ПОТ РМ 007-98, часть 11

--------------------------------

<*> Не приводятся.


1.4. Лесоматериалы в специально оборудованных вагонах

1.4.1. Для перевозки круглых лесоматериалов используются также четырехосные платформы грузоподъемностью 61 т со стационарно установленными металлическими рамами (с закреплением в стоечных скобах), обеспечивающими наклон штабелей груза к середине платформы и крепление груза в верхних стойках рамы с помощью цепей и с загрузкой в пределах обычного или зонального габаритов.

1.4.2. Схемы размещения и крепления лесоматериалов в специально оборудованных вагонах даны на рис. 1.15; 1.16; 1.17; 1.18; 1.19; 1.20 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


2. Размещение и крепление металлопроката


2.1. Сортовая прокатная сталь

2.1.1. Сталь полосовая, круг, шестигранник, уголок, швеллер, зет, узкоколейные рельсы, арматурно - периодический профиль и др. в пачках на платформу или в полувагон должны укладываться параллельно друг другу без перекрещивания.

2.1.2. Сортовой металл длиной до 6,5 м размещают на платформе или в полувагоне в несколько штабелей, располагаемых последовательно вдоль вагона, и ограждают с торцов платформы с применением торцовых стоек.

2.1.3. Сортовой металл длиной от 6,5 до 10,5 м укладывают пачками в два штабеля внахлестку посередине платформы, длиной от 10,6 до 13 м - в один штабель, длиной от 13,1 до 13,7 м - с откинутыми на кронштейны торцевыми бортами.

2.1.4. Схемы размещения и крепления сортового металла на платформах и в полувагонах даны на рис. 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


2.2. Листовой металл в пачках

2.2.1. Пачки листового металла размером до 900 x 1100 мм должны размещаться в полувагонах вдоль и поперек равномерно по всей площади пола с погрузкой от торцовых дверей к середине вагона.

2.2.2. Пачки листового металла длиной 1,5 - 2,3 м и 2,8 - 5,5 м должны укладываться вдоль полувагона вплотную друг к другу в несколько штабелей симметрично продольной оси с размещением крайних пачек вплотную к боковым стенкам.

2.2.3. Пачки листового металла длиной от 5,5 до 7,5 м должны укладываться в один продольный ряд двумя штабелями внахлестку с отступлением от торцовых дверей на 1,0 м и с опорой на подкладки, уложенные по всем поперечным балкам полувагона.

2.2.4. Пачки листового металла длиной от 9,0 до 11,5 м должны размещаться одним штабелем с опорой на две подкладки, уложенные на шкворневые балки полувагона.

2.2.5. Схемы размещения и крепления листового металла в пачках на платформах и в полувагонах даны на рис. 2.6; 2.7; 2.8; 2.9 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


2.3. Листовой металл толщиной 6 - 160 мм

2.3.1. Листовой металл толщиной 6 - 160 мм должен размещаться и крепиться в четырехосных полувагонах в зависимости от ширины и длины листов с ограждением устанавливаемыми вертикально деревянными брусками стен и торцовых дверей полувагонов с деревянной обшивкой кузова.

2.3.2. Схемы размещения и крепления листового металла толщиной 6 - 160 мм в полувагонах даны на:

рис. 2.10 - для металла (1300 - 1400) x (5910 - 11700) мм;

рис. 2.11 - для металла (1401 - 1700) x (2800 - 3600) мм;

рис. 2.12 - для металла (1401 - 1700) x (3610 - 3900) мм;

рис. 2.13 - для металла (1701 - 2700) x (5500 - 9000) мм <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


2.4. Слябы

2.4.1. Слябы длиной 1150 - 1950 мм, шириной 1000 - 1250 мм и толщиной 100 - 200 мм должны укладываться в полувагон в три яруса симметрично продольной и поперечной осей вагона, на деревянные подкладки.

