ВСН 42-87, часть 3
Значения приведенных в формуле показателей на перспективные сроки следует устанавливать по материалам экономических изысканий, сопоставляя их со значениями, установленными за отчетный год, а также с нижеприведенными значениями, определенными при обработке материалов экономических изысканий.
8.7. Значение коэффициента К н за отчетный год определяют, сопоставляя объемы перевозок и размеры движения по типам автомобилей, установленные по данным экономических изысканий, с соответствующими фактическими показателями по данным учета движения автомобилей с учетом повторности перевозок одних и тех же грузов, имеющей место в строительном и сельскохозяйственном производстве, при перевозках торгово-снабженческих грузов (например, перевозка каменных материалов к щебеночным заводам, затем щебня на асфальто- и цементобетонные заводы или заводы бетонных изделий, а также к местам укладки; перевозка урожая к местам обмолота, сушки, сортировки, затем к местам переработки или хранения и т.п.), а также вспомогательных, сопутствующих основному производственному процессу перевозок, которые не могут быть количественно выявлены при экономических обследованиях, выполняемых в ограниченное время.
Если некоторые мелкопартионные и транзитные перевозки, а также повторные перевозки по отдельным видам грузов были учтены в процессе экономических обследований, то значение коэффициента К н соответственно уменьшают.
При установлении К н на расчетный срок следует исходить из того, что при проведении экономических изысканий должны быть установлены все наиболее крупные транспортные связи, в том числе и перспективные, по вновь создаваемым производствам и населенным пунктам. Перспективные транспортные связи должны быть получены из материалов схем развития и размещения отраслей народного хозяйства, схем развития производительных сил союзных республик и экономических районов, из материалов районных планировок административных районов и других планировочных материалов.
При определении перспективной интенсивности движения в районах со сложившейся структурой производств и системой расселения значение коэффициента К н по грузовым перевозкам не должно превышать 1,2; при размещении в тех же районах в перспективе новых производств - 1,3; во вновь осваиваемых районах - 1,5. По пассажирским перевозкам, ввиду учета их роста через показатель подвижности населения, К н принимается равным 1.
8.8 Значение коэффициента К с принимается расчетом на перспективу для грузовых автомобилей в пределах 1,05-1,15, для легковых автомобилей - 1,05-1,1 и для автобусов - 1-1,05.
8 .9. Количество дней работы дороги для определения среднегодовой суточной интенсивности движения на всех автомобильных дорогах принимают равным числу дней в году.
Если проектом предусмотрен перерыв в работе дороги, то количество дней определяют с учетом перерыва.
8.10. Среднюю грузоподъемность (вместимость) автомобилей вычисляют с учетом состава потока авто - транспортных средств по следующей формуле:

где q 1 , q 2 , …, qn - грузоподъемность (вместимость) автомобилей разных марок или усредненной группы, т (пасс.);
р 1 , р 2 , …, р n - удельный вес каждой из марок или групп автомобилей в составе движения, доли единицы.
Грузоподъемность автопоездов в составе базового автомобиля и прицепа учитывают по их суммарной грузоподъемности.
8.11 . Примерный состав движения, грузоподъемность (вместимость) и технико-эксплуатационные показатели использования автомобилей на автомобильных дорогах общего пользования приведены в таблице.
