированы по техническим категориям норм проектирования железных дорог, по категориям сложности строительства, а на проектирование вторых путей в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн.ткм/км.

6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих линию в пределах полосы отвода.

7. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций в замена устройства СЦБ на новые.

Техническая категория новых железных дорог

Категория железных дорог

Общее народнохозяйственное значение железных дорог

Расчетная годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении в млн.ткм/км

Размеры движения пассажирских поездов на 5-й год эксплуатации,



год эксплуатации

пар в сутки



на 5-й

на 10-м


1

2

3

4

5

I - II

Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи, преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами

Св. 7

Св. 10

Свыше 5, кроме пригородных поездов или свыше 50 пригородных

III - IV

Железнодорожные линии, обеспечивающие перевозки местного значения, в том числе, не имеющие перспективы роста грузонапряженности до 10-го года эксплуатации

до 7

до 10

Не свыше 4-х, кроме пригородных поездов


Категория сложности строительства новых железных дорог

Техническая категория

Категория сложности строительства

железной

I

II

III

IV

дороги

Профильный объем земляных работ, тыс. м3 /км

I

до 23

23, 1-38

38, 1-54

54, 1-73

II

до 18

18, 1-32

32, 1-48

48, 1 64

III

до 16

16, 1-28

28, 1-43

43, 1- 56

IV

до 14

14, 1-24

24, 1-38

38, 1-47


Категория сложности строительства вторых путей

I категория - профильный объем земляных работ по главному пути в расчете на 1 км составляет до 10.0 тыс. м3 ;

II категория - то же от 10.1 до 20.0 тыс. м3 ;

III категория - то же свыше 20.0 тыс. м3 .

Новые железные дороги

Таблица 1




Протяженность

Постоянные величины цены разработки проектно-

Стадии проектирования

в процентах (% %)

Вид тяги

Техническая

ж.д. линии

сметной документации (млн. руб.)

Ориентировочные размеры


категория дороги

км


а


в

Проектная документация

Рабочая документация

Рабочий проект

1

2

3

4

5

6

7

8

Тепловозная


до 100

256

3.7

17

83

92


I -II

до 200

408

2.3

17

83

92



до 300


482

2

17

83

92

- -

III - IV

до 100

185

2.6

17

83

92



до 200

294

1.7

17

83

92



до 300


346

1.4

17

83

92

Электричес-

I-II

до 50

249

7

17

83

92

кая на


до 100

352

5

17

83

92

переменном


до 200

557

3.2

17

83

92

токе


до 300

662

2.7

17

83

92


Примечания.

1. Цены приведены для IV категории сложности строительства.

Для других категорий цены применяются с коэффициентами:

для III категории - 0.9;

для II категории - 0.8;

для I категории - 0.7.

2. При проектирования двухпутных железных дорог к ценам применяется коэффициент 1.2.

3. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1.05.

4. При превышении максимального профиля объема земляных работ для объектов IV категории сложности строительства к стоимости проектных работ применяется коэффициент 1.1.

Вторые пути

Таблица 2




Основной

Постоянные величины цены разработки проектно-

Стадии проектирования

в процентах (% %)

Вид тяги

Грузонапряженность

показатель

сметной документации (млн. руб.)

Ориентировочные размеры


млн.т км

км

км


а


в

Проектная документация

Рабочая документация

Рабочий проект

1

2

3

4

5

6

7

8

Тепово-


до 100

29

4.8

11

89

95

зная

до 30

до 200

105

4.1

12

88

94



до 300


605

2.3

14

86

93

- -

св. 30

до 100

84

6.5

10

90

95



до 200

147

5

12

88

93



до 300


612

2.8

13

87

93

Электро-


до 100

72

6.2

14

86

93

возная

до 30

до 200

204

5.1

16

84

92



до 300


667

8

19

81

90


св. 30

до 100

175

6.8

13

87

94



до 200

474

6

16

84

93



до 300

805

3.6

18

82

91


Примечания.

1. Цены приведены для III категории сложности строительства.

Для других категорий цены применяются с коэффициентами:

для I категории - 0.8;

для II категории - 0.9.

2. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1.05.

3. Ценами не учтено поэтапное переустройство СЦБ.

Станции и узлы

1. Базовая цена разработки проектно-сметной документации узла, состоящего из нескольких станций, включая станционные подходы, соединительные ветви и развязки, определяются как сумма стоимостей, входящих в узел станций, подходов, соединительных ветвей, с коэффициентом 1.3.

2. Проектирование перегрузочных станций с путями разной колеи определяется с коэффициентом 1.3.

