ПБ 10-382-00, часть 15

__________________________________________________________________

Наличие акта сдачи - приемки земляного полотна под устройство

верхнего строения пути ___________________________________________

Произведена обкатка пути проходами крана:

без груза ____________________________________________________

с максимальным рабочим грузом ________________________________

Результаты измерений:

размер колеи, мм _____________________________________________

прямолинейность, мм __________________________________________

продольный уклон, % (градусы) ________________________________

поперечный уклон, % (градусы) ________________________________

упругая посадка, мм __________________________________________

Наличие и исправность выключающих линеек _________________________

__________________________________________________________________

Наличие и исправность тупиковых упоров ___________________________

__________________________________________________________________


Заземление пути


Конструкция заземления ___________________________________________

Место расположения и длина заземления ____________________________

Наименование, тип и номер прибора для измерения сопротивления

заземления _______________________________________________________

Место измерения __________________________________________________

Погода в течение трех предыдущих дней и в день производства

измерений ________________________________________________________

Сопротивление заземления, Ом _____________________________________

Заземление пути:

соответствует нормам _________________________________________

не соответствует нормам ______________________________________

Заземление кранового пути выполнил _______________________________

__________________________________________________________________

(организация, должность, фамилия, подпись)

Измерение сопротивления заземления выполнил ______________________

__________________________________________________________________

(организация, должность, фамилия, подпись)


Работу по устройству кранового пути

выполнил и сдал __________________________

(организация,

__________________________________________

должность, фамилия, подпись)


Крановый путь принял в эксплуатацию

__________________________________________

(организация, должность, фамилия, подпись)







Приложение 13


НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ


1. Браковка канатов грузоподъемных кранов, находящихся в эксплуатации, должна производиться в соответствии с руководством по эксплуатации крана. При отсутствии в руководстве по эксплуатации соответствующего раздела браковка производится согласно рекомендациям, приведенным в настоящем Приложении.

Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии:

а) характер и число обрывов проволок (рис. 1 - 3), в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок;

б) разрыв пряди;

в) поверхностный и внутренний износ;

г) поверхностная и внутренняя коррозия;

д) местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;

е) уменьшение площади поперечного сечения проволок каната (потери внутреннего сечения);

ж) деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и т.п.;

з) повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.

2. Браковка канатов, работающих со стальными и чугунными блоками, должна производиться по числу обрывов проволок в соответствии с табл. 1 и рис. 4.

Канаты кранов, предназначенных для перемещения расплавленного или раскаленного металла, огнеопасных и ядовитых веществ, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок.


Таблица 1


ЧИСЛО ОБРЫВОВ ПРОВОЛОК, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ

КАНАТЫ ДВОЙНОЙ СВИВКИ, РАБОТАЮЩИЕ СО СТАЛЬНЫМИ

И ЧУГУННЫМИ БЛОКАМИ, БРАКУЮТСЯ


Число несущих
проволок в
наружных прядях

Конструкции канатов по
ИСО и государственным
стандартам

Тип
свив-
ки

ГОСТ
на канат

Группа классификации (режима) механизма

М1, М2, М3 и М4

М5, М6, М7 и М8

крестовая
свивка

односторонняя
свивка

крестовая
свивка

односторонняя
свивка

на участке длиной

6d

30d

6d

30d

6d

30d

6d

30d

n =< 50

6 x 7(6/1)



2

4

1

2

4

8

2

4

6 x 7(1 + 6) + 1 x
7(1 + 6)

ЛК-О

3066-80

6 x 7(1 + 6) + 1 о.с.

ЛК-О

3069-80

8 x 6(0 + 6) + 9 о.с.

ЛК-О

3097-80

51 <= n <= 75

6 x 19(9/9/1)*



3

6

2

3

6

12

3

6

6 x 19(1 + 9 + 9) + 1
о.с.

ЛК-О

3077-80

6 x 19(1 + 9 + 9) + 7 x
7(1 + 6)*

ЛК-О

3081-80

76 <= n <= 100

18 x 7(1 + 6) + 1 о.с.