2.4.2. Слябы длиной 2000 - 2600 мм, шириной 1000 - 1250 мм и толщиной 100 - 200 мм должны укладываться в полувагон в три яруса с укладкой в нижнем ярусе на подкладках у торцовых дверей поперек по одному слябу.

2.4.3. Слябы длиной 2600 - 3500 мм, шириной 1000 - 1700 мм и толщиной 100 - 200 мм должны размещаться в два ряда на подкладках.

2.4.4. Схемы размещения и крепления слябов в полувагонах даны на рис. 2.14; 2.15; 2.16 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


2.5. Рулоны

2.5.1. Ленточный металл толщиной до 6 мм и шириной до 700 мм в рулонах (кругах) с наружным диаметром до 1300 мм и весом одной единицы до 2,5 т на платформу должен укладываться продольными рядами (в четыре ряда - диаметром 600 - 650 мм; в три ряда - диаметром от 700 до 900 мм; в два ряда - диаметром от 900 до 1300 мм) симметрично продольной оси платформы наклонно или вертикально, а у торцовых бортов платформы - горизонтально.

2.5.2. Рулонный металл весом от 2,0 до 3,5 т, наружным диаметром от 1000 до 1350 мм и высотой 500 - 700 мм должен размещаться в полувагоне в два яруса симметрично продольной и поперечной осям полувагона с опорой каждого ряда на две продольные прокладки. Верхний ярус укладывается вдоль вагона над хребтовой балкой.

2.5.3. Рулоны диаметром до 1400 мм и весом от 3,5 до 4,5 т должны укладываться в полувагоне вертикально в один ярус в 2 - 3 ряда симметрично продольной оси вагона.

2.5.4. Схемы размещения и крепления рулонов в полувагонах даны на рис. 2.17; 2.18; 2.19 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


2.6. Трубы

2.6.1. Каждый штабель труб, уложенный на платформу, должен ограждаться боковыми стойками в количестве, в зависимости от длины труб в штабеле:

двумя парами стоек - при длине труб до 4 м;

тремя парами стоек - при длине труб от 4 до 5 м;

четырьмя парами стоек - при длине труб более 5 м.

2.6.2. При высоте погрузки труб до 2 м стойки должны закрепляться верхней и средней увязками из проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей, при высоте погрузки более 2 м - верхней и двумя средними увязками из проволоки диаметром не менее 5 мм в семь нитей.

2.6.3. Расстояние между увязками должно быть не более 1 м, при диаметре труб более 1 м - через каждый ряд труб.

2.6.4. Стальные трубы диаметром до 159 мм включительно должны быть увязаны в пакеты, трубы диаметром от 159 до 219 мм - допускается увязка в пакеты.

2.6.5. При погрузке на одну платформу труб различного диаметра трубы меньшего диаметра должны укладываться вниз под более крупные или внутрь них.

2.6.6. При погрузке труб диаметром 159 мм и менее различной длины более длинные трубы должны укладываться у боковых бортов, а в середине штабеля - трубы меньшей длины вперемешку с более длинными. В верхних рядах штабеля укладываются длинные трубы.

2.6.7. Трубы диаметром от 159 до 450 мм включительно должны грузиться с разделением смежных рядов тремя прокладками сечением не менее 35 x 110 мм. Первый ряд труб укладывается на пол платформы, крайние трубы - вплотную к бортам с подклиниванием.

2.6.8. Если трубы не заполняют всю ширину платформы, то их укладывают двумя частями вплотную к бортам с оставлением в середине ряда свободного места с расклиниванием в трех местах клиньями по обе стороны каждой части ряда. Второй и последующие ряды труб укладываются в таком же порядке. Клинья первого ряда прибиваются к полу платформы, последующих - к прокладкам.

2.6.9. Трубы диаметром до 300 мм, уложенные в нижних рядах до высоты бортов платформы, не подклиниваются, а выше бортов - подклиниваются, как указано в п. 2.6.8.

