РСН 62-86, часть 2


3.5.9. На базе существующих предприятий и объектов автосервиса необходимо предусматривать создание комплексов путем подбора недостающих зданий и сооружений в соответствии с рекомендациями табл. 2 настоящих указаний.

3.5.10. Для удобства обслуживания проезжающих комплексы автосервиса следует размещать вдоль автодороги более или менее равномерно, используя по возможности существующие инженерные коммуникации.

3.5.11. Мощности (вместимости) комплексов определяется на основании расчетов для каждого конкретного случая.

3.5.12. Предложения генеральной схемы по строительству и реконструкции предприятий и объектов автосервиса с учетом организации комплексов, указанием адресов размещения, количества, мощности (вместимости), сметной стоимости строительства и ведомственной подчиненности сводятся в таблицу прил. 3).

3.5.13. Суммарные затраты министерств и ведомств на строительство и реконструкцию предприятий и объектов автосервиса сводятся в таблицу (прил. 4).

3.5.14. Из предложений генеральной схемы по строительству и реконструкции предприятий и объектов автосервиса; необходимо выделять сооружения первоочередного строительства.

3.5.15. К сооружениям первоочередного строительства рекомендуется отнести автобусные остановки и площадки отдыха, отсутствие которых резко влияет на увеличение дорожно-транспортных происшествий.

К сооружениям первоочередного строительства следует отнести также предприятия и объекты автосервиса, расстояние между которыми на момент разработки генеральной схемы намного превышает нормативный.

3.5.16. Объем капитальных вложений в строительство сооружения первоочередного строительства рекомендуется предусматривать в пределах 30 % общего объема капитальных вложений.

3.5.17. Проектирование, строительство и эксплуатация отдельных предприятий и объектов автосервиса, а также их комплексов на действующих автомобильных дорогах осуществляется в соответствии с требованиями раздела 3.8 настоящих указаний.

3.6. Экономическая эффективность строительства

3.6.1. Определение эффективности капитальных вложений при размещении предприятий и объектов автосервиса и их комплексов имеет целью выбор, и экономическое обоснование наиболее эффективных направлений капитальных вложений по развитию существующей службы сервиса на автомобильной дороге.

3.6.2. Эффективность определяют сопоставлением эффекта от осуществления капитальных вложений и их величиной.

В состав экономического эффекта входит снижение затрат или прирост прибыли в организациях непроизводственной сферы при удовлетворении соответствующих потребностей проезжающих.

К экономическому эффекту от капиталовложений в службы сервиса добавляются также имеющие стоимостное выражение сокращение потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий и сокращение потерь, связанных с временем пребывания пассажиров в пути.

Окупаемость дополнительных капитальных вложений в объекты автосервиса определяют по формуле:

,

где K 1 , K 2 ¾ соответственно капитальные вложения в строительство без учета и с учетом вложений в объекты автосервиса;

С1 , С2 ¾ соответственно годовые текущие автотранспортные затраты при отсутствии и наличии объектов автосервиса.

Рентабельность отдельных объектов автосервиса определяется существующей системой цен, тарифов и не рассматривается в схемах размещения объектов автосервиса.

3.6.3. Капитальные вложения в объекты автосервиса создают условия для эффективной эксплуатации находящихся в личной собственности граждан транспортных средств.

Выгоды, получаемые индивидуальными владельцами транспортных средств от улучшения сети автосервиса, рассматриваются как результат осуществления капитальных вложений в объекты непроизводственной сферы, предназначенные для оказания населению материальных услуг.

3.6.4. Экономическая эффективность отдельных предприятий и объектов автосервиса определяется на основании методик, принятых в соответствующих министерствах и ведомствах.

3.6.5. Эффективность капитальных вложений в объекты сервиса должна находиться в пределах установленных значений по отраслям.

3.6.6. Объединение предприятий и объектов автосервиса в комплексы (разд. 3.5 настоящих указаний) дает дополнительную эффективность капитальных вложений за счет выбора общей площади и кооперирования инженерных коммуникаций.

3.6.7. Состав генеральных схем, представленных на согласование и утверждение, приведен в прил. 5.

3.7. Согласование генеральных схем размещения предприятий и объектов автосервиса

3.7.1. Генеральная схема размещения предприятий и объектов автосервиса на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР подлежит согласованию с Минавтодором РСФСР, Минавтотрансом РСФСР, Минжилкомхозом РСФСР, Минторгом РСФСР, Госкомнефтепродуктом РСФСР, Роспотребсоюзом, Управлением по иностранному туризму при Совете Министров РСФСР, Российским республиканским советом по туризму и экскурсиям и Всероссийским добровольным обществом автомотолюбителей, а также советами министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами, по территории которых проходит автодорога.