| 
 Тип и группа | Состав движения, грузоподъемность (вместимость) и технико-эксплуатационные показатели использования автомобилей | |||
| автомобилей 
 | на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения I, II и III категорий | на местных автомобильных дорогах III, IV и V категорий | ||
| 
 
 | отчетный год | перспектива | отчетный год | перспектива | 
| Состав движения по типам автомобилей, % | ||||
| Грузовые | 50-70 | 35-55 | 60-85 | 50-70 | 
| Легковые | 25-45 | 40-60 | 10-35 | 20-45 | 
| Автобусы | 5-15 | 5-10 | 5-15 | 5-15 | 
| Состав движения грузовых автомобилей по грузоподъемности, % | ||||
| Автомобили грузоподъемностью, т: до 2 | 
 
 5-15 | 
 
 5-20 | 
 
 5-15 | 
 
 5-15 | 
| 2-5 | 45-60 | 30-45 | 55-70 | 35-50 | 
| 5-8 | 10-20 | 15-25 | 5-15 | 10-20 | 
| 8-12 | 5-15 | 5-20 | 0-10 | 0-15 | 
| свыше 12 | 5-15 | 5-20 | 0-10 | 0-10 | 
| Средняя грузоподъемность | 
 5-6 | 
 5,5-7 | 
 4,5-5,5 | 
 4,5-6 | 
| Средняя вместимость, пасс. | ||||
| Автобусы | 30-35 | 30-40 | 25-30 | 30-35 | 
| Легковые | 5 | 5 | 5 | 5 | 
| Коэффициент использования грузоподъемности (вместимости) | ||||
| Грузовые | 0,75-0,90 | 0,80-0,95 | 0,70-0,80 | 0,75-0,90 | 
| Легковые | 0,50-0,60 | 0,45-0,55 | 0,50-0,55 | 0,45-0,55 | 
| Коэффициент использования пробега | ||||
| Грузовые | 0,55-0,60 | 0,55-0,70 | 0,50-0,55 | 0,50-0,60 | 
| Легковые | 0,90-0,95 | 0,90-0,95 | 0,90-0,95 | 0,90-0,95 | 
| Автобусы | 0,90-0,95 | 0,90-0,95 | 0,90-0,95 | 0,90-0,95 | 
8.12. Для местных автомобильных дорог III, IV и V категорий следует учитывать также в перспективном составе движения вероятное количество тракторов и других самоходных сельскохозяйственных машин на колесном ходу. Число таких единиц может быть определено на основании фактических данных учета движения, экстраполированных на расчетный срок с учетом перспектив развития сельского хозяйства в районе обследования.
8.13. Для участков выходов из крупных городов перспективную интенсивность движения можно определять на основе часовой интенсивности движения, соответствующей 50-му часу максимальной интенсивности установленной в соответствии с п. 6.9.
Приложение 1
Обязательное
ФОРМЫ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
Наименование проектной организации Форма № 1
СПИСОК
предприятий и организаций района изысканий
по _ ____________________ _ (области, краю, республике)
| № | Наименование | 
 | Дата | 
 | |
| п/п | предприятия (организации) | Местонахождение | отсылки запроса | получения ответа | Примечание | 
| 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
Составил: Проверил:
Примечание. Форма может быть дополнена графами с указанием некоторых показателей предприятий: валовая (товарная) продукция, объем производства в натуральном выражении, численность персонала и т.д.
Наименование проектной организации Форма № 2
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог района изысканий в пределах
(области, края)
| № | Наимено- | Протяженность дороги в пределах района | Ширина, м | 
 | |||||
| п/п | вание | изысканий, км | 
 | 
 | 
 | ||||
| 
 | автомобильной | всего | в том числе по видам покрытий | земляного | проезжей | 
 | |||
| 
 | дороги и участка | 
 | цементобетонное | асфальтобетонное | из щебня, гравия, обработанных вяжущим | щебеночное или гравийное | полотна | части 
 | Примечание 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 
Примечания: 1. Перечень следует составлять на каждую область, край, АССР или союзную республику (не имеющую областного деления) в пределах района изысканий, а также в сводном виде на весь район изысканий в последовательности: автомобильные дороги общегосударственного значения, республиканского значения, областного и т.д.
2. Количество граф 4-7 может быть увеличено в зависимости от количества видов покрытий.
3. При переменной ширине проезжей части в графе 10 следует указывать: над чертой ширину проезжей части, под чертой протяженность участков соответствующей ширины.