2.6.10. Трубы диаметром от 450 до 1220 мм должны грузиться на подкладки с прокладками между каждым рядом с укладкой труб друг над другом так, чтобы их центры находились на одной вертикали. Каждая труба должна подклиниваться с обеих сторон.

2.6.11. Вплотную к торцам штабеля должны устанавливаться ограждающие щиты.

2.6.12. Трубы длиной 24 м, диаметром 1020 мм размещаются на сцепе из двух четырехосных платформ с использованием штатных металлических опор и прокладок.

2.6.13. Погрузка и крепление труб диаметром 530, 630, 720, 820, 1020, 1220, 1420 мм производится в четырехосные платформы по схемам размещения в зависимости от диаметра труб.

2.6.14. Схемы размещения и крепления труб на платформах и в полувагонах даны на рис. 2.20; 2.21; 2.22; 2.23; 2.24; 2.25 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


3. Размещение и крепление железобетонных асбоцементных

и других изделий и конструкций


3.1. Железобетонные изделия

3.1.1. При погрузке в вагоны железобетонные изделия или штабель из них должны укладываться на две деревянные поперечные или продольные подкладки.

3.1.2. При укладке изделий в несколько ярусов между ярусами должны укладываться прокладки толщиной на 5 - 10 мм более высоты выступающих закладных деталей и монтажных петель, но не менее 25 мм, располагаемые по высоте штабеля в одной вертикальной плоскости.

3.1.3. Крепление железобетонных изделий должно производиться за монтажные петли или строповочные отверстия. При укладке в несколько рядов по ширине вагона изделия должны быть увязаны между собой проволокой диаметром 6 мм с числом нитей в увязке в зависимости от конкретного случая.

3.1.4. Для предохранения от порчи углов, граней железобетонных изделий в местах крепления между изделием и крепежным элементом должны устанавливаться прокладки.

3.1.5. Плиты и панели, перевозка которых допускается в горизонтальном положении, укладываются на платформе равномерно в несколько ярусов на подкладках и прокладках.

3.1.6. Схемы размещения и крепления железобетонных изделий на платформах и в полувагонах даны на рис. 2.26; 2.27; 2.28; 2.29; 2.30; 2.31; 2.32 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


3.2. Асбоцементные изделия

3.2.1. Асбоцементные волнистые листы для отгрузки должны быть уложены в штатные многооборотные кассеты весом 2,6 - 2,7 т.

3.2.2. Кассеты в полувагоне должны размещаться последовательно от торцовых дверей к середине вагона с установкой их вплотную, с использованием распорных деревянных стоек.

3.2.3. Кассеты верхнего яруса устанавливаются на поперечные полки кассет нижнего яруса и увязываются между собой скрутками из проволоки диаметром 6 мм в две нитки за грузоподъемные петли кассет. Кассеты верхнего яруса фиксируются относительно нижних их угловыми упорами.

3.2.4. Порожние кассеты формируются в пакеты из восьми полукассет и вместе с упорными рамами подлежат возврату грузоотправителю.

3.2.5. Асбоцементные трубы длиной 5 м перевозятся в штатных многооборотных контейнерах.

3.2.6. Схемы размещения и крепления кассет и контейнеров с асбоцементными изделиями на платформах и в полувагонах даны на рис. 3.1; 3.2; 3.3 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


3.3. Изделия крупнопанельного домостроения

3.3.1. Изделия крупнопанельного домостроения (железобетонные панели) длиной от 1 до 7,2 м, высотой от 1,2 до 3 м, толщиной от 0,06 до 0,4 м (сплошные или с проемами) должны устанавливаться на платформы и в полувагоны в вертикальном положении с использованием съемных многооборотных устройств.

3.3.2. Панели должны устанавливаться вертикально в штабель в несколько продольных рядов симметрично относительно продольной и поперечной осей вагона с опиранием в наклонном положении на центральную часть (призму) съемного многооборотного устройства.

