МДС 81-2.99, часть 3


(продолжение калькуляции)


На единицу измерения, руб.:

отпускная цена

наценки сбытовых и снабженческих организаций

стоимость тары, упаковки и реквизита

транспортные расходы

Итого сметная цена франко- приобъектный склад

заготовительно- складские расходы

Всего сметная цена с заготовительно- складскими расходами

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.


Материалы, завозимые из других регионов:


495,00

53,50

-


203,30

751,80

5,64

757,44

196,30

-

4,40

6,48

207,18

4,14

211,32



Приложение 5

(продолжение)

Форма № 9


Калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкции


Примечания.

При определении стоимости материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов отпускные цены принимаются исходя из сложившейся конъюнктуры рынка.

Стоимость тары учитывается в калькуляциях стоимости в тех случаях, когда при перевозках требуется затаривание, а отпускные цены не учитывают стоимости тары.

Транспортные расходы определяются с учетом веса тары.

Складские и транзитные наценки снабженческих и сбытовых организаций принимаются в действующих размерах в соответствии с указаниями МВК при администрациях субъектов Российской Федерации.


Приложение 6


Возможные транспортные схемы


Приложение 7

Форма № 1-иcx


Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов

(транспортная схема)

Липецкая область


пп

Наименование материалов

Вид франко, принятый в отпускной цене

Наименование поставщиков и их место

Удельный вес (доля) поставщиков

Перевозки автомобильным или тракторным транспортом от поставщика до приобъектного склада строительной площадки

Перевозки от поставщиков до мест погрузки в вагоны или баржи автомобильным транспортом




нахождения

в процентах

удельный вес в процентах от общего объема поставки

конечные пункты перевозки

расстояние, км

вид применяемой контейнеризации

вид транспорта и уд. вес в процентах

конечные пункты перевозки (от - до)

расстояние, км

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.


Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе:


1.


Балки, прогоны, ригели железобетонные

Франко- транспортные средства на заводе- изготовителе (ФТСЗ)

Завод № 1

г. Липецк

Завод № 2

г. Липецк

Завод № 3

г. Липецк

59

29

12

59

29

12

район А

-

-

46

с тв.

покр.

-


-

автотранспорт

железнодор. ветка

-

от завода до пристани

от завода до ж.д. станц.

-

8

6

2.

Щебень фракци- онированный

Франко- вагон станция отправления (ФВСО)

и Франко- транспортные средства отправления (ФТСО)

Карьер № 1

Липецкая обл.

Карьер № 5

Липецкая обл.

68,4

31,6

-

27,6

автотранспорт

4,0 тракторная перевозка

-

район А


район А

-

36

с тв.

покр.

32 грунтов.

-

-


-

-

-


-

-

-


-

-

-


-




Приложение 7

(продолжение)

Форма № 1-исх.


Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов (транспортная схема)

Липецкая область

Расходы и сборы, связанные с доставкой материалов до пунктов отправления

Железнодорожные и водные перевозки от мест погрузки до пунктов назначения

Расходы и сборы, связанные с доставкой материалов в места назначения

Автомобильные перевозки от мест разгрузки до складов стройки (при перевозке материалов железнодорожным или водным транспортом)

Примечание

наименование расходов и сборов, ссылка на расчеты или другие документы, подтверждающие их размер

сумма, руб. за 1 т груза

вид транспорта и удельный вес в процентах

станция (порт) отправления и назначения

расстояние, км

наименование расходов и сборов, ссылка на расчеты или другие документы, подтверждающие их размер

сумма, руб. за 1 т груза

удельный вес в процентах при доставке до мест разгрузки различными видами транспорта

конечные пункты

расстояние, км



13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе:

-


-


-


-


-


паромная переправа через реку (документ подрядчика)


24,4

-

-

-

-

подача несамоходного судна под погрузку

0,4

речная перевозка

-

210

подача несамоходных грузовых судов под выгрузку

0,4

пристань- приобъектный склад стройплощадки




подача вагонов под погрузку

3,4

железно- дорожная перевозка

-


230

подача вагонов до прирельсового склада

2,5

станция назначения - приобъектн. склад стройплощ.