ЛК-О

7681-80

4

8

2

4

8

16

4

8

101 <= n <= 120

8 x 19(9/9/1)*



5

10

2

5

10

19

5

10

6 x 19(12/6/1)



6 x 19(12/6 + 6F/1)



6 x 25FS(12/12/1)*



6 x 19(1 + 6 + 6/6) + 7 x
7(1 + 6)

ЛК-Р

14954-80

6 x 19(1 + 6 + 6/6) + 1
о.с.

ЛК-Р

2688-80

6 x 25(1 + 6; 6 + 12) + 1
о.с.

ЛК-З

7665-80

6 x 25(1 + 6; 6 + 12) +
7 x 7(1 + 6)

ЛК-З

7667-80

121 <= n <=140

8 x 16(0 + 5 + 11) + 9
о.с.

ТК

3097-80

6

11

3

6

11

22

6

11

141 <= n <= 160

8 x 19(12/6 + 6F/1)



6

13

3

6

13

26

6

13

8 x 19(1 + 6 + 6/6) + 1
о.с.

ЛК-Р

7670-80

161 <= n <= 180

6 x 36(14/7 + 7/7/1)*



7

14

4

7

14

29

7

14

6 x 30(0 + 15 + 15) + 7
о.с.

ЛК-О

3083-80

6 x 36(1 + 7 + 7/7 +
14) + 1 о.с.*

ЛК-РО

7668-80

6 x 36(1 + 7 + 7/7 +
14) + 7 x 7(1 + 6)*

ЛК-РО

7669-80

181 <= n <= 200

6 x 31(1 + 6 + 6/6 +
12) + 1 о.с.



8

16

4

8

16

32

8

16

6 x 31(1 + 6 + 6/6 +
12) + 7 x 7(1 + 6)



6 x 37(1 + 6 + 15 + 15) +
1 о.с.

ТЛК-О

3079-80

201 <= n <= 220

6 x 41(16/8 + 8/8/1)*



9

18

4

9

18

38

9

18

221 <= n <= 240

6 x 37(18/12/6/1)



10

19

5

10

19

38

10

19

18 x 19(1 + 6 + 6/6) + 1
о.с.

ЛК-Р

3088-80

241 <= n <= 260




10

21

5

10

21

42

10

21

261 <= n <= 280




11

22

6

11

22

45

11

22

281 <= n <= 300




12

24

6

12

24

48

12

24

300 <= n




0,04n

0,08n

0,02n

0,04n

0,08n

0,16n

0,04n

0,08n


Примечания. 1. n - число несущих проволок в наружных прядях каната: d - диаметр каната, мм.

2. Проволоки заполнения не считаются несущими, поэтому не подлежат учету. В канатах с несколькими слоями прядей учитываются проволоки только видимого наружного слоя. В канатах со стальным сердечником последний рассматривается как внутренняя прядь и не учитывается.

3. Число обрывов не следует путать с количеством оборванных концов проволок, которых может быть в 2 раза больше.

4. Для канатов конструкции с диаметром наружных проволок во внешних прядях, превышающим диаметр проволок нижележащих слоев, класс конструкции понижен и отмечен звездочкой.

5. При работе каната полностью или частично с блоками из синтетического материала или из металла с синтетической футеровкой отмечается появление значительного числа обрывов проволок внутри каната до появления видимых признаков обрывов проволок или интенсивного износа на наружной поверхности каната. Такие канаты отбраковываются с учетом потери внутреннего сечения.

6. Незаполненные строки в графе "Конструкции канатов по ИСО и государственным стандартам" означают отсутствие конструкций канатов с соответствующим числом проволок. При появлении таких конструкций канатов, а также для канатов с общим числом проволок более 300 число обрывов проволок, при которых канат бракуется, определяется по формулам, приведенным в нижней строке таблицы, причем полученное значение округляется до целого в большую сторону.


3. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рис. 5) или коррозии (рис. 6) на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника - внутреннего износа, обмятия, разрыва и т.п. (на 3% от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 10% у остальных канатов) канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок (рис. 7).

При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов как признак браковки должно быть уменьшено в соответствии с данными табл. 2.