3.3.3. Панели, устанавливаемые в каждых двух симметрично расположенных рядах, должны быть одинаковыми. Внешние и центральные ряды должны быть составлены из панелей больших размеров.

3.3.4. Панели должны устанавливаться поочередно с одной и другой стороны призмы на деревянные подкладки.

3.3.5. Железобетонные, гипсобетонные, керамзитобетонные панели и перегородки длиной 1,2 - 6 м, толщиной 0,05 - 5 м и высотой 2 - 2,5 м должны устанавливаться на платформы и в полувагоны в вертикальном положении с применением штатной съемной металлической пирамиды.

Панели после установки закрепляются прижимными стойками, поверху поперечными винтовыми стяжками.

3.3.6. Панели, перегородки и изделия длиной до 6 м, толщиной 0,08 - 0,5 м и высотой 1,2 - 1,8 м должны устанавливаться на платформу в вертикальном положении с использованием многооборотных съемных металлических кассет.

3.3.7. Схемы размещения и крепления панелей на платформах и в полувагонах даны на рис. 3.4; 3.5; 3.6; 3.7 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


4. Размещение и крепление грузов в ящичной упаковке,

грузов цилиндрической формы, грузов в контейнерах


4.1. Грузы в ящичной упаковке

4.1.1. При размещении грузов в вагоне необходимо обеспечивать, чтобы общий центр тяжести вагона с грузом находился на расстоянии не более 2,3 м от уровня верха головки рельсов, а наветренная поверхность четырехосного вагона с грузом не должна превышать 50 кв. м.

4.1.2. Грузы, установленные на салазки, должны иметь салазки, не выступающие за очертания груза; салазки должны быть прочно соединены с грузом; салазки на концах должны иметь скос под углом 30 - 40 град. для удобства застроповки.

4.1.3. Грузы, не установленные на салазки, должны иметь приспособления для застроповки.

4.1.4. Грузы в ящичной упаковке, как правило, должны размещаться длинной стороной вдоль платформы или полувагона в один - два яруса по высоте, в один или более рядов по ширине платформы или полувагона в зависимости от веса и размеров отдельных единиц груза.

4.1.5. Для предотвращения продольных перемещений грузов на платформе должны применяться упоры и распорные бруски, устанавливаемые вплотную к грузу и торцевым бортам или закрепляться поперечными проволочными увязками.

4.1.6. Для предотвращения поперечных перемещений ящиков на платформе должны применяться распорные бруски, прикрепляемые к полу платформы или полувагона гвоздями (не менее двух с каждой стороны единицы груза).

4.1.7. Для удержания от опрокидывания ящики должны закрепляться поперечными проволочными обвязками.

4.1.8. Для крепления груза от сдвига и опрокидывания могут применяться проволочные растяжки, располагаемые так, чтобы угол между растяжкой и полом и проекцией растяжки на пол платформы и продольной осью платформы не превышал 45 град.

4.1.9. Схемы размещения и крепления грузов в ящичной упаковке даны на рис. 4.1; 4.2; 4.3; 4.4 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


4.2. Грузы цилиндрической формы

4.2.1. Грузы цилиндрической формы (котлы, баки, барабаны, колонны и др.) при размещении на платформе должны обеспечивать размещение общего центра тяжести груза и вагона не выше 2,3 м от уровня головки рельсов. Наветренная поверхность вагона с грузом не должна превышать 75 кв. м.

4.2.2. Грузы диаметром до 1,4 м должны размещаться в два продольных ряда, диаметром более 1,4 м - в один ряд.

4.2.3. Грузы длиной до 14 м должны грузиться на четырехосные платформы (грузы длиной 13,7 - 14 м - только на платформы с рамой длиной 13,4 м).