3. При замене существующих устройств СЦБ на новые или при подключении к действующим устройствам СЦБ дополнительных стрелок, стоимость раздела "СЦБ и ГАЦ" из комплексной цены исключается и определяется по ценам таблицы 7 настоящего раздела.

4. Ценами не учтены работы по проектированию:

контактной сети;

локомотивных в вагонных депо;

промывочно-пропарочных и дезпромстанций;

пунктов подготовки вагонов под погрузку;

грузовых дворов;

баз вагонов-ресторанов;

прачечных;

ремонтно-эксплуатационных депо;

вокзалов, строящихся по индивидуальным проектам;

кондиционирования воздуха в служебно-технических зданиях;

шумозащитного экрана;

индивидуальных мест земляного полотна;

водозаборных и очистных сооружений;

автоматического регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочных горках;

горочной автоматической локомотивной сигнализации;

автоматической системы управления роспуском с сортировочной горки;

узлов автоматической коммутации каналов дальней телефонной в телеграфной связи;

домов связи и узлов связи отделений дорог.

5. Ценами не учтена стоимость проектирования:

котельных, электростанций, домов отдыха локомотивных бригад;

пассажирских тоннелей, пешеходных мостов, путепроводов;

выполнение земляных работ способом гидромеханизации;

производственных баз технического обслуживания и ремонта линейных производственных участков текущего обслуживания и ремонта пути, электроснабжения, СЦБ и связи;

служебно-технических зданий, служб и предприятий отделения и управления железной дороги;

диспетчерского управления устройствами электроснабжения ЦРП, РП-10, РП-6;

системы "Прогноз";

вспомогательных устройств контроля поездной сигнализации на станциях и подходах;

комплексной системы телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ);

АТС более 400 номеров;

узлов коммуникации сообщений в системе АСУЖТ;

устройств комплексной системы железнодорожной радиосвязи "Транспорт";

вычислительных центров и сети передачи данных автоматизированной системы управления билетно-кассовыми операциями "Экспресс-2 ;

установок производственного телевидения на сортировочных и пассажирских станциях;

расчетов токов короткого замыкания для выбора аппаратуры, оборудования;

ВЛ - 10 кВ и выше;

релейной защиты в сетях 6 - 10 кВ с расчетами;

автоматизированных систем учета электро- и теплоэнергии и качественного приборного контроля электроэнергии;

комплексных водоочистных сооружений, связанных с охраной окружающей среды;

моделирование работы станции;

эстакад для прохода коммуникаций;

мастерских водоснабжения;

центральных тепловых пунктов.

6 . Отдельные пусковые этапы при поэтапном развитии станций определяются по ценам на проектирование согласно относительной стоимости к таблице 3 с применением к ним коэффициентов:

при двух этапах - 0.5;

при трех этапах и более - 0.7.

7. За основной показатель принимается строительная длина укладываемых или перекладываемых железнодорожных путей (в км) без учета стрелочных переводов.

8. Ценами учтено переустройство инженерных коммуникаций в пределах полосы отвода станций, за исключением работ, связанных с переустройством ЛЭП-35 кВ и выше, магистральных газопроводов городского назначения, водоводов, коллекторов и т.п.

9. Стоимость выбора площадки строительства станции или узла определяется дополнительно по набору проектных работ.

Станции

Таблица 3







Постоянные величины цены разработки проектно-

Стадии проектирования

в процентах (% %)

п/п

Наименование

Строительная длина, км

сметной документации (млн. руб.)

Ориентировочные размеры


объекта проектирования



а


в

Проектная документация

Рабочая документация

Рабочий проект

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Сортировочная станция

от 5 до 1 5

-

14

17

83

91

2

- -

св. 1 5 до 30

122

5.6

17

83

91

3

- -

св. 30 до 110

174

3.9

17

83

91

4

- -

св. 110 до 280

306

2.3

17

83

91

5

Участковая станция

от 5 до 15

-

13.8

17

83

91

6

- -

св. 15 до 40

160

3.2

17

83

91

7

Грузовая станция

от 2 до 5

-

9.6

18

82

90

8

- -

св. 5 до 30

10

7.8

18

82

90

9

Пассажирская станция

от 3 до 6

-

24

15

85

92

10

- -

св. 6 до 1 5

101

7.4

18

85

92

11

Пассажирская техническая станц.