Наименование проектной организации Форма № 3
(Наименование объекта изысканий)
КАРТОЧКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРУЗООБРАЗУЮЩЕЙ
ТОЧКИ
| Общие сведения | Шифры | 
| Местонахождение ______________________________________________ (район, населенный пункт) Наименование предприятия ______________________________________ (организация, хозяйство) Основные виды продукции ______________________________________ (направление хозяйства) Валовая (товарная) продукция: в стоимостном выражении (всего) (млн. руб.) В натуральном, массовом и стоимостном выражении по основным видам продукции. Общий объем перевозок (тыс. т) и грузооборота (тыс. т× км) всего и по отдельным видам транспорта __________________________________ Общий объем и грузооборот по внегородским перевозкам (тыс. т и тыс. т× км) В том числе автомобильным транспортом (тыс. т и тыс. т× км) ___________ 
 | 
 
 | 
Обследование произвел: (подпись)
Руководитель предприятия
(или уполномоченное им лицо); (подпись)
Оборотная сторона
бланка (форма № 3)
ВЕДОМОСТЬ
учета автомобильных перевозок
| Пункт отправления | Пункт назначения | 
 Виды | Масса грузов, тыс. т | Промежуточные пункты | Примечание | ||||
| Наименование пункта и предприятия (организации) грузоотправителя | Шифр | Наименование пункта и предприятия (организации) грузополучателя | Шифр | перевозимых грузов | Отчетный год | Перспективный год | Наименование | Шифр | 
 
 | 
Составил: Проверил: Обработал:
Примечания: 1. Графы с указанием шифра заполняются проектной организацией для автоматизированной обработки.
2. Отчетный и перспективные годы проставляются проектной организацией при рассылке писем.
Наименование проектной Форма № 3а
организации
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА
транзитных перевозок по автомобильной дороге
_______ ________________ за 19__ год
| Наименование грузов | Шифр (группа грузов) | Масса грузов, т | Начальный пункт перевозки (за пределами района изысканий)х) | Маршрут следования (пункты входа и выхода на дорогу) | Конечный пункт перевозки (за пределами района изысканий)хх) | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 
Составил: Проверил:
_____________
х) Пункт отправления и наименование грузоотправителя.
хх) Пункт назначения и наименование грузополучатетля.
Примечания: 1. Настоящая ведомость является дополнением к форме № 3.
2. Источником для составления формы № 3а могут служить материалы непосредственного учета движения и данные ранее проведенных обследований.
Наименование проектной организации Форма № 4
ВЕДОМОСТЬ
учета короткопробежных и мелкопартионных железнодорожных перевозок и перевозок через малодеятельные станции
| № | Наименование | Наименование | Станция | Станция | Расстояние | Вид транспорта, | Расстояние | Грузы | 
 | |||||||
| п/п | пункта | пункта | отправ- | назначе- | железно- | которым | перевозки | наиме- | 
 | количество | При- | |||||
| 
 | отправления и | назначения и | ления | ния | дорожных | осуществляется | при | при | нование | шифр | За отчетный | На перспектив- | меча- | |||
| 
 | грузоотправи- | грузополучате- | 
 | 
 | перевозок | подвоз | вывоз | подвозе | вывозе | 
 | 
 | 19 ___год | ныегоды | ние | ||
| 
 | теля | ля | 
 | 
 | 
 | к станции отправления | со станции назначения | к станции отправления | со станции назначения | 
 | 
 | вагонов | тонн | 19__г. тонн | 19___г. тонн | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 
Составлена по данным управления
______________ железной дороги Проверил: (должность и подпись)
Выписку произвел: (должность и подпись)
Согласовано: (подпись представителя управления железной дороги)
Примечание. Сведения о грузах, подлежащих переключению на автомобильный транспорт на перспективные годы, получают в управлениях железных дорог и фиксируют в форме № 3а.