4.2.4. Грузы длиной более 14 м должны размещаться на сцепах платформ (основная грузонесущая платформа и две платформы прикрытия). При использовании сцепа из двух грузонесущих платформ должны применяться турникетные опоры.

4.2.5. Схемы размещения и крепления грузов цилиндрической формы даны на рис. 4.5; 4.6; 4.7 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводятся.


4.3. Универсальные контейнеры

4.3.1. Универсальные контейнеры массой брутто 3 и 5 т устанавливаются в вагон только полным комплектом дверями внутрь так, чтобы исключался свободный доступ к ним в пути следования.

4.3.2. Перед погрузкой пол платформы, опорные поверхности контейнеров должны быть тщательно очищены от снега, льда, мусора. В зимнее время пол платформы должен быть посыпан тонким слоем чистого сухого песка.

4.3.3. На каждой платформе должны быть погружены только груженые или только порожние контейнеры. Их совместная перевозка может быть допущена в отдельных случаях при обеспечении условий устойчивости вагона с грузом.

4.3.4. Крепление контейнеров производится посредством упорных, распорных брусков, растяжек или с помощью фитингов.

4.4. Тюки соломы

4.4.1. Тюки прессованной соломы (1000 x 500 x 360 мм) должны размещаться в полувагоне в соответствии со схемами, приведенными на рис. 4.8; 4.9 <*>. При этом в полувагоны с объемом кузова 64,7 и 66,8 куб. м вмещается 508 тюков, в полувагоны с объемом кузова 70,5; 72,5; 74 куб. м вмещается 560 тюков.

--------------------------------

<*> Не приводятся.







Приложение 19


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

НА ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ


Согласовано Утверждаю


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 1


Вид работ: выгрузка из полувагона

Состав бригады: крановщик, два стропальщика, лицо, ответственное

за безопасное производство работ


‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ

ЃПредприятие Ѓ N Ѓ Наименование операций Ѓ Оборудование, Ѓ

Ѓ Ѓп/пЃ Ѓприспособления,Ѓ

ЃСклад Ѓ Ѓ Ѓ инвентарь Ѓ

Ѓ(участок) †ЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃНаименование Ѓ 1 Ѓ Подготовка полувагона к ЃКран мостовой Ѓ

Ѓгруза: Ѓ Ѓвыгрузке (рис. 1) Ѓгрузоподъемнос-Ѓ

Ѓметалл (пачки)Ѓ ЃПолувагон устанавливают наЃтью 10 т; Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓместо выгрузки, подложив подЃстропы, багры, Ѓ

ЃСхема техноло-Ѓ Ѓколеса тормозные башмаки,Ѓпрокладки пре- Ѓ

Ѓгического про-Ѓ Ѓподкладывать под колеса шпа-Ѓдохранительные Ѓ

Ѓцесса переме- Ѓ Ѓлы, ломы и прочие предметы, аЃ Ѓ

Ѓщения Ѓ Ѓтакже вставлять в спицы колесЃ Ѓ

ЃРис. 1. Ѓ Ѓколья, аншпуги и т.п. запре-Ѓ Ѓ

ЃПодготовка Ѓ Ѓщается. Получив задание наЃ Ѓ

Ѓполувагона Ѓ Ѓвыгрузку, стропальщики 2 и 3Ѓ Ѓ

Ѓк выгрузке <*>Ѓ Ѓподбирают стропы, соответс-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓтвующие массе поднимаемогоЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓметалла и такой длины, чтобыЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпри подъеме металла угол меж-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓду ветвями стропов был не бо-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓлее 90 град., и навешивают ихЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓна крюк крана. Стропальщик 3Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓподнимается на площадку дляЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓрабочих при разгрузке и заг-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓрузке полувагонов. Стропаль-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓщик 2 подает стропальщику 3,Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓнаходящемуся на площадке,Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓлестницу, которую тот уста-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓнавливает с внутренней сторо-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓны полувагона, противополож-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓной направлению перемещенияЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓметалла при выгрузке Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃРис. 2. Ѓ 2 Ѓ Строповка металла (рис. 2) Ѓ Ѓ