от 2 до 5

-

20

12

88

94

12

- -

св. 5 до 35

65

7

12

88

94

13

Зонная станция

от 1 до 4

-

10

12

88

95

14

- -

св. 4 до 10

36

5.2

12

88

95

15

Промежуточная станция

от 1 до 3

-

16

9

91

96

16

- -

св. 3 до 10

25

6.8

9

91

96

17

Разъезд, обгонный пункт

от 1 до 4

-

12

8

92

95


Пассажирские здания

1. Ценами не учтено проектирование :

путевого развития станций;

тоннелей и галерей, промежуточных платформ, генерального плана привокзальной площади и прилегающих кварталов;

кондиционирования воздуха;

переустройства коммуникаций и других работ по освобождению площадки строительства, автоматических установок пожаротушения.

2. Базовая цена проектирования пассажирских павильонов определяется по цене проектирования вокзалов соответствующей кубатуры с применением коэффициента 0.8.

Базовая цена проектирования платформ дана на привязку типового проекта.

Пассажирские здания

Таблица 4







Постоянные величины цены разработки проектно-

Стадии проектирования

в процентах (% %)

п/п

Наименование объекта

Основной показатель

сметной документации (млн. руб.)

Ориентировочные размеры


проектирования

объекта


а


в

Проектная документация

Рабочая документация

Рабочий проект

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Вокзалы кубатурой до 1 тыс. м3

Объект

8

-

26

74

80

2

св. 1 до 9

1 тыс. м3 строительн. объема

2.5

4.7

17

83

87

3

св. 9

- -

1.9

4.8

12

88

91

4

Навесы пассажирск.

м2

2.3

0.01

17

83

87

6

Платформы пассажирск. или грузовые

10 м2

-

0.01

17

83

87


Локомотивное и вагонное хозяйство

1. Цены приведены на разработку проектно-сметной документации комплексных объектов локомотивного и вагонного хозяйства, отдельных объектов основного производственного назначения.*

2. Ценами не учтено проектирование:

переустройства путевого развития, электрической централизации стрелок, контактной сети и существующих инженерных коммуникаций станций;

искусственных сооружений;

объединенных служебно-бытовых помещений для различных служб;

отдельно стоящих станций перекачки конденсата;

котельных и тепловых пунктов, установок водоумягчения и водоочистки, сооружения для очистки нефтесодержащих сточных вод производительностью более 5 м3 /час;

систем телеуправления;

устройств защиты инженерных сетей от блуждающих токов, устройств для рекуперации электроэнергии на установках для реостатных испытаний;

автоматической очистки стрелок;

автоматического пожаротушения;

прачечных-химчисток спецодежды;

баз вагонов-ресторанов;

столовых;

гаражей;

наружных технологических трубопроводов;

работ по освобождению площадки строительства, а также составление исходных данных по проектированию нестандартизированного оборудования.

_____________

* В состав комплексных объектов включаются объекты основного производства, без которых невозможно осуществление работ по ремонту подвижного состава (замена неисправных деталей и узлов).


3. Проектные работы по п.п. 1 и 2 не входят в стоимость разработки комплексов.

В объем работ включается разработка схем тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства одного вида движения (грузового, пассажирского, пригородного).

4. Проектные работы, учтенные ценами п.п. 14, 18, 19, 27, не входят в цену проектирования комплексов по п.п. 3-9.

Цены п.п. 41-43 не входят в цены проектирования комплексов по п.п. 30-38, 44- 47.

5. Пунктами 10-13 учтено, что экипировка электровозов и тепловозов совмещается с техническим обслуживанием ТО-2 двухсекционных локомотивов при нормативной продолжительности ТО-2 электровозов - 1 час в тепловозов - 1.2 часа.

В зависимости от серий локомотивов и нормативной продолжительности ТО-2 расчетное количество "экипировок" подлежит корректировке.

Локомотивное и вагонное хозяйство

Таблица 5






Постоянные величины цены разработки проектно-

Стадии проектирования

в процентах (% %)

п/п

Наименование объекта

Основной

показатель

сметной документации (млн. руб.)

Ориентировочные размеры


проектирования

объекта


а


в

Проектная документация

Рабочая документация

Рабочий проект

1

2

3

4

5

6

7

8


Локомотивное хозяйство







1

Технико-экономическое сравнение вариантов организации тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства при длине рассматриваемого участка от 100 до 500 км














1 объект














6.2














-














100














-














100

2

св. 500 до 2000

км

3

0.01

100

-

100

3

Депо текущего ремонта и технического обслуживания электровозов при годовом пробеге до 30 млн. секции - км








1 объект








105








-








20








80








89

4

св. 30 до 70

- -

123

-

20

80

89

5

Депо текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов при годовом пробеге до 15 млн. секции - км

- -

106

-

20

80

89

6

св. 15 до 50

- -

138

-

20

80

89

7

Депо текущего ремонта и технического обслуживания мотор-вагонного подвижного состава при годовом пробеге до 5 млн. секции - км