-


-


железно- дорожная перевозка

-


140

подача вагонов под выгрузку до прирельсового склада

2,6

станция назначения - приобъектн. склад стройплощ.




-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов

(транспортная схема)

Липецкая область

пп

Наименование материалов

Вид франко, принятый в отпускной цене

Наименование поставщиков и их место нахождения

Удельный вес (доля) поставщиков в процентах

Перевозки автомобильным или тракторным транспортом от поставщика до приобъектного склада строительной площадки

Перевозки от поставщиков до мест погрузки в вагоны или баржи автомобильным транспортом







удельный вес в процентах от общего объема поставки

конечные пункты перевозки

расстояние, км

вид применяемой контейнеризации

вид транспорта и уд. вес в процентах

конечные пункты перевозки (от - до)

расстояние, км

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.


Материалы, завозимые из других регионов:


1.

Балки стальные подкрановые из прокатных профилей

ФВСО

Завод № 1

г. Магнито- горск

100

-


-


-


-


-


-


-


2.

Блоки оконные деревянные

ФВСО

ДОК № 1

г. Тула

44,4

-

-

-

-

Автотран- спорт

г. Тула

автодорога станции отправлен. ДОК № 2-

20







ДОК № 2

г. Архангельск

55,6

-


-

-


-


автотранспорт

г. Архан- гельск

речной порт г. Арханг. речной порт г. Арханг.-ж.д. станц. отправл.

10



470













водный транспорт

г. Архан- гельск





Приложение 7

(продолжение)

Форма № 1-иcx.


Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов

(транспортная схема)

Липецкая область

Расходы и сборы, связанные с доставкой материалов до пунктов отправления

Железнодорожные и водные перевозки от мест погрузки до пунктов назначения

Расходы и сборы, связанные с доставкой материалов в места назначения

Автомобильные перевозки от мест разгрузки до складов стройки (при перевозке материалов железнодорожным или водным транспортом)

Примечание


наименование расходов и сборов, ссылка на расчеты или другие документы, подтверждающие их размер

сумма, руб. за 1 т груза

вид транспорта и удельный вес в процентах

станция (порт) отправления и назначения

расстояние, км

наименование расходов и сборов, ссылка на расчеты или другие документы, подтверждающие их размер

сумма, руб. за 1 т груза

удельный вес в процентах при доставке до мест разгрузки различными видами транспорта

конечные пункты

расстояние, км




13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.



Материалы, завозимые из других регионов:



-


-


железнодорожные перевозки

Магнитогорск - Липецк

2075

Терр. сборник СЦ на перевозку грузов для строительства

4,00

-


-


-


-


Терр. сборник СЦ на перевозку грузов для строительства

2,10

железнодорожные перевозки

Тула -

Липецк

309

-


-


-


-


-


-


Расчет затрат на подачу несамоходных судов под погрузку

0,20



















Расчет затрат на подачу несамоходных судов под погрузку

0,20













Терр. сборник СЦ на перевозку грузов для строительства

2,10

железно- дорожные перевозки

Архангельск - Липецк

1581

-


-


-


-


-


-


Приложение 7

(продолжение)


Примечания по заполнению формы № 1-исх.:


1. Определение исходных данных в сводной ведомости выполнено на примере района сосредоточенного строительства А по двум позициям укрупненной номенклатуры материалов, как производимых (получаемых) в данном регионе, так и ввозимых из других регионов. В аналогичном порядке следует указать исходные данные по остальным позициям укрупненной номенклатуры материалов. Ведомость составляется для каждого района сосредоточенного строительства. Данные о видах дорог (с твердым покрытием, грунтовые и т.п.) приводятся в графе 6.

2. В случае если при перевозке материалов на одних и тех же участках используются разные виды транспорта, то при определении затрат следует принимать их средневзвешенную величину.

3. Определение исходных данных в составе сводной ведомости выполнено условно на примере одной области по двум позициям укрупненной номенклатуры.

При производстве расчетов ведомости составляются отдельно для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним.



