МДС 81-2.99, часть 2

3.3.10. Определение размера затрат на перевозку материалов проводится по форме типовой калькуляции транспортных расходов, приведенной в прил.10.

Калькуляции транспортных расходов составляются по укрупненной номенклатуре материалов, принятой при подготовке данных об условиях и расстояниях перевозки этих материалов.

Позиции укрупненной номенклатуры должны быть специфицированы. По каждой позиции должен быть определен материал-представитель с указанием его технической характеристики. В случае, когда позиция укрупненной номенклатуры включает виды (разновидности) материалов, технические характеристики (параметры) которых существенно различаются, оказывая значительное влияние на величину транспортных расходов (габаритность, масса и т.п.), калькуляции транспортных расходов следует составлять по двум (или нескольким) материалам-представителям.

Номенклатура материалов-представителей утверждается МВК.

При определении размера затрат, включаемых в калькуляцию транспортных расходов, следует учитывать класс груза (при автомобильных и тракторных перевозках), тарифную схему и норму загрузки вагонов (при железнодорожных перевозках), тарифную схему (при водных перевозках), а также условия и расстояния перевозки.

Затраты на перевозку грузов автомобильным, железнодорожным, водным и тракторным транспортом, а также затраты на погрузочно-разгрузочные работы определяются по сметным ценам на перевозку грузов для строительства.

Затраты, связанные с транспортированием строительных грузов железнодорожным и речным подвижным составом, находящимся в ведении строительных организаций, следует учитывать по отдельному расчету в сметной документации в соответствии с ПОС.

При перевозке материалов автомобильным транспортом с использованием универсальных контейнеров затраты следует учитывать в следующем порядке:

- для груженых контейнеров принимается их номинальная масса (грузоподъемность);

- при перевозке порожних контейнеров в пределах города, подаче их под погрузку или при возврате их после разгрузки принимается их фактическая масса (собственный вес контейнера);

- при перевозке порожних контейнеров в междугородном или межрегиональном сообщениях расстояние перевозки принимается не более чем на 200 км по их фактической массе (собственному весу контейнера).

Затраты на обратную доставку специальных контейнеров, пакетов и поддонов, предназначенных для перевозки кирпича автомобильным транспортом, в калькуляциях сметных цен не учитываются.

Для учета в калькуляциях транспортных расходов повышенных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом по грунтовым дорогам в период бездорожья (по климатическим условиям) МВК устанавливает средний размер повышения тарифов на перевозки грузов исходя из условий осуществления строительства в соответствующем регионе.

Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках, как правило, устанавливаются для строек, расположенных в районах с поясным коэффициентом к заработной плате, равным 1. Для других районов следует применять поправочные коэффициенты к сметным ценам на погрузочно-разгрузочные работы, приводимые в сборнике СЦ на перевозку грузов для строительства.

При перевозке строительных грузов тракторами с прицепами затраты на погрузочно-разгрузочные работы следует учитывать по сметным ценам, установленным для автомобильных перевозок.

Размер расходов по доставке материалов следует определять с учетом массы брутто. Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто принимаются по Сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, раздел 2А (СНиП 4.04-91).

3.3.11. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит (в случаях, когда они не учтены в отпускной цене) принимаются по Сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, раздел 2А (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01.91 к текущему уровню цен путем применения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных администрациями соответствующих регионов.

3.3.12. Заготовительно-складские расходы определяются на основании расчетов, исходя из сложившихся в регионе условий. По стройкам, финансируемым из федерального бюджета, они принимаются по нормам СНиП 4-91 в процентах от стоимости материалов, в том числе:

по строительным материалам, изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) - 2 %;

по металлическим строительным конструкциям - 0,75 %;

по оборудованию - 1,2 %.

3.3.13. Затраты на услуги снабженческих организаций-посредников учитываются, в случае обоснования целесообразности таких затрат, в размерах устанавливаемых МВК по отдельным группам материальных ресурсов.