- -

76

-

20

80

90

8

св. 5 до 25

- -

111

-

20

80

90

9

св. 25 до 50

- -

120

-

20

80

90

10

Здание производственного участка технического обслуживания ТО-2 и экипировки электровозов при количестве до 60 экипировок в сутки

- -

35

-

20

80

90

11

св. 60 до 100

- -

39

-

20

80

90

12

Здание производственного участка технического обслуживания ТО-2 и экипировки тепловозов при количестве до 60 экипировок в сутки

- -

40

-

20

80

90

13

св. 60 до 100

- -

43

-

20

80

90

14

То же реостатных испытаний тепловозов

- -

23

-

20

80

90

15

То же наружной обмывки и внутренней санитарной уборки локомотивов

- -

25

-

20

80

90

16

То же мотор-вагонного подвижного состава

- -

65

-

20

80

90

17

Устройства для наружной обмывки и внутренней санитарной уборки локомотивов, мотор-вагонных секций на открытой площадке

- -

17

-

20

80

90

18

Базисный склад дизельного топлива и масла для тепловозов

- -

28

-

20

80

90

19

Эксплуатационный склад дизельного топлива и масла для тепловозов

- -

18

-

20

80

90

20

Склад масла для локомотивов

- -

6

-

20

80

90

21

Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях

- -

10

-

20

80

90

22

Пескосушильная установка со складом сырого песка

- -

13

-

20

80

90

23

Склад сухого песка для снабжения локомотивов, вместимостью до 1900 м3

- -

6

-

20

80

90

24

св. 1900

м3

6

-

20

80

90


Здания производственного участка:







25

ТР и ТО локомотивов

объект

39

-

20

80

90

26

То же, мотор-вагонного подвижного состава

- -

49

-

20

80

90

27

То же, ТР-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава

- -

206

-

20

80

90

28

То же окраски подвижного состава

- -

29

-

20

80

90

29

Административно - бытовой блок

тыс. м2

43

6

23

77

89


Вагонное хозяйство







30

Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов с годовой программой от 6000 до 12000 вагонов

вагон

66

0.04

20

80

90

31

То же, пассажирских вагонов с годовой программой от 1000 до 1500 вагонов

- -

4

0.09

20

80

90

32

Вагонное депо для ремонта рефрижераторного подвижного состава (поездов, секций, автономных вагонов с годовой программой 250 пятивагонных секций и 1000 автономных рефрижераторных вагонов)

объект

103

-

20

80

90

33

Мастерские капитального и планового текущего ремонта контейнеров с годовой программой от 6000 до 8000 контейнеров

- -

35

-

20

80

90

34

Вагоноколесные мастерские с программой до 20000 ремонтов колесных пар в год

- -

49

-

20

80

90

35

Пункт подготовки под погрузку полувагонов и платформ с программой до 1000 вагонов в сутки

вагон

46

0.05

20

80

90

30

То же св. 1000 до 3000



138

0.09

20

80

90

37

Крытый механизированн. пункт комплексной подготовки и перевозки грузовых вагонов (крытых и изотермическ.) с программой до 500 вагонов в сутки

- -

71

0.04

20

80

90

38

Механизированный пункт комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов на открытых путях с программой до 500 вагонов в сутки

- -

33

0.06

20

80

90

39

Промывочно-пропарочная станция для обработки цистерн с программой до 500 цистерн в сутки

цистерна

69

0.1

20

80

90

40

Дезинфекционно-промывочные станция или пункт с программой 200 вагонов в сутки

объект

34

-

20

80

90

41

Цех или установка для обмывки пассажирских составов на 1 путь

объект

13

-

20

80

90

42

То же на 2 пути

объект

22

-

20

80

90

43

Пункт технического, контрольно-технического обслуживания вагонов с программой до 144 составов в сутки

состав

7

0.1

20

80

90

44

Ремонтно-экипировочное хозяйство для пассажирских составов с крытыми путями с обработкой до 30 составов в сутки

состав

72

2.2

20

80

90

45

То же с обработкой св. 30 составов в сутки

состав

61

1.6

20

80

90

46

То же на открытых путях с обработкой до 30 составов в сутки

состав

34

1

20

80

90

47

То же на открытых путях с обработкой св. 30 составов в сутки

состав

29

0.9

20

80

90

48

Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов

объект

21

-

20

80

90

49

Пункт технического обслуживания и подготовки контейнеров под погрузку

объект

6.6

-

20

80

90

подождите, идет загрузка...    подождите, идет загрузка... 

Материалы из сети:

Закрыть

Строительный каталог