Приложение 8


РАСЧЕТ

затрат на подачу (уборку) несамоходных судов с расформировочного рейда к причалам грузоотправителя (грузополучателя) под погрузку (выгрузку) материалов, перевозимых между пунктами, не связанными железной дорогой


1. Подача под погрузку в порту "А"

1) Расстояние подачи - 4 км

2) Тоннаж судна -1000 т

3) Затраты на подачу

0,1 х 1000 х 4 = 400 руб., или 0,4 руб. на 1 т груза,

где:

0,1 - затраты на подачу 1 т груза на 1 км

2. Подача под выгрузку в порту "Б"

1) Расстояние подачи - 3 км

2) Тоннаж судна - 1000 т

3) Затраты на подачу

0,1 х 1000 х 3 = 300 руб., или 0,3 руб. на 1 т груза

Руководитель организации-разработчика

Примечание: данные приняты условные



Приложение 9


РАСЧЕТ

затрат на паромную переправу автомобильного транспорта через реку


1. Грузоподъемность автомобиля - 5 т

2 Тариф на паромную переправу - 3,2 руб./т грузоподъемности автомобиля (документ организации, которой принадлежит переправа)

2 Расчетное время простоя автомобиля в ожидании переправы и во время переправы - 3 часа (документ той же организации)

2 Расчет затрат на переправу

(3,2 + х 3) х 2 = 24,4 руб./ т,

где:

15,00 - плата в рублях за один автомобиле-чаc пользования при грузоподъемности автомобиля свыше 3,0 т до 5,0 т включительно

2 - две переправы - в грузовом и порожнем направлениях автотранспорта

Руководитель организации-разработчика

Примечание: данные приняты условные



Приложение 10

Форма № 10


Типовая калькуляция № _____

транспортных расходов на 1 т


Составлена в ценах на 01.01.2000


Исходные данные:

1. Вид отпускной цены _________

2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % __________________

3. Виды транспорта _______________

4. Железнодорожные перевозки:

4.1. Вид отправки_____________

4.2. Тариф (общий, исключительный) ______________

4.3. Скидки, надбавки ______________

4.4. Тарифная схема ______________

4.5. Норма загрузки вагонов_____________

4.6. Количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку ______

5. Водные (речные, морские) перевозки:

5.1. Вид груза и отправки______________

5.2. Тариф (общий, исключительный)__________________

5.3. Повышение тарифа______________

5.4. Тарифная схема_______________

6. Автомобильные перевозки:

3.1. Класс груза __________________

3.2. Тариф (общий, исключительный)____________________

3.3. Надбавки _______________________

3.4. Поясной коэффициент_______________

Расчет:


пп

Наименование операций

Наименование конечных пунктов перевозки (от - до)

Расстояние перевозки, км

Стоимость 1 т, руб.

формула подсчета

Всего

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках к месту отгрузки


2.

Автомобильные перевозки к месту отгрузки


3.

Подача вагонов под погрузку


4.

Погрузка в вагоны и выгрузка из них


5.

Железнодорожные перевозки

6.

Подача под выгрузку

7.

Подача судов под погрузку

8.

Погрузка в суда и выгрузка из них

9.

Водные перевозки

10.

Подача судов под выгрузку

11.

Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в местах назначения

12.

Автомобильные перевозки в местах назначения

13.

Внутрипостроечные перевозки материалов

14.

.............................................

15.

............................................

Итого на 1 т


Составил

Проверил


Дата



Примечания:

1. Транспортные расходы по доставке материалов калькулируются на основании исходных данных, указанных в проекте.

2. Стоимость перевозок железнодорожным, речным, морским и автомобильным транспортом и прочие расходы, связанные с применяемым видом транспорта, определяются по действующим тарифам и указаниям по их применению.

3. Стоимость перевозок по железнодорожным путям строек и действующих предприятий, а также перевозок, осуществляемых собственным флотом строек и действующих предприятий, определяется по калькуляциям, утвержденным для этих строек в установленном порядке.

4. Стоимость погрузочно-разгрузочньгх работ и связанных с ними дополнительных операций принимается по действующим сметным нормам и ценам.

5. Заготовительно-складские расходы начисляются в установленных размерах на стоимость материалов (изделий, конструкций и полуфабрикатов) франко-стройплощадка.











