ВСН 42-87, часть 4
Таблица 2
| 
 День проведения | Коэффициент перехода к средненедельной суточной интенсивности движения (Кн ) на автомобильных дорогах | |
| учета движения | общегосударственного и республиканского значения | областного и местного значения | 
| Понедельник | 1,06 | 1,25 | 
| Вторник | 0,96 | 0,89 | 
| Среда | 0,88 | 0,80 | 
| Четверг | 0,84 | 0,80 | 
| Пятница | 0,93 | 0,89 | 
| Суббота | 1,14 | 1,25 | 
| Воскресенье | 1,35 | 1,52 | 
Таблица 3
| 
 Месяц проведения | Коэффициент перехода к среднегодовой суточной интенсивности движения (Кг ) на автомобильных дорогах | |
| учета движения | общегосударственного и республиканского значения | областного и местного значения | 
| Январь | 1,67 | 1,92 | 
| Февраль | 1,61 | 1,82 | 
| Март | 1,43 | 1,64 | 
| Апрель | 1,22 | 1,41 | 
| Май | 0,98 | 1,16 | 
| Июнь | 0,79 | 0,91 | 
| Июль | 0,69 | 0,70 | 
| Август | 0,68 | 0,60 | 
| Сентябрь | 0,72 | 0,56 | 
| Октябрь | 0,87 | 0,71 | 
| Ноябрь | 1,16 | 1,32 | 
| Декабрь | 1,56 | 1,82 | 
Приложение 5
Рекомендуемое
ФОРМЫ БЛАНКОВ УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ, СОСТАВА
И РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Наименование проектной организации Форма № 1
БЛАНК УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (без опроса водителей)
на дороге ____ ___ ____
_______________ 19 ___г. ___________________________________________ Схема
(Местоположение учетного пункта) учетного пункта
| Направление | Часы | Типы автомобилей | Итого | |||||||
| 
 | учета | Грузовые | Легковые | Автобусы | автомобилей | |||||
| 
 | 
 | 2 т | 2-5 т | 5-8 т | 8-12 т | 12 т | Всего | 
 | 
 | всех типов | 
| Прямое | С 8 до 9 ч Ох) Пхх) С 9 до 10 ч Итого с 8 до 20 ч | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
Обратное
Итого в обоих направлениях
Учет провел: Обработал:
_____________
х) В строке регистрируют автомобили, принадлежащие области, где расположен учетный пункт, и автомобили, имеющие литер на номерных знаках из двух букв (регистрируют без записи литеров).
хх) В строке регистрируют автомобили прочих областей с записью литеров на номерных знаках.
Форма № 2
Наименование проектной организации Схема учетного пункта
БЛАНК УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
(с опросом водителей)
на дороге ______ ________
пункт № ____ " "_______19__ с __ час. до _ _час
| № п/п | 
 Марка | 
 Литер | 
 Шифрх) | Маршрут движения автомобилей | Наименование груза | 
 Шифрх) | Количество груза | Примечание | ||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | откуда | шифрх) | куда | шифрх) | 
 | 
 | тонн | в натуральном выражении | 
 | 
Учет провел: Обработал: Зашифровал:
_____________
х) Заполняют при автоматизированной обработке.
Форма № 3
БЛАНК ХРОНОМЕТРАЖА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
____________________________________________________________________________________________
(Наименование объекта изысканий)
____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________ ____________________________ “ ” 19 ___г.
(Проектная организация)
| Номер | Прямое движение | Обратное движение | Средние показатели | ||||||||||||||
| пункта | Отсчеты | Расстояние, | Время | Скорость | Отсчеты | Расстояние, | Время | Скорость | Расстояние, | Время | Скорость | ||||||
| регистрац | спидометра, | хронометра | км | проезда, | движения, | спидоме | хронометра | км | проезда, | движения, | км | проезда, | движения, | ||||
| ии | км | ч | мин | с | 
 | мин., с | км/ч | тра, км | ч | мин | с | 
 | мин., с | км/ч | 
 | мин., с | км/ч | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 
МАРШРУТ № _____________ (пункт _ ______ пункт)
Итого по маршруту №
Хронометраж провел: Данные обработал:
Оборотная сторона бланка (форма № 3)
СХЕМА
размещения пунктов регистрации отсчетов
| СВЕДЕНИЯ | ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: | 
| об условиях хронометража Марка автомобиля _________________________________________________________ Погода ___________________________________________________________________ (ясно, ливень, дождь, снег, гололед и т.д.) 
 Примечание. На схеме следует отразить особые условия движения (свободное, стесненное, колонное, а также состояние проезжей части, наличие пересечений с железными дорогами и т.д.) | 2 - пункт наблюдения, где производятся отсчеты спидометра и хронометра; СВ - свободное движение; СТ - стесненное движение; КЛ - колонное движение. СОСТОЯНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ: ОП - покрытие разрушено; П - сетка трещин, выбоины; У - отдельные выбоины, неровные кромки, ряд трещин; X - отдельные поперечные трещины; О - ровная поверхность, хорошее сцепление колес с покрытием дороги; Ж - пересечение с железной дорогой. | 