Наименование проектной организации Форма № 5
ВЕДОМОСТЬ
учета пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах в районе изысканий автомобильной (ых) дорог
| № | Наименование | За отчетный 19 ___г. | Перспективный 19 ___г. | Перспективный 19 ___г. | 
 | ||||||||||||
| п/п | маршрута (начальный, | Протяженность | Количество | 
 Средняя | Перевезено в | Выполненный | Протяженность | Количество | 
 Средняя | Количество перевезенных | Протяженность | Количество | 
 Средняя | Количество перевезенных | 
 | ||
| 
 | промежуточный и конечный | маршрута, км | рейсов в сутки | вместимость автобуса, | одном направлении, тыс. | объем пассажироперевозок, тыс. | маршрута, км | рейсов в сутки | вместимость автобуса, | пассажиров за год в одном направлении | маршрута, км | рейсов в сутки | вместимость автобуса, | пассажиров за год в одном направлении | Примечание | ||
| 
 | пункты) | 
 | 
 | пасс. | пасс. | пасс. км | 
 | 
 | пасс. | тыс. пасс. | тыс. пасс.× км | 
 | 
 | пасс. | тыс. пасс. | тыс. пасс.× км | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 
Составлена по данным автотранспортного
предприятия ___________ _____________ Проверил: (должность и подпись)
Выписку произвел: (должность и подпись)
Согласовано: (подпись представителя автотранспортного предприятия)
Наименование проектной организации Форма № 6
Ведомость ______________ транспортных связей ___________19__ г.
__________________________________________________________
| № | Корреспондирующие | Масса грузов по группам, тыс. т | |||||||||||||
| п/п | пункты | промышленных | сельскохозяйственных | лесных | строительных | торговых и прочих | Итого | Всего | |||||||
| 
 | начальный | конечный | А | Б | В | Г | Д | 
 | грузов по | ||||||
| 
 | 
 | 
 | Направление перевозок | 
 | вывозу | ||||||||||
| 
 | 
 | 
 | Туда | Обратно | Туда | Обратно | Туда | Обратно | Туда | Обратно | Туда | Обратно | Туда | Обратно | и ввозу | 
Составил: (должность Проверил: (должность. Обработал: (должность
и подпись) и подпись) и подпись)
Примечания: 1. Составляют для получения общих объемов перевозок грузов района обследования при разработке схем.
2. Заполняют отдельно за отчетный год и на расчетный срок.
Наименование проектной организации Форма № 7
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
объемов автомобильных перевозок по ______ _____ _______________
(наименование объектов
изысканий)
| № | Наименование | Объем автомобильных перевозок, тыс. т, по видам грузов | |||||||||||
| п/п | района | Промышленные | Сельскохозяйственные | Лесные | Строительные | Торговые и пр. | Итого | ||||||
| 
 | 
 | Отчетный 19 ___год | Перспективный год | Отчетный 19 ___год | Перспективный год | Отчетный 19 ___год | Перспективный год | Отчетный 19 ___год | Перспективный год | Отчетный 19 ___год | Перспективный год | Отчетный 19 ___год | Перспективный год | 
Составил: Проверил:
Наименование проектной организации Форма № 8
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
грузонапряженности, грузооборота и интенсивности движения по
перегонам дорог (дороги) за (на) 19 __ г.
| 
 № | Наименование | Протяженность | Грузонапряженность перегона, тыс. т | Грузооборот | Среднегодовая интенсивность движения в обоих направлениях, авт./сут | ||||||||||||
| п/п | дороги и | дороги, | 
 | перегона, | Грузовое движение | Пассажирское движение | 
 | ||||||||||
| 
 | перегона | км | Туда | Обратно | Итого | тыс. т. км | Всего | в том числе | легковых | автобусов | Всего | Общая | |||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | грузовых автомобилей | легких до 2 т | средних от 2 до 5 т | тяжелых от 5 до 8 т | сверхтяжелых свыше 8 т | автомобилей | легких | средних и тяжелых | итого | пассажирских автомобилей | интенсивность движения | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 
Составил: Проверил:
Наименование проектной организации Форма № 8а
СВЕДЕНИЯ
о размерах и направлениях перевозки грузов ___ _____ _________ транспортом
(вид транспорта)
за (на) 19_ __ г.
