Строительный каталог

ВСН 42-87, часть 4


Таблица 2


День проведения

Коэффициент перехода к средненедельной суточной интенсивности движения (Кн ) на автомобильных дорогах

учета движения

общегосударственного и республиканского значения

областного и местного значения

Понедельник

1,06

1,25

Вторник

0,96

0,89

Среда

0,88

0,80

Четверг

0,84

0,80

Пятница

0,93

0,89

Суббота

1,14

1,25

Воскресенье

1,35

1,52


Таблица 3


Месяц проведения

Коэффициент перехода к среднегодовой суточной интенсивности движения (Кг ) на автомобильных дорогах

учета движения

общегосударственного и республиканского значения

областного и местного значения

Январь

1,67

1,92

Февраль

1,61

1,82

Март

1,43

1,64

Апрель

1,22

1,41

Май

0,98

1,16

Июнь

0,79

0,91

Июль

0,69

0,70

Август

0,68

0,60

Сентябрь

0,72

0,56

Октябрь

0,87

0,71

Ноябрь

1,16

1,32

Декабрь

1,56

1,82


Приложение 5

Рекомендуемое

ФОРМЫ БЛАНКОВ УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ, СОСТАВА

И РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Наименование проектной организации Форма № 1

БЛАНК УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (без опроса водителей)

на дороге ____ ___ ____

_______________ 19 ___г. ___________________________________________ Схема

(Местоположение учетного пункта) учетного пункта


Направление

Часы

Типы автомобилей

Итого


учета

Грузовые

Легковые

Автобусы

автомобилей



2 т

2-5 т

5-8 т

8-12 т

12 т

Всего



всех типов

Прямое

С 8 до 9 ч

Ох)

Пхх)

С 9 до 10 ч

Итого с 8 до 20 ч



















Обратное

Итого в обоих направлениях

Учет провел: Обработал:

_____________

х) В строке регистрируют автомобили, принадлежащие области, где расположен учетный пункт, и автомобили, имеющие литер на номерных знаках из двух букв (регистрируют без записи литеров).

хх) В строке регистрируют автомобили прочих областей с записью литеров на номерных знаках.

Форма № 2

Наименование проектной организации Схема учетного пункта

БЛАНК УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

(с опросом водителей)

на дороге ______ ________

пункт № ____ " "_______19__ с __ час. до _ _час


№ п/п


Марка


Литер


Шифрх)

Маршрут движения автомобилей

Наименование груза


Шифрх)

Количество груза

Примечание





откуда

шифрх)

куда

шифрх)



тонн

в натуральном выражении



Учет провел: Обработал: Зашифровал:

_____________

х) Заполняют при автоматизированной обработке.

Форма № 3

БЛАНК ХРОНОМЕТРАЖА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

____________________________________________________________________________________________

(Наименование объекта изысканий)

____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________ ____________________________ 19 ___г.

(Проектная организация)


Номер

Прямое движение

Обратное движение

Средние показатели

пункта

Отсчеты

Расстояние,

Время

Скорость

Отсчеты

Расстояние,

Время

Скорость

Расстояние,

Время

Скорость

регистрац

спидометра,

хронометра

км

проезда,

движения,

спидоме

хронометра

км

проезда,

движения,

км

проезда,

движения,

ии

км

ч

мин

с


мин., с

км/ч

тра, км

ч

мин

с


мин., с

км/ч


мин., с

км/ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18


МАРШРУТ № _____________ (пункт _ ______ пункт)

Итого по маршруту

Хронометраж провел: Данные обработал:

Оборотная сторона бланка (форма № 3)

СХЕМА

размещения пунктов регистрации отсчетов

СВЕДЕНИЯ

ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

об условиях хронометража

Марка автомобиля _________________________________________________________

Погода ___________________________________________________________________

(ясно, ливень, дождь, снег, гололед и т.д.)


Примечание. На схеме следует отразить особые условия движения (свободное, стесненное, колонное, а также состояние проезжей части, наличие пересечений с железными дорогами и т.д.)

2 - пункт наблюдения, где производятся отсчеты спидометра и хронометра;

СВ - свободное движение;

СТ - стесненное движение;

КЛ - колонное движение.

СОСТОЯНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ:

ОП - покрытие разрушено;

П - сетка трещин, выбоины;

У - отдельные выбоины, неровные кромки, ряд трещин;

X - отдельные поперечные трещины;

О - ровная поверхность, хорошее сцепление колес с покрытием дороги;

Ж - пересечение с железной дорогой.


Закрыть

Строительный каталог