При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа (см. рис. 5, д) или коррозии (см. рис. 6, д) на 40% и более канат бракуется.

Определение износа или коррозии проволок по диаметру производится с помощью микрометра или иного инструмента, обеспечивающего аналогичную точность.

При меньшем, чем указано в табл. 1, числе обрывов проволок, а также при наличии поверхностного износа проволок без их обрыва канат может быть допущен к работе при условии тщательного наблюдения за его состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журнал осмотров и смены каната по достижении степени износа, указанной в табл. 2.


Таблица 2


НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТА В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ ПОВЕРХНОСТНОГО ИЗНОСА ИЛИ КОРРОЗИИ


‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ

Ѓ Уменьшение диаметра проволок в Ѓ Количество обрывов проволок, Ѓ

Ѓрезультате поверхностного износаЃ% от норм, указанных в табл. 1 Ѓ

Ѓ или коррозии, % Ѓ Ѓ

†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

Ѓ 10 Ѓ 85 Ѓ

Ѓ 15 Ѓ 75 Ѓ

Ѓ 20 Ѓ 70 Ѓ

Ѓ 25 Ѓ 60 Ѓ

Ѓ 30 и более Ѓ 50 Ѓ

„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…


Если груз подвешен на двух канатах, то каждый бракуется в отдельности, причем допускается замена одного, более изношенного, каната.

4. Для оценки состояния внутренних проволок, т.е. для контроля потери металлической части поперечного сечения каната (потери внутреннего сечения), вызванной обрывами, механическим износом и коррозией проволок внутренних слоев прядей (рис. 8), канат необходимо подвергать дефектоскопии по всей его длине. При регистрации при помощи дефектоскопа потери сечения металла проволок, достигшей 17,5% и более, канат бракуется. Необходимость применения дефектоскопии стальных канатов определяют согласно требованиям нормативной документации в зависимости от типа и назначения крана.

5. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей канат к дальнейшей работе не допускается.

6. Волнистость каната характеризуется шагом и направлением ее спирали (рис. 9). При совпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и равенстве шагов спирали волнистости Нв и свивки каната Нк канат бракуется при dв >= 1,08dк, где dв - диаметр спирали волнистости, dк - номинальный диаметр каната.

При несовпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и неравенстве шагов спирали волнистости и свивки каната или совпадении одного из параметров канат подлежит браковке при dв >= 4/3dк. Длина рассматриваемого отрезка каната не должна превышать 25dк.

7. Канаты не должны допускаться к дальнейшей работе при обнаружении: корзинообразной деформации (рис. 10); выдавливания сердечника (рис. 11); выдавливания или расслоения прядей (рис. 12); местного увеличения диаметра каната (рис. 13); местного уменьшения диаметра каната (см. рис. 7); раздавленных участков (рис. 14); перекручиваний (рис. 15); заломов (рис. 16); перегибов (рис. 17); повреждений в результате температурных воздействий или электрического дугового разряда.