(применяются и изменяются в зависимости от конкретных условий
района изысканий)
| № | Наименование | Название | Вывоз | Ввоз | ||||||||||
| п/п | предприятия, | населенного | Вид | Количество тонн | Куда | Промежу- | Вид | Количество тонн | Откуда | Промежуточные | ||||
| 
 | базы и других грузоотправителей и грузополучателей | пункта, сельсовета и административного района | груза | 19 ___г. (отчет) | 19 ___г. (план) | 19 ___г. (соображения) | вывозится груз (населенный пункт, железнодорожная станция, пристань) | точные пункты, через которые осуществляют перевозки (расстояние, км) | груза | 19 ___г. (отчет) | 19 ___г. (план) | 19 ___г. (соображения) | ввозится груз (населенный пункт, железнодорожная станция, пристань) | пункты, через которые осуществляют перевозки (расстояние, км) | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 
Составил: Проверил:
Примечания: 1. Форму № 8а заполняют отдельно по каждому виду транспорта.
2. При составлении ведомости для автомобильного транспорта сведения должны включать перевозки, осуществляемые как своим, так и привлеченным транспортом.
3 . При составлении ведомости для железнодорожного транспорта корреспонденции при перевозке на расстояние до 300 км указывают по каждой станции, а при перевозках свыше 300 км заносят в ведомость общим итогом, одной строкой.
Наименование проектной организации Форма № 9
СВЕДЕНИЯ
о туристских и экскурсионных маршрутах
по ___________ _______________ области
| № п/п | Наименование туристской базы или начального пункта | Наименование туристского или экскурсионного маршрута | Количество дней работы | Количество туристов (экскурсантов), обслуживаемых данным маршрутом или экскурсией (чел.) | Вид транспорта, обслуживающего, | ||
| 
 
 | экскурсии 
 | (начальный, промежуточный и конечный пункты) | 
 
 | 1985 г. | 1990 г. | 1995 г. | Маршрутх) 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
_____________
х) При использовании нескольких видов транспорта выделить автомобильный.
Составлено по данным (наименование предприятия)
Составил: (должность и подпись)
Согласовано: (представитель туристско-экскурсионного предприятия)
Приложение 2
Рекомендуемое
ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСПЛАНА ___ _____ __
республики (исполнительного комитета ________________________
Совета депутатов трудящихся)
В соответствии с планом работ на _ _________ ___ г. Государственному проектному институту " _________ __________________"
Министерства ______________________________ поручена разработка Генеральной схемы развития сети автомобильных дорог___________________________ республики (технико-экономического обоснования строительства (реконструкции) автомобильной дороги) __________________________ ____ ___________________________ (мостового перехода через р. ____________ у г. ___ _________).
В связи с этим ГПИ "___________________________" просит оказать помощь и содействие сотрудникам института в получении необходимых материалов, характеризующих существующие и перспективные объемы перевозок грузов и пассажиров в районе изысканий.
Директор
РУКОВОДИТЕЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
Государственному проектному институту "____ ______________" Министерства _ ____________________________ поручена разработка Генеральной схемы развития сети автомобильных дорог республики (края, области), (технико-экономического обоснования строительства (реконструкции) автомобильной дороги)_________________________ (мостового перехода через р. ___________________ ________________, у г. __ ___________________).
Для определения перспективных размеров движения автомобилей и категории дороги необходимы данные по Вашему предприятию, характеризующие направления и объемы перевозок грузов и пассажиров, за отчетный ____ ___________ ________ г. и в перспективных _____ _____________ годах, а также технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта.
Прошу представить указанные сведения в Госплан (обл. -, крайисполком) по прилагаемой форме не позднее __ __________ г.
Зам. председателя Госплана (обл. -, крайисполкома)
______________ Совет по туризму
В соответствии с планом работ по составлению схем и других материалов по развитию отраслей народного хозяйства и промышленности на ________________г. Государственному проектному институту " ______________" Министерства ______________ поручено составление Генеральной схемы развития сети магистральных автомобильных дорог СССР общегосударственного значения до _ ______ г. и с прогнозом на _____ ___ г.
Для разработки Генеральной схемы необходимы данные о современном состоянии и размещении туристских баз (пансионатов и кемпингов) и экскурсионного обслуживания населения, а также о развитии туризма и экскурсий в перспективе и соображения о возможном освоении новых районов туризма.
Прошу Вас сообщить указанные данные согласно прилагаемой форме по адресу_____________________________________________
Директор
Приложение 3
Обязательное
ПРОТОКОЛ
заседания ____________ ________________ областной плановой комиссии ____________19__ г.