Приложение 11


Калькуляция стоимости погрузочно-разгрузочных работ при железнодорожных и автомобильных перевозках



пп

Шифр норм

Наименование работ

Ед. изм.

Количество

Цена, руб. на ед. изм.

Общая стоимость,

руб.

Уд. вес,

%

Стоимость на измеритель, руб.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.



Воздуховоды и детали вентиляционные













1.

ЕНиР-89

1-б

п.1-5

Погрузка автокраном грузоподъемностью 6,3 т













Автокран: 14,6х1,3х0,01

м-ч

0,19

37,40

7

80

5,60

Такелажник 2 разряда

2.

ЕНиР-89

29,2х1,3х0,01

ч-ч

0,38

8,00

4

80

3,20



2-а

п.1-11

Погрузка при помощи средств малой механизации













3.

ЕНиР-89

9

Рабочие 1 разряда: 0,63

ч-ч

0,63

7,00

5

20

1,00

п.1-15

Укладка в пакеты или в штабели

Рабочие 1 разряда: 0,63

ч-ч

1,15

7,00

8

50

4,00


Итого:

руб.

-

-

-

-

13,80


Примечания:

1. Пример условный

2. В расчет принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)



Приложение 12


Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках


(в руб. за 1 т груза)


пп

Строительные материалы, изделия и конструкции

При железнодорожных перевозках

При автомобильных перевозках

погрузка

разгрузка

погрузка

разгрузка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

.......................................................

4.

Блок-боксы для строительства в нефтяной и газовой промышленности


18,40

20,50

25,60

20,10

5.

Блоки кирпичные, шлакобетонные и др.


7,70

7,30

9,00

8,40

6.

Воздуховоды и детали вентиляционные


16,20

16,90

19,00

16,70


Примечания:

1. Пример условный

2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)



Приложение 13


Определение цены на тару, упаковку и реквизит (пример для железнодорожных перевозок)


Исходные данные:


1.

Наименование материала

Асфальт, порошок асфальтовый, ТУ 21-7-24-70

Отпускные цены - по таким-то документам, поз.42


2.

Единица измерения

т


3.

Вид или характеристика тары по ГОСТу или ТУ

При условии поставки:

в мешках - 20%

навалом - 80%

1) Мешки бумажные 6-слойные ГОСТ 2226-75, размер 42х78 Цена отпускная - 1,50 руб.

2) Навалом


Определение коэффициента для перехода от массы нетто к массе брутто:


4.

Расчетная масса материала на единицу тары

g = 1500 кг/куб. м


1500х0,038 = 57 кг

5.

Расчетная масса единицы тары


Мешок - 0,44 кг

6.

Количество тары на единицу измерения


1000 : 67 = 17,6 мешков

7.

Масса тары на единицу измерения


0,44х17,6 = 7,74 кг

8.

Коэффициент при поставках в мешках


1000+7,74 = 1,007

Коэффициент при поставках навалом


1

9.

Средний коэффициент


1,007х0,2+1х0,8 = 1


Расчет цены:


10.

Стоимость тары, упаковки (реквизита)


Стоимость мешка - 1,50 руб.

11.

Стоимость тары, упаковки (реквизита) на единицу измерения

1) Мешок - 1,5 х 17,6 = 26 руб.

2) Транспортно-заготовительные расходы:

26х0,1 = 2,60 руб.

Затаривание - 12 руб.

Итого - 40,60 руб.

Очистка вагона - 217 : 60 = 3,60 руб.

Итого: 40,60 х 0,2 + 3,60 х 0,8 = 11 руб.


Составил

Проверил

Примечания:

1. Пример условный

2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)


Приложение 14


Таблица сметных цен на тару, упаковку, реквизит


пп

Материалы, изделия и конструкции

Единица измерения

Расходы,

руб.

Коэффициенты для перехода от массы нетто к массе брутто

1.

2.

3.

4.

5.

.................................................

24.

Брезент

кв. м

-

1,02


25.

Бумага асбестовая

т

38,90

1,13

....................................................

28.

Вата минеральная

.....................................................

куб. м

4,70

1,18

Закрыть

Строительный каталог