3.4. Содержание и структура сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства

3.4.1. Территориальные и отраслевые сборники СЦ на перевозку грузов для строительства разрабатываются в сметных ценах по состоянию на 1 января 2000 г. в составе двух частей.

Часть I "Железнодорожные и автомобильные перевозки" должна предусматривать в своем составе следующие разделы:

раздел 1 "Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках";

раздел 2 "Сметные цены на тару, упаковку и реквизит";

раздел 3 "Сметные цены на тару и упаковку для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним";

раздел 4 "Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом";

раздел 5 "Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами"";

раздел 6 "Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом";

раздел 7 "Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог Российской Федерации".

Часть II "Водные (речные, морские) перевозки" должна предусматривать в своем составе следующие разделы:

раздел 1 "Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы";

раздел 2 "Сметные цены на водные (речные, морские) перевозки";

раздел 3 "Кратчайшие тарифные расстояния между основными портами и пристанями по бассейнам рек внутренних водных путей Российской Федерации".

3.4.2. Территориальные и отраслевые сборники СЦ на перевозку грузов для строительства должны иметь общие указания по каждому разделу.

В общих указаниях приводятся данные о назначении содержащихся в разделе сведений, порядок пользования ими, а также ссылки на имеющиеся в сборнике приложения. Изложение общих указаний должно соответствовать требованиям СНиП 10-01-94 и СП 81-01-94.

3.4.3. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы, приводимые в сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства, предназначены для определения стоимости этих работ при железнодорожных, автомобильных (тракторных) и других перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой. Как правило, стоимость погрузочных работ учитывается в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции, а стоимость разгрузочных работ - в составе ЕР на работы.

В территориальных и отраслевых сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства должно быть указано, что сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы могут приниматься:

по Сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, раздел 1 (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01.91 к уровню этих цен на 01.01.2000 путем применения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных администрациями соответствующих регионов;

в размере цен, фактически сложившихся в регионе и зафиксированных в региональных или других (например, ведомственных) документах по состоянию на 01.01.2000;

по сборнику сметных цен на перевозку грузов, вновь разработанному на основе методических положений, приведенных в подразделе 3.5.1.

Номенклатуру строительных материалов, изделий и конструкций, по которой необходимо рассчитывать сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках, следует принимать из таблицы, приведенной в разделе 1 СНиП 4.04-91, с необходимыми уточнениями и дополнениями этой номенклатуры в последующий период.

3.4.3.2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит предназначены для учета в составе транспортных расходов при разработке сметных цен на материалы, изделия и конструкции. Цены учитывают затраты по затариванию, упаковке, закреплению грузов при их транспортировке в соответствии с действующими государственными стандартами и техническими условиями, в т.ч. при их транспортировке в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним.

В территориальных и отраслевых сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства должно быть указано, что сметные цены на тару, упаковку и реквизит могут приниматься по:

сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, раздел 2А, прил.1 и раздел 2Б (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01.91 к уровню этих цен на 01.01.2000 путем применения соответствующего регионального индекса;

ценам, фактически сложившимся в регионе и зафиксированных в региональных или других (например, ведомственных) документах по состоянию на 01.01.2000;

сборнику сметных цен на перевозку грузов, вновь разработанному на основе методических положений, приведенных в подразделе 3.5.2.

Номенклатуру материалов, изделий и конструкций, для которых необходимо разработать сметные цены на тару, упаковку и реквизит, рекомендуется принимать из разделов 2А и 2Б СНиП 4.04-91 с необходимыми уточнениями и дополнениями этой номенклатуры в последующий период.

При строительстве в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, необходимо привести перечень этих районов с учетом изменений законодательства Российской Федерации, произошедших в период 1992-1999 годов.

3.4.3.3. Сметные цены на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом предназначены для определения стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для строительства. Они определяются исходя из действующих в Российской Федерации тарифов на автомобильные перевозки, установленные для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями и автомобилями-самосвалами независимо от грузоподъемности транспортных средств, а также средней грузоподъемности подвижного состава автотранспортных предприятий и строительных организаций, класса дорог, по которым осуществляется движение. Тарифы зависят от класса перевозимых грузов и расстояния перевозки.