3.7.2. Проектная организация ¾ разработчик генеральной схемы ¾ рассматривает замечания заинтересованных министерств и ведомств, советов министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов, выполняет корректировку генеральной схемы по принятым замечаниям, отклонение замечаний должно быть обосновано.

3.7.3. Откорректированная по принятым замечаниям генеральная схема дополняется приложением, состоящим из краткой пояснительной записки, ведомости согласований, перечня замечаний и предложений заинтересованных организаций с ответами на них. К указанному приложению прикладывают копии документов согласований и задание на разработку генеральной схемы.

3.7.4. Генеральная схема вместе с приложением "Материалы согласований" представляется Минавтодором РСФСР по согласованию с Госпланом РСФСР в Госстрой РСФСР.

Госстрой РСФСР рассматривает указанные схемы и представляет их на утверждение в Совет Министров РСФСР.

3.7.5. Утвержденную схему направляют во все заинтересованные организации, она служит основой для составления годовых и пятилетних планов проектирования и строительства.

3.8. Реализация генеральных схем

3.8.1. Заказчиком на проектирование и строительство (реконструкцию) отдельных предприятий и объектов автосервиса на действующих автомобильных дорогах являются министерства и ведомства РСФСР, советы министров автономных республик, крайисполкомы и облисполкомы в соответствии с их ведомственной принадлежностью (см. табл. 1 настоящих указаний).

3.8.2. Заказчик на проектирование и строительство (реконструкцию) комплексов автосервиса на действующих автомобильных дорогах определяется в соответствии с рекомендациями табл. 3.

При проектировании строительства и реконструкции комплексов по предприятиям и объектам автосервиса, не входящим в ведение организации-заказчика, привлекаются на долевом участии соответствующие министерства и ведомства, советы министров автономных республик, крайисполокомы и облисполкомы.

Перечень организаций, привлекаемых к долевому участию, определяется в соответствии с табл. 3. При составлении проекта ведущее министерство выделяет в сводных сметных расчетах долевое участие соответствующих министерств и ведомств РСФСР, советов министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов в размере стоимости предприятий и объектов.


Таблица 3

Группа комплексов

Тип

Ведущее министерство или ведомство

Министерства, ведомства и другие организации, принимающие долевое участие

1

2

3

4

1

a

Минавтодор РСФСР

¾


б

Минторг РСФСР

Роспотребсоюз

Минавтодор РСФСР



Совет министров автономной республики (крайисполком, облисполком)


2

а

Госкомнефтепродукт

Минавтодор РСФСР

Минторг РСФСР

Роспотребсоюз

Совет министров автономной республики (крайисполком, облисполком)


б

Госкомнефтепродукт РСФСР

Минавтодор РСФСР

Минавтотранс РСФСР

Минторг РСФСР

Роспотребсоюз

Совет министров автономной республики (крайисполком, облисполком)

3

а

Управление по иностранному туризму при Совете Министров РСФСР

Российский совет по туризму и экскурсиям

Всероссийское добровольное общество авто-мотолюбителей (ВДОАМ)

Минавтодор РСФСР

Минторг РСФСР

Роспотребсоюз

Совет Министров автономной республики (крайисполком, облисполком)


б

Минжилкомхоз РСФСР

Управление по иностранному туризму при Совете Министров РСФСР

Минавтодор РСФСР

Минторг РСФСР

Роспотребсоюз



Российский республиканский совет по туризму и экскурсиям

Минавтотранс РСФСР

Госкомнефтепродукт РСФСР



Всероссийское добровольное общество авто-мотолюбителей (ВЛОАМ)

Совет министров автономной республики (крайисполком, облисполком)

4

а, б

Минавтотранс РСФСР

Совет министров автономной республики крайисполком, облисполком)

Минторг РСФСР

Роспотребсоюз

Минжилкомхоз РСФСР

5

a

Минавтотранс РСФСР

Минавтодор РСФСР


б

Минавтотранс РСФСР

Совет министров автономной республики крайисполком, облисполком)

Минторг РСФСР

Минжилкомхоз РСФСР


3.8.3. Заказчиком на проектирование и строительство предприятий и объектов автосервиса, а также их комплексов на проектируемых автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения (или их отдельных участков ¾ очередей) является Министерство автомобильных дорог РСФСР.

При проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения (или их отдельных участков) Министерство автомобильных дорог РСФСР включает в проекты строительство предприятий и объектов автосервиса, предусмотренных, генеральными схемами их размещения, с выделением в сводных сметных расчетах долевого участия соответствующих министерств и ведомств РСФСР, советов министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов в размере стоимости этих предприятий и объектов.

3.8.4. Министерства и ведомства РСФСР, советы министров автономных республик, крайисполкомы и облисполкомы, принимающие долевое участие в строительстве и реконструкции предприятий и объектов автосервиса на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения, передаст министерству (ведомству) - заказчику на эти цели в установленном порядке с годовыми планами лимиты капитальных вложений по соответствующим отраслям народного хозяйства с лимитами проектно-изыскательских и подрядных работ.

3.8.5. После окончания строительства предприятия и объекты автосервиса передаются на баланс соответствующим министерствам и ведомствам РСФСР, советам министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам.

3.8.6. За пределами расчетного перспективного года генеральная схема размещения предприятий и объектов автосервиса подлежит корректировке на новый перспективный срок с учетом реализованных рекомендаций.


4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ АВТОСЕРВИСА

4.1. Общие положения

4.1.1. Проект предприятий, объектов и комплексов автосервиса на действующих автомобильных дорогах разрабатывается на основании утвержденных генеральных схем и утвержденного в установленном порядке задания на проектирование, а при отсутствии генеральных схем на основании ТЭО или ТЭР на строительство или реконструкцию автомобильной дороги.

4.1.2. Проектирование отдельных предприятий и объектов сервиса на дорогах можно также осуществлять по заданиям соответствующих министерств и ведомств при условии согласования их с Минавтодором РСФСР.

4.2. Размещение сооружений относительно дороги

4.2.1. Размещение сооружений и комплексов обслуживания автомобильного движения и выбор площадок следует выполнять с учетом требований действующих СНиП и указаний по безопасности движения.

4.2.2. При объединении сооружений различного функционального назначения в комплексы на общей или на соседних площадках для обеспечения проезда транспорта от одного сооружения к другому устраиваются внутренние местные проезды. Связь местного проезда с основной дорогой должна быть организована через один въезд и один выезд с устройством переходно-скоростных полос.

4.2.3. Здания и сооружения обслуживания автомобильного движения и их комплексы можно располагать непосредственно у дороги или в удалении от нее в зависимости от планировочных решений населенного пункта или природных условий.

Под непосредственным расположением объекта у дороги подразумевают расположение на минимально допустимом расстоянии от проезжей части основной дороги или удалении площадки от дороги на 200 ¾ 300 м с учетом ее перспективного развития и с устройством необходимых подъездов (прил. 8).

4.2.4. К сооружениям, которые, как правило, следует размещать непосредственно у дороги, относятся:

автобусные остановки;

площадки отдыха;

площадки-стоянки для автотранспорта при комплексах, а также у магазинов и общественных предприятий и зданий, которые находятся у дороги;

АЗС;

СТО;

контрольно-диспетчерские пункты;

предприятия общественного питания;

моечные пункты (в комплексе с АЗС и СТО).

4.2.5. Автостанции и автовокзалы располагают, как правило, с учетом местных пассажирских автотранспортных связей, планировочных решений населенного пункта и обеспечения удобства для населения. Поэтому они могут быть размещены как непосредственно у дороги, так и в удалении от нее. В последнем случае должен быть обеспечен свободный проезд автобусов от дороги до автостанции (достаточная ширина улиц, достаточная видимость, допустимые плановые и профильные параметры проездов). Въезд на территорию автостанции (автовокзала) и выезд устраивают раздельно. Указанные объекты должны быть обеспечены освещением.

4.2.6. Места длительного отдыха (мотели, автогостиницы, кемпинги), как правило, следует размещать в удалении от дороги, что улучшает условия отдыха, с устройством подъездных дорог от основной. Места расположения этих комплексов следует назначать в живописных и достопримечательных местах (вблизи музеев, памятников и т.п.).

4.2.7. Места размещения грузовых станций обусловлены расположением образующих точек (места перевалки и перегрузки грузов в соответствии с планировочными решениями промышленных зон населенных пунктов) и должны быть обеспечены проездами и подъездами.