Приложение 14


ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ БРАКОВКИ

ЭЛЕМЕНТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН


‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ

Ѓ Элементы Ѓ Дефекты, при наличии которых Ѓ

Ѓ Ѓ элемент выбраковывается Ѓ

†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

ЃХодовые колесаЃ1. Трещины любых размеров Ѓ

Ѓкранов и Ѓ2. Выработка поверхности реборды до 50% от Ѓ

Ѓтележек Ѓ первоначальной толщины Ѓ

Ѓ Ѓ3. Выработка поверхности катания, уменьшающая Ѓ

Ѓ Ѓ первоначальный диаметр колеса на 2% Ѓ

Ѓ Ѓ4. Разность диаметров колес, связанных между Ѓ

Ѓ Ѓ собой кинематически, более 0,5% <*> Ѓ

†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

ЃБлоки Ѓ1. Износ ручья блока более 40% от первоначальногоЃ

Ѓ Ѓ радиуса ручья Ѓ

†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

ЃБарабаны Ѓ1. Трещины любых размеров Ѓ

Ѓ Ѓ2. Износ ручья барабана по профилю более 2 мм Ѓ

†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

ЃКрюки Ѓ1. Трещины и надрывы на поверхности Ѓ

Ѓ Ѓ2. Износ зева более 10% от первоначальной высоты Ѓ

Ѓ Ѓ вертикального сечения крюка Ѓ

†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

ЃШкивы Ѓ1. Трещины и обломы, выходящие на рабочие и Ѓ

Ѓтормозные Ѓ посадочные поверхности Ѓ

Ѓ Ѓ2. Износ рабочей поверхности обода более 25% от Ѓ

Ѓ Ѓ первоначальной толщины Ѓ

†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

ЃНакладки Ѓ1. Трещины и обломы, подходящие к отверстиям Ѓ

Ѓтормозные Ѓ под заклепки Ѓ

Ѓ Ѓ2. Износ тормозной накладки по толщине до Ѓ

Ѓ Ѓ появления головок заклепок или более 50% от Ѓ

Ѓ Ѓ первоначальной толщины Ѓ

„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…


--------------------------------

<*> Для механизмов с центральным приводом.







Приложение 15


НОРМЫ БРАКОВКИ

ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ


Браковка грузозахватных приспособлений, находящихся в эксплуатации, должна производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра и браковочные показатели.

При отсутствии у владельца инструкции браковка элементов канатных и цепных стропов производится в соответствии с рекомендациями, приведенными в настоящем Приложении.

Канатный строп подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице.


Стропы из канатов
двойной свивки

Число видимых обрывов проволок на участке
канатного стропа длиной

3d

6d

30d

4

6

16


Примечание. d - диаметр каната, мм.


Цепной строп подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера (рис. 1) и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10% (рис. 2).







Приложение 16


ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ

ЗНАНИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

(крановщиков, их помощников, слесарей,

электромонтеров, наладчиков приборов

безопасности и стропальщиков)


Стр. 1


‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ

Ѓ Ѓ __________________________

Ѓ Ѓ (личная подпись)

Ѓ Фото Ѓ

Ѓ Ѓ Выдано "__" ______ 200_ г.

Ѓ Ѓ

„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…

печать

учебного

заведения


УДОСТОВЕРЕНИЕ N _____



Стр. 2


Выдано ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в том, что он "__" _______ 200_ г. окончил _______________________

__________________________________________________________________

(наименование, номер и место нахождения

__________________________________________________________________

учебного заведения)

по профессии _____________________________________________________

__________________________________________________________________



Стр. 3


Решением экзаменационной комиссии


__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

присвоена квалификация ___________________________________________

__________________________________________________________________

допускается к обслуживанию _______________________________________

__________________________________________________________________

(тип крана)



Стр. 4


Основание: протокол экзаменационной комиссии

N ______ от "__" _______ 200_ г.


Председатель экзаменационной комиссии ____________________________

(подпись)

Инспектор госгортехнадзора _______________________________________

(штамп и подпись инспектора)

Директор учебного заведения ______________________________________

(подпись)


Примечание. Удостоверение издается в твердой обложке на листах формата 110 x 80 мм.



Стр. 5

(вкладыш)


К УДОСТОВЕРЕНИЮ N _____


Повторная проверка знаний проведена


Протокол N __________

от "__" _____ 200_ г.


Председатель комиссии

_____________________

(подпись)



Стр. 6


За какое нарушение изъят Учитывается и хранится

ТАЛОН N 1 службой охраны труда


_________________________ л ТАЛОН N 1

_________________________ и

_________________________ н к удостоверению N ____________

_________________________ и владельца ____________________

_________________________ я ______________________________

(должность лица,

_________________________ о нарушившего правила и нормы

изъявшего талон) т безопасности труда

р (производственную инструкцию)

"__" ___________ 200__ г. е при __________________________

_____________ з ______________________________

(подпись) а ______________________________




Стр. 7


Талон изымается при л ______________________________

нарушении владельцем и ______________________________

удостоверения правил и норм н ______________________________

безопасности труда и ______________________________

я ______________________________

______________________________

о (должность лица,

т ______________________________

р изъявшего талон)

е

з ______________

а (подпись)