В территориальных и отраслевых сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства должно быть указано, что сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом могут приниматься по:

сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, раздел 3А (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01.91 к уровню этих цен на 01.01.2000 путем применения соответствующего регионального индекса;

ценам, фактически сложившихся в регионе и зафиксированных в региональных или других (например, ведомственных) документах по состоянию на 01.01.2000;

сборнику сметных цен на перевозку грузов, вновь разработанному на основе методических положений, приведенных в подразделе 3.5.3.

В территориальных и отраслевых сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства рекомендуется отразить следующее:

общие правила и положения по определению тарифов на автомобильные перевозки, в т.ч. таблицы поясных коэффициентов к провозной плате, номенклатуры и классификации грузов, провозной платы за перевозки различных грузов для строительства;

наименование документа о действующих тарифах на автомобильные перевозки, на основе которых определяются сметные цены на эти перевозки;

сведения о системе индексов к действующим тарифам и сметным ценам на автомобильные перевозки.

3.4.3.4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами предназначены для определения стоимости перевозки с помощью тракторов, а также для случаев буксировки механизмов для строительства. Для таких перевозок класс грузов, а также затраты на погрузочно-разгрузочные работы, тару, упаковку и реквизит принимаются в соответствии с данными для перевозки грузов автомобильным транспортом.

В территориальных и отраслевых сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства должно быть указано, что сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами могут приниматься:

по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, раздел 3А (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01.91 к уровню этих цен на 01.01.2000 путем применения соответствующего регионального индекса;

в размере цен, фактически сложившихся в регионе и зафиксированных в региональных или других (например, ведомственных) документах по состоянию на 01.01.2000;

по сборнику сметных цен, вновь разработанному на основе методических положений, приведенных в подразделе 3.5.3.

Для данного вида перевозок в территориальных и отраслевых сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства должны быть указаны поясные коэффициенты к провозной плате, размеры провозной платы в зависимости от класса груза и расстояния перевозки, а также плата за пробег к пункту первой погрузки и от пункта последней разгрузки.

3.4.3.5. Сметные цены на перевозку строительных грузов железнодорожным транспортом предназначены для определения стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для строительства. Они определяются исходя из действующих в Российской Федерации тарифов на железнодорожные перевозки.

В территориальных и отраслевых сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства должно быть указано, что сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом могут приниматься по:

сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, раздел 4 (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01.91 к уровню этих цен на 01.01.2000 путем применения соответствующего регионального индекса;

действующим на 01.01.2000 тарифам с системой индексов к ним.

В территориальных и отраслевых сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства в соответствующих разделах следует привести следующие записи:

ссылки на действующий прейскурант тарифов на железнодорожные перевозки и систему индексов к ним;

основные правила и положения применения тарифов на железнодорожные перевозки, в т.ч. нормы загрузки вагонов для определения стоимости повагонных перевозок грузов для строительства, провозная плата за перевозки различных видов грузов для строительства, а также кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог Российской Федерации.

В отраслевом сборнике целесообразно отразить особенности, характерные для отрасли, например, о перевозке звеньев верхнего строения пути (путевой решетки), длинномерных рельсовых плетей и блоков стрелочных переводов и т.д.

3.4.3.6. Сметные цены на водные (речные, морские) перевозки грузов предназначены для определения стоимости транспортировки материалов, изделий и конструкций для строительства. Они определяются исходя из действующих в Российской Федерации тарифов на эти перевозки.

В территориальных и отраслевых сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства должно быть указано, что сметные цены на водные (речные, морские) перевозки могут приниматься по:

сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть II (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01.91 к уровню этих цен на 01.01.2000 путем применения соответствующих региональных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных администрациями соответствующих регионов;

действующим на 01.01.2000 тарифам с системой индексов к ним.