ЃСтроповка Ѓ ЃСтропальщик 2 по внутреннейЃ Ѓ

Ѓметалла <*> Ѓ Ѓлестнице спускается в полува-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓгон и производит строповкуЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓметалла, масса застропленногоЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓметалла не должна превышатьЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓгрузоподъемность крана. Стро-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпальщик 3 координирует дейс-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓтвия стропальщика 2 и кранов-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓщика 1 (рис. 1) по строповкеЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓметалла с площадки для разг-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓрузки и загрузки полувагонов.Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃПосле строповки металла стро-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпальщик 2 обязательно долженЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓспуститься из полувагона поЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓлестнице на площадку для ра-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓбочих при разгрузке и загруз-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓке полувагонов и поднятьЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓвнутреннюю лестницу из полу-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓвагона Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃРис. 3. ПодъемЃ 3 Ѓ Подъем металла (рис. 3) Ѓ Ѓ

Ѓметалла <*> Ѓ ЃУбедившись в том, что стро-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпальщик 2 в полувагоне от-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓсутствует, металл надежноЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓзакреплен стропами и ничем неЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓудерживается, стропальщик 3Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓдает знаковый сигнал рукой наЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓподъем. Сначала металл подни-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓмается на высоту 200 - 300Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓмм, проверяется равномерностьЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓнатяжения стропов. При необ-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓходимости исправления стро-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓповки следует дать крановщикуЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ1 сигнал "немедленно опуститьЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓметалл". Перед горизонтальнымЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓперемещением необходимо под-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓнять металл на высоту не ме-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓнее 0,5 м над предметами,Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓвстречающимися на пути пере-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓмещения Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ 4 Ѓ Взвешивание Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃПо команде стропальщика кра-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓновщик производит подъем иЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓперемещение металла к весам.Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃВторой стропальщик сопровож-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓдает металл и производит егоЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓукладку на весы, используяЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓбагор. Металл взвешиваетсяЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпри ослабленных стропах,Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓстропы с крюка крана не сни-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓмаются. Операция "взвешива-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓние" производится при необхо-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓдимости (при отсутствии дан-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓных о массе груза в докумен-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓтах, при отсутствии бирки) Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ 5 Ѓ Перемещение металла Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ на приемную площадку Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃПосле взвешивания стропальщикЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓв процессе перемещения метал-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓла направляет его багром вЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓзоне, видимой крановщику, иЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓследит за тем, чтобы в зонеЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓперемещения не было людей.Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃМеталл укладывается на пло-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓщадку на прокладки Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ 6 Ѓ Отстроповка металла Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃПосле укладки металла стро-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпальщики освобождают металлЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓот строп. Вытаскивать стропыЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓиз-под груза подъемом крюкаЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓкрана запрещается Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ7 Ѓ Уборка навесных Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓгрузоподъемных приспособленийЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ после окончания работ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃПосле окончания выгрузки по-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓлувагона с грузового крюкаЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓкрана снимают стропы и укла-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓдывают их в отведенное дляЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓхранения место. Рабочую пло-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓщадку очищают от упаковочногоЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓматериала, мусора, увязочнойЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпроволоки Ѓ Ѓ

„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…


--------------------------------

<*> Не приводятся.



Согласовано Утверждаю


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 2


Вид работ: выгрузка из полувагона

Состав бригады: крановщик, стропальщик, лицо, ответственное

за безопасное производство работ


‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ

ЃПредприятие Ѓ N Ѓ Наименование операций Ѓ Оборудование, Ѓ

Ѓ Ѓп/пЃ Ѓприспособления,Ѓ

ЃСклад Ѓ Ѓ Ѓ инвентарь Ѓ

Ѓ(участок) †ЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЉЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‡

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃНаименование Ѓ 1 Ѓ Подготовка полувагона к ЃКран мостовой Ѓ