Стр. 8


За какое нарушение изъят Учитывается и хранится

ТАЛОН N 2 службой охраны труда


_________________________ л ТАЛОН N 2

_________________________ и

_________________________ н к удостоверению N ____________

_________________________ и владельца ____________________

_________________________ я ______________________________

(должность лица,

_________________________ о нарушившего правила и нормы

изъявшего талон) т безопасности труда

р (производственную инструкцию)

"__" ___________ 200__ г. е при __________________________

_____________ з ______________________________

(подпись) а ______________________________



Стр. 9


Талон изымается при л ______________________________

нарушении владельцем и ______________________________

удостоверения правил и норм н ______________________________

безопасности труда. После и ______________________________

трехкратного нарушения я ______________________________

владелец лишается ______________________________

удостоверения с о (должность лица,

отстранением его от т ______________________________

обслуживания объекта и с р изъявшего талон)

правом сдачи экзамена по е

истечении 3 мес. з ______________

а (подпись)







Приложение 17


ФОРМА ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА КРАНОВЩИКА


Дата _____________________________________________________________

Смена ____________________________________________________________

Крановщик ________________________________________________________

Результаты осмотра крана:


‚ЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ

Ѓ N Ѓ Наименование узла, механизма, ЃРезуль- ЃФамилия, инициалыЃ

Ѓп/пЃ прибора безопасности Ѓтаты Ѓ и должность Ѓ

Ѓ Ѓ ЃпроверкиЃ работника, Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ устранившего Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ неисправность Ѓ

†ЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

Ѓ1 ЃМеталлоконструкции: Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ стрела Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ опорная рама Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ поворотная рама Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ2 ЃОпорно - поворотное устройство Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ3 ЃМеханизмы: Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ главного подъема Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ вспомогательного подъема Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ поворота Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ подъема стрелы Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ телескопирования Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ другие Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ4 ЃКанаты: Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ грузовой Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ стреловой Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ оттяжки стрелы Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ5 ЃКрюк и крюковая подвеска Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ6 ЃСистема управления: Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ электрическая Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ гидравлическая Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ пневматическая Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ7 ЃЭлектрооборудование Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ8 ЃГидрооборудование Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ9 ЃПриборы и устройства безопасностиЃ Ѓ Ѓ

Ѓ10 ЃОсвещение, отопление, кондиционерЃ Ѓ Ѓ

Ѓ11 ЃПрочие замечания, выявленные при Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓработе Ѓ Ѓ Ѓ

„ЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…


Смену принял _____________________________________________________

(фамилия, инициалы и подпись крановщика)

Смену сдал _______________________________________________________

(фамилия, инициалы и подпись крановщика)

Результаты осмотра крана специалистами:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Инженерно - технический работник, ответственный за содержание

грузоподъемных кранов в исправном состоянии ______________________

__________________________________________________________________







Приложение 18


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ КРАНАМИ <*>


--------------------------------

<*> Рекомендуемая форма стропальщика: жилет и каска - желтого цвета, рубашка - голубого, повязка - красного.


‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ

Ѓ Операция ЃРисунок <*>Ѓ Сигнал Ѓ

†ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

ЃПоднять груз или Ѓ ЃПрерывистое движение рукой Ѓ

Ѓкрюк Ѓ Ѓвверх на уровне пояса, ладонь Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓобращена вверх, рука согнута в Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓлокте Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃОпустить груз или Ѓ ЃПрерывистое движение рукой внизЃ

Ѓкрюк Ѓ Ѓперед грудью, ладонь обращена Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓвниз, рука согнута в локте Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃПередвинуть кран Ѓ ЃДвижение вытянутой рукой, Ѓ

Ѓ(мост) Ѓ Ѓладонь обращена в сторону Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓтребуемого движения Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃПередвинуть тележку Ѓ ЃДвижение рукой, согнутой в Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓлокте, ладонь обращена в Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓсторону требуемого движения Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓтележки Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃПовернуть стрелу Ѓ ЃДвижение рукой, согнутой в Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓлокте, ладонь обращена в Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓсторону требуемого движения Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓстрелы Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃПоднять стрелу Ѓ ЃДвижение вверх вытянутой Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓрукой, предварительно Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓопущенной до вертикального Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓположения, ладонь раскрыта Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

Закрыть

Строительный каталог