Присутствовали: _________________ ____________________________
Слушали:
Материалы экономических изысканий по _________ _______________
(наименование
_____________ доклад представителя ______ _____________________
объекта) (наименование
___________________________________________________________
проектной организации, фамилия, имя, отчество,
__________________
должность)
Постановили:
1. Отметить, что экономическими показателями охвачены все основные грузообразующие точки и обследование проведено с достаточной полнотой.
2. Общий объем автоперевозок за отчетный 19__ ________г. составил ________ тыс. т. На перспективные годы ориентировочный объем перевозок составит:
на 19_ ___ г. ________ тыс .т
на 19_ ___ г. ________ тыс. т
на г. _______ _тыс. т
(См. приложение к протоколу)
3. Материалы обследования могут быть положены в основу разработки схемы развития сети дорог региона (или отдельного объекта).
4. Во избежание возможного недоучета перевозок грузовыми автомобилями следует установленный по транспортным связям объем перевозок увеличить за отчетный год в __ ______ раза, на расчетный год в _ _______ раза
5. Соображения о тенденции изменения объема перевозок за пределами перспективного периода.
Председатель облплана _________ (подпись)
Приложение 4
Рекомендуемое
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕХОДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Таблица 1
| Начало проведения | Коэффициент перехода к суточной интенсивности движения (Kt ) при продолжительности проведения учета движения, ч | |||||||||
| учета движения, ч | 
 1 | 
 2 | 
 3 
 | 
 4 | 
 5 | 
 6 | 
 7 | 
 8 | 
 9 | 
 10 | 
| Автомобильные дороги общегосударственного и республиканского значения | ||||||||||
| 8 | 13,30 | 6,06 | 3,85 | 2,84 | 2,31 | 1,97 | 1,73 | 1,53 | 1,38 | 1,26 | 
| 9 | 11,11 | 5,41 | 3,61 | 2,80 | 2,31 | 1,99 | 1,73 | 1,53 | 1,40 | - | 
| 10 | 10,53 | 5,35 | 3,74 | 2,93 | 2,42 | 2,05 | 1,78 | 1,60 | - | - | 
| 11 | 10,86 | 5,88 | 4,06 | 3,14 | 2,55 | 2,14 | 1,88 | - | - | - | 
| 12 | 12,50 | 6,49 | 4,42 | 3,33 | 2,67 | 2,30 | - | - | - | - | 
| 13 | 13,51 | 6,84 | 4,55 | 3,40 | 2,78 | - | - | - | - | - | 
| 14 | 13,89 | 6,84 | 4,55 | 3,51 | - | - | - | - | - | - | 
| 15 | 13,51 | 6,76 | 4,69 | - | . - | - | - | - | - | - | 
| 16 | 13,51 | 7,19 | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 17 | 15,38 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| Автомобильные дороги областного и местного значения | ||||||||||
| 8 | 18,18 | 7,14 | 3,97 | 2,63 | 1,97 | 1,60 | 1,38 | 1,23 | 1,14 | 1,101 | 
| 9 | 11,76 | 5,08 | 3,08 | 2,21 | 1,75 | 1,49 | 1,32 | 1,22 | 1,16 | - | 
| 10 | 8,93 | 4,17 | 2,72 | 2,06 | 1 ,70 | 1,49 | 1,36 | 1, 29 | - | - | 
| 11 | 7,81 | 3,91 | 2,67 | 2,11 | 1,79 | 1,61 | 1,51 | - | - | - | 
| 12 | 6,81 | 4,07 | 2,80 | 2,27 | 1,98 | 1,83 | - | - | - | - | 
| 13 | 8,47 | 4,57 | 3,29 | 2,73 | 2,46 | - | - | - | - | - | 
| 14 | 9,90 | 5,38 | 4,03 | 3,46 | - | - | - | - | - | - | 
| 15 | 11,76 | 6,80 | 5,32 | - | - | - | - | - | - | - | 
| 16 | 16,13 | 9,71 | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| 17 | 24,39 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