Ѓгруза: Ѓ Ѓ выгрузке (рис. 1) Ѓгрузоподъемнос-Ѓ

Ѓметалл Ѓ ЃПолувагон устанавливают наЃтью 15 т; Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓместо выгрузки около стацио-Ѓзахват элект- Ѓ

ЃСхема техноло-Ѓ Ѓнарной площадки для стропаль-Ѓромагнитный, Ѓ

Ѓгического про-Ѓ Ѓщиков, подложив под колесаЃстационарная Ѓ

Ѓцесса переме- Ѓ Ѓтормозные башмаки. Подклады-Ѓплощадка для Ѓ

Ѓщения Ѓ Ѓвать под колеса шпалы, ломы иЃстропальщиков, Ѓ

ЃРис. 1. Ѓ Ѓпрочие предметы, а такжеЃпрокладки Ѓ

ЃПодготовка Ѓ Ѓвставлять в спицы колесЃ Ѓ

Ѓполувагона Ѓ Ѓколья, аншпуги и т.п. запре-Ѓ Ѓ

Ѓк выгрузке <*>Ѓ Ѓщается. Получив задание наЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓвыгрузку, крановщик подаетЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓкран к месту хранения элект-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓромагнитного захвата. Стро-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпальщик и механик навешиваютЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓэлектромагнитный захват наЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓкрюк крана, подключают элект-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓропитание. При работе крана сЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓэлектромагнитным захватом на-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓхождение людей на платформах,Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓв полувагонах и другом под-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓвижном составе запрещается.Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃКладовщик ограждает зону ра-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓботы мостового крана и выве-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓшивает запрещающие знаки Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ 2 ЃПодъем металла из полувагона Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃСтропальщик поднимается наЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓстационарную площадку дляЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓстропальщиков и с нее коорди-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓнирует действия крановщика поЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓподъему металла знаковымиЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓсигналами. Убедившись в том,Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓчто электромагнитный захватЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓопущен в нужном месте, стро-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпальщик дает знаковый сигналЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓна подъем. Сначала металлЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓподнимают на высоту 300 - 400Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓмм, проверяют надежностьЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓудержания металла без перено-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓса электромагнитным захватомЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпосле чего стропальщик 2Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓспускается с площадки Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

ЃРис. 2, рис. 3Ѓ 1 ЃПеремещение металла на место Ѓ Ѓ

ЃПеремещение Ѓ Ѓ хранения (рис. 2 и 3) Ѓ Ѓ

Ѓметалла на Ѓ ЃКрановщик, убедившись в от-Ѓ Ѓ

Ѓместо храненияЃ Ѓсутствии людей в зоне дейс-Ѓ Ѓ

Ѓ<*> Ѓ Ѓтвия крана, перемещает металлЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓна место хранения и укладыва-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓет в штабель на прокладки.Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃПеред горизонтальным переме-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓщением следует поднять металлЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓна высоту не менее 0,5 м надЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпредметами, встречающимися наЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпути перемещения. ШтабельЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓнужно укладывать на расстоя-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓние не менее 2,5 м от головкиЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓрельса железнодорожного пути.Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃПосле окончания работ травер-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓсу с электромагнитными захва-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓтами следует установить наЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓподставку, предназначеннуюЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓдля хранения Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ 2 Ѓ Уборка навесных Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓгрузоподъемных приспособленийЃ Ѓ

Ѓ Ѓ ЃПосле окончания разгрузки сЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓгрузового крюка крана снимаютЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓнавесные грузоподъемные прис-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓпособления и укладывают их вЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓотведенные для хранения мес-Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓта. Рабочую площадку очищаютЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓот упаковочного материала,Ѓ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓщепы, увязочной проволоки иЃ Ѓ

Ѓ Ѓ Ѓдеформированного металла Ѓ Ѓ

„ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ‰ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ…


--------------------------------

<*> Не приводятся.



Согласовано Утверждаю


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 3


Вид работ: погрузка в автомашину

Состав бригады: крановщик, два стропальщика, лицо, ответственное

за безопасное производство работ


‚ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ€ЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂѓ

Закрыть

Строительный каталог