В территориальные и отраслевые сборники СЦ на перевозку грузов для строительства (часть II "Водные перевозки") целесообразно включить данные тех пароходств, которые обслуживают соответствующий регион, аналогично данным, помещенным в части II СНиП 4.04-91, в т.ч. по номенклатуре грузов, кратчайшим тарифным расстояниям между основными портами и пристанями по бассейнам рек внутренних водных путей.

3.5. Разработка территориальных и отраслевых сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства

3.5.1. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы

3.5.1.1. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы должны учитывать все затраты, связанные с этими работами, включая пакетирование, и перемещением материалов, изделий и конструкций по фронту погрузки и выгрузки, а также в местах складирования.

3.5.1.2. Сметные цены разрабатываются в соответствии с технологическими схемами, в которых приводится подробный перечень всех технологических операций по выполнению данного вида работ, характеристика применяемых машин и механизмов. На основании указанных технологических схем составляются калькуляции стоимости погрузочно-разгрузочных работ по форме, приведенной в прил. 11.

3.5.1.3. На основании калькуляций разрабатывается таблица сметных цен на погрузочно-разгрузочные работы, которая должна содержать информацию, приведенную в прил. 12.

3.5.1.4. Нормы затрат труда и заработная плата определяются на основе действующей нормативной базы по труду (сборники ЕНиР, ВНиР, ТНиР и др.). Нормы затрат труда приводятся в соответствие с современными технологиями производства работ.

3.5.1.5. Нормы затрат машинного времени определяются по соответствующим сборникам ЕНиР, ВНиР, ТНиР или, при необходимости, по местным нормам, разработанным методами технического нормирования.

3.5.2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит

3.5.2.1. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит разрабатываются на основе действующих государственных стандартов, технических условий и отпускных цен.

3.5.2.2. Сметные цены включают стоимость тары, упаковки и реквизита, затраты на затаривание грузов, транспортные и заготовительно-складские расходы, а также учитывают условия возврата различных видов тары.

3.5.2.3. Расчеты сметных цен производятся по форме, приведенной в прил. 13. На основании указанных расчетов разрабатываются таблицы сметных цен на тару, упаковку и реквизит, согласно прил. 14.

3.5.3. Сметные цены на автомобильные и тракторные перевозки

3.5.3.1. Сметные цены на автомобильные и тракторные перевозки должны определяться на 1 т перевозимого груза на основании действующих в регионе тарифов или отраслевых сборников с дифференциацией по регионам.

3.5.3.2. В расчетах стоимости перевозка грузов автомобильным транспортом предусматривается, как правило, на расстояние до 200 км, а тракторами - до 25 км включительно. При больших расстояниях необходимо руководствоваться указаниями по применению системы тарифов на автомобильные перевозки.

Таблица тарифной классификации грузов составляется по форме, приведенной в прил.15.

3.5.3.3. Сметные цены на перевозку грузов автотранспортом устанавливаются для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями и автомобилями-самосвалами (самосвальными поездами) независимо от грузоподъемности транспортных средств, а также средней грузоподъемности подвижного состава автотранспортных предприятий и строительных организаций, класса дорог, по которым осуществляется движение, и зависят от класса перевозимых грузов.

Класс грузов определяется в соответствии с приведенными в сборнике номенклатурой и классификацией. Таблица тарифной классификации грузов составляется по форме, указанной в прил. 15. При этом за перевозки грузов, не предусмотренных приведенными номенклатурой и классификацией, провозная плата должна взиматься по классу груза, соответствующему фактической степени использования грузоподъемности автомобиля, исходя из следующей таблицы:


Класс

груза

Коэффициент использования грузоподъемности

1-й

1,0

2-й

0,99-0,71

3-й

0,70-0,51

4-й

0,50-0,40


По грузам, имеющим коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0,4 при полной загрузке автомобиля по габариту (объему) с применением наращенных бортов, провозная плата должна определяться делением тарифа, установленного для 1-го класса груза, на фактический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля.

