Очередная проблема на дорогах, построенных к саммиту АТЭС

Дороги, которые были построены специально для прошедшего саммита АТЭС, в очередной раз заставляют волноваться жителей Владивостока и следователей Приморского края.

Очередная проблема на дорогах, построенных к саммиту АТЭС

Трассу, возведенную за 29 миллиардов рублей, еще не успели восстановить после сошедших на нее оползней, как уже появилась новая угроза: развязка во Владивостоке, которую серьезно реконструировали к саммиту, грозит обрушением — одна из опор опасно накренилась.

По версии следствия, габионовая стена под развязкой не смогла выдержать давления грунта. Опора, которая прогнулась, представляет угрозу для охраняемой природной зоны — она уже покосила забор находящегося рядом Ботанического сада.

Развязка, находящаяся теперь в аварийном состоянии, была возведена рядом с трассой М-60. По ней члены саммита АТЭС должны были съезжать к поселку, в котором находится Дом переговоров — здание, предназначенное для встреч на самом высоком уровне.

Стену, которая не выдержала давления грунта, собираются дополнительно укрепить и переустроить. Ее обнаружили власти, когда проверяли состояние объектов инфраструктуры, построенных к саммиту АТЭС.

Возможность обрушения совсем недавно реконструированной дороги должна привлечь к себе внимание следственного комитета, который на сегодняшний день расследует другой инцидент, также связанный с построенными к АТЭС дорогами.

Напомним, что 16 и 18 сентября на трассу «Седанка–Патрокл» сошли три оползня.

Дорогу расчищали несколько дней, прежде чем вновь открыли движение. По версии следствия, во всем виноваты природные факторы — причиной оползней стало обводнение грунта, однако следователи проверят также и возможные причины, связанные с человеческим фактором, таким как отступление от проекта при строительстве или нарушение технологий при возведении объекта.

21.09.12

Обсудить  /  2
Закрыть

Строительный каталог