4.2.8. Все сооружения и комплексы, располагаемые непосредственно у дороги, при интенсивности движения свыше 4000 авт/сут, рекомендуется размещать по обе стороны дороги отдельно для каждого направления. При этом сооружения и комплексы, устраиваемые справа по ходу движения, должны предшествовать сооружениям и комплексам, располагаемым с левой стороны движения. При строительстве односторонних комплексов должна быть учтена перспектива перевода основной дороги в высшую I категорию с разделительной полосой.

4.3. Выбор площадок для строительства сооружений

4.3.1. Типы сооружений и комплексов сооружений, предприятий и объектов сервиса и их территориальное размещение следует назначать в соответствии с генеральными схемами размещения предприятий и объектов сервиса на автомобильных дорогах и в увязке со схемами районной планировки на основании решений советов министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов.

4.3.2. После того как определен район строительства сооружений того или иного функционального назначения или группы сооружений, выбирают площадку для строительства. Форма и размеры площадки определены генеральным планом типового проекта, а в отдельных случаях и индивидуального проекта сооружения или группы сооружений.

Выбор площадки производят и оформляют в соответствии с генпланом (в населенном пункте) или схемой районной планировки по требованиям СНиП 1.02.01-5.

Ориентировочные размеры площадок под различные объекты автосервиса и их комплексы (наиболее часто встречающиеся) приведены в прил. 7.

4.3.3. При выборе площадок под здания и сооружения обслуживания автомобильного движения, а также при их проектировании следует руководствоваться требованиями СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги. Нормы проектирования", действующими указаниями по безопасности движения в части размещения зданий и сооружений относительно дороги с устройством подъездов к ним и архитектурного оформления комплексов в увязке с окружающим ландшафтом.

4.3.4. Местоположение площадки должно соответствовать функциональному назначению возводимого на ней сооружения, а размеры и конфигурация - обеспечивать размещение всех основных и подсобных помещений, оборудования, технологических трасс, внутриплощадочных проездов и подъездов с дороги, включая полосы торможения и разгона. Должно быть учтено расширение основной дороги, если это предусматривается перспективными планами.

4.3.5. Для обеспечения обслуживающего персонала необходимыми бытовыми удобствами (жилье, магазины, школы, культурно-бытовые учреждения и т.д.) комплексы целесообразно размещать у населенных пунктов.

4.3.6. При расположении комплексов сооружений обслуживания автомобильного движения в условиях, требующих жилищного строительства для обслуживающего персонала, нормы обеспечения жилой площадью принимают по действующим СНиП.

4.3.7. При стадийном строительстве комплексов выбор площадки и порядок ее застройки следует производить с учетом последующего перспективного расширения объекта. Для этого необходимо предусматривать и заблаговременно оформлять отвод необходимых площадей.

В отдельных случаях, как например при необходимости устройств в перспективе АЗС и СТО по обе стороны дороги для обслуживания каждого направления, соответствующую запасную территорию для площадки выбирают и оформляют и по другую сторону дороги.

4.3.8. Размещение площадки для автостанции в населенном пункте должно быть увязано с общей планировкой этого пункта и обеспечивать удобство сообщения с остановками других видов транспорта (железнодорожные и аэровокзалы, пристани), с учреждениями связи, культурными и административными центрами и местным транспортом.

4.3.9. При выборе участка строительства необходимо обследовать и учесть его гидрологические характеристики, условия водоотвода, канализации, возможности снабжения водой, электроэнергией, теплоснабжения, наличие существующих коммуникаций и условия подключения к ним.

В случае водозабора из открытых водоемов и сброса канализационных сточных вод в открытый бассейн необходимо иметь данные химического и бактериологического анализов воды этих водоемов.

4.3.10. При выборе площадки необходимо избегать заболоченных и подтопляемых участков, требующих больших объемов земляных или скальных работ и вызывающих значительное удорожание объекта.

4.3.11. Выбранная для строительства площадка должна быть возможно более благоприятной для озеленения. Насаждения не должны, однако, ухудшать условия видимости, а на АЗС и СТО и продуваемости территории.

4.3.12. При выборе площадки под строительство, получении технических условий для нее и при проектировании объектов необходимо предусматривать мероприятия по охране окружающей среды в соответствии с "Руководством по составу материалов раздела проекта (рабочего проекта) "Охрана окружающей среды", утвержденным Минавтодором РСФСР (М., 1984). Минимальный перечень рекомендуемых к применению в проектах мероприятий по охране окружающей среды следующий:

снижение пылеобразования при погрузо-разгрузочных работах;

рекультивация земель;

организация бессточного производства;

снижение акустического загрязнения окружающей среды;

мероприятия по охране водоемов и почв от загрязнения сточными водами на промышленных площадках;

очистка и рассеивание вентиляционных и технологических выбросов.