В общей части сборника по автомобильным перевозкам следует указать, что провозная плата за перевозку грузов учитывает затраты, связанные с простоем автомобиля в пунктах погрузки и выгрузки, а порожний пробег автомобилей между пунктами разгрузки и погрузки (так же, как от местоположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия) учтен в тарифах и дополнительно не оплачивается.

В случае перевалки грузов с одного вида транспорта на другой рекомендуется сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы принимать по Сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, раздел 1 (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01.91 к текущему уровню цен путем применения соответствующих региональных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных администрациями соответствующих регионов.

В общей части сборника по автомобильным перевозкам необходимо привести также таблицы номенклатуры и классификации грузов, провозной платы, надбавок при перевозках специальным подвижным составом, которые имеются в документах по действующим автомобильным тарифам.

Стоимость перевозки 1 т грузов автомобильным транспортом может быть определена по данным, приведенным в прил. 16, в зависимости от расстояния перевозки и класса грузов.

3.5.4. Сметные цены на железнодорожные перевозки

3.5.4.1. Сметные цены на железнодорожные перевозки определяются на основании действующей системы тарифов на эти перевозки, приведенных в тарифном руководстве МПС России, а также системы индексов к указанным тарифам.

В территориальный сборник СЦ на перевозку грузов для строительства включаются материалы, изделия и конструкции, а также оборудование и машины, доставляемые на стройки грузовой скоростью по железнодорожным путям общего пользования.

3.5.4.2. В территориальном сборнике СЦ на перевозку грузов для строительства должна быть приведена классификация грузов с указанием тарифных схем при перевозке строительных грузов повагонными, мелкими отправками и в контейнерах, а также весовые нормы загрузки подвижного состава и таблицы провозных плат, исходя из расстояния перевозки.

3.5.4.3. Весовые нормы загрузки подвижного состава определяются на основании технических условий погрузки и крепления грузов МПС России, руководства по перевозке железнодорожным транспортом сборных крупноразмерных железобетонных конструкций промышленного и гражданского строительства, а также схем перевозки и крепления грузов.

Таблицы тарифной классификация грузов и норм загрузки разрабатываются по форме, приведенной в прил. 17.

3.5.4.4. Для определения стоимости перевозки по железным дорогам строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования и машин приводятся таблицы кратчайших тарифных расстояний между основными станциями железных дорог Российской Федерации.

3.5.5. Сметные цены на водные (речные, морские) перевозки

3.5.5.1. Сметные цены на водные (речные, морские) перевозки определяются на основании действующих тарифов на перевозки грузов и буксировку водным (речным, морским) транспортом.

В территориальные (отраслевые) сборники СЦ на перевозку грузов для строительства включаются таблицы тарифной классификации сухих грузов, контейнеров, нефтяных грузов в таре или в наливных судах. Пример тарифной классификации приведен в прил. 18.

3.5.5.2. В состав сборника входят таблицы тарифов на перевозку сухих грузов, нефтяных грузов, а также гравийно-песчаной смеси, песка и ракушки строительной по магистральным путям, малым рекам и морским участкам пути. Пример таких таблиц приведен в прил. 19.



Приложение 1


Форма таблицы сборника (каталога) сметных цен на материалы, изделия и конструкции


№№ пп

Код

ОКП

код отраслевой

Строительные материалы, изделия и конструкции

Ед. изм.

Масса брутто, кг

Цена руб. на 01.01.2000






отпускная

сметная

1

2

3

4

5

6

7











Приложение 2


Система нормативных документов в строительстве


СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ _____________________________________________________________



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СБОРНИК СМЕТНЫХ ЦЕН

на материалы, изделия и конструкции,

применяемые в строительстве

( в пяти частях)


Часть I

"Материалы для общестроительных работ"


Издание официальное




Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России)


Москва 2000



Приложение 2

(продолжение)



ПРЕДИСЛОВИЕ


Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, часть I "Материалы для общестроительных работ" / Госстрой России, 2001,-____с.


1. РАЗРАБОТАН _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(руководитель - , исполнители - )


РАССМОТРЕН на заседании Межведомственной комиссии по разработке документов по ценообразованию в строительстве Госстроя России.


ВНЕСЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России.


2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Госстроя России от ______ 2000 г. №


ВЗАМЕН СНиП 4.04-91


© Госстрой России



Приложения 2

(продолжение)


СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ___________________________________________________________________


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СБОРНИК СМЕТНЫХ ЦЕН НА МАТЕРИАЛЫ, ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ


Часть I "Материалы для общестроительных работ"


/Английское название/ ______________________________________________________________


Дата введения ____________



ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


(далее - текст)

____________________________________________________________________



Издание официальное









Приложение 3


Система нормативных документов в строительстве


СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Московская область

________ ______________________________________________________________


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ СБОРНИК СРЕДНИХ СМЕТНЫХ ЦЕН

на материалы, изделия и конструкции, применяемые в Московской области


(в пяти частях)


Часть I

"Материалы для общестроительных работ"


Издание официальное



Администрация Московской области


2000



Приложение 4


Эталонная запись кодов

Материалы, изделия и конструкции:

Пример:

Код 02*5*6*2*3*0001 - Битум нефтяной строительный кровельный марки БНК-45/180

где:

02 - класс, относящийся к нефти по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП);

5 - подкласс "Нефтепродукты";

6 - группа "Битумы нефтяные";

2 - подгруппа "Строительные";

3 - вид продукции "кровельный";

0001 - порядковый номер.



Приложение 5

Форма № 9

Калькуляция стоимости материалов, изделий, конструкций

Составлена в ценах на 01.01.2000


пп

Наименование материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов

Ед.

изм.

Наименование поставщика и место отгрузки

Вид отпускной цены (франко-завод, станция отправления или назначения и др.)

Вес единицы измерения брутто, т

Транспортные расходы на 1 т груза. руб.

калькуляции транспортных расходов

Наценка сбытовых и снабженческих организаций, процент (%)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе:


1.

Железобетонные балки длиной 12 м, массой до 15 т


куб. м

заводы

1, 2, 3

франко- транспортные средства завода- изготовителя

2,50

64,50

1

-


2.

Щебень фракций от 10 до 20 мм марки 400

куб. м

карьеры

1, 5

франко-завод, станция отправления

1,60

30,70

2

-


(продолжение калькуляции)

На единицу измерения, руб.:

отпускная цена

наценки сбытовых и снабженческих организаций

стоимость тары, упаковки и реквизита

транспортные расходы

Итого сметная цена франко- приобъектный склад

заготовительно- складские расходы

Всего сметная цена с заготовительно- складскими расходами

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе:


930,00

-


26,90

64,50х2,50 =

161,20

1118,10

22,36

1140,46

48,00

-

-


26,90х1,60 =

49,10

97,10

1,94

99,04



Приложение 5

(продолжение)

Форма № 9


Калькуляция стоимости материалов, изделий, конструкций

Составлена в ценах на 01.01.2000


пп

Наименование материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов

Ед.

изм.

Наименование поставщика и место отгрузки

Вид отпускной цены (франко- завод, станция отправления или назначения и др.)

Вес единицы измерения брутто,

т

Транспортные расходы на 1 т груза, руб.

калькуляции транспортных расходов

Наценка сбытовых и снабженческих организаций, процент (%)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


Материалы, завозимые из других регионов:


1.

Балки стальные подкрановые из прокатных профилей

т

Завод № 1

г. Магнитогорск

франко- транспортные средства завода- изготовителя (ФВСО)

нетто 1,00

203,30

1

53,50

2.

Блоки оконные деревянные

кв. м

ДОК № 1

г. Тула

ДОК № 2

г. Архангельск

франко- завод, станция отправления (ФВСО)

брутто 0,030

216,00

2

-


Закрыть

Строительный каталог