4.3.13. Сооружения обслуживания, размещенные на автомобильной дороге, следует обеспечивать ведомственной технологической связью. Для обеспечения связи непосредственно с дороги, что необходимо в экстренных случаях, рекомендуется устройство телефонных установок на перегонах.

Проектирование технологической связи на автомобильных дорогах выполняется по специальному заданию с учетом действующих норм и правил проектирования и эксплуатации средств связи.

В первую очередь технологическую связь следует устраивать на дорогах общегосударственного значения.

4.4. Согласования

4.4.1. Все согласования при выборе площадок и проектировании сооружений должны выполняться в соответствии со СНиП 1.02.01-85 и соответствующими указаниями Минавтодора РСФСР.

Основные согласования и порядок их проведения изложены ниже.

4.4.2. Источники водо-, тепло-, электроснабжения, связи, условия отвода сточных вод, а также места присоединения к инженерным коммуникациям определяют соответствующие службы и управления и сообщают проектной организации заказчиком в качестве исходных данных.

При строительстве самостоятельной котельной заказчик представляет разрешение Госплана РСФСР и СССР об устанавливаемом виде топлива в установленном порядке. Кроме того, заказчик представляет транспортную схему доставки материалов и конструкций.

При строительстве в городах и в населенных пунктах заказчик выдает проектной организации решение исполкома о строительстве объекта, задание на проектирование, строительный паспорт участка и АПЗ, утвержденные в установленном порядке.

4.4.3. Согласования, проводимые в период подготовки к проектированию:

при оформлении акта о выборе площадки согласовываются места водозабора, очистных сооружений, сброса сточных вод и мест присоединения сетей проектируемого комплекса к существующим инженерным сетям;

при необходимости сноса или переноса строений и сооружений райисполком выносит решение о сносе (переносе); с владельцами сооружений согласовывается условия сноса (переноса); определяется балансовая стоимость сооружения для компенсации. Оценка домов и сооружений, находящихся в личной собственности, определяется комиссией, организуемой райисполкомом по представлению заказчика, и оформляется актом;

при размещении строящихся объектов на сельскохозяйственных землях согласование выполняется в установленном порядке с землепользователями (колхозами, совхозами, лесхозами), районными и областными органами сельского и лесного хозяйства.

Постоянный отвод земель под строительство сооружений, подъездов к нему и временный ¾ для размещения строительной базы, складов, разработки карьеров, а также резервов и отвалов грунта согласовывают раздельно. Для временно занимаемых земель должны быть получены технические условия на их рекультивацию.

С плановыми органами исполкома согласовывают возможности и условия использования местных трудовых и материальных ресурсов.

С территориальным геологическим управлением ¾ отсутствие на площадке полезных ископаемых.

С отделениями и управлениями железных дорог МПС согласовывают примыкания подъездного железнодорожного пути и возможности перевозки грузов, места для разгрузки строительных материалов, оборудования для строительства объекта; приближения строений к объектам железной дороги, пересечения инженерных коммуникаций с железными дорогами и переустройства коммуникаций МПС с получением технических условий.

С органами Министерства речного флота РСФСР и Морского флота СССР согласовывают обслуживание объекта портовыми сооружениями, пристанями и акваториями.

С территориальным управлением аэрофлота, штабом военного округа согласовывают высоты зданий и сооружений от 20 м и выше, если расстояние от аэродрома до площадки строительства менее чем 10 км. С ними же согласовывают выбор трассы линии электропередачи, подводимой к сооружению, если напряжение больше 35 кВ и удаление от аэродрома менее чем 30 км.

С органами Министерства рыбного хозяйства СССР согласовывают места водозабора, места сброса сточных вод, технические условия на специальные мероприятия, обеспечивающие сохранность рыбных запасов (системы водоочистки, обезвреживания и разбавления сточных вод и т.п.).

С районным управлением газового хозяйства согласовывают вопросы снабжения проектируемого комплекса и его жилого поселка газом для производственных и бытовых нужд с получением технических условий на их присоединение.

С местными органами Министерства связи СССР согласовывает технические условия подключения внешних линий связи.

Со строительной организацией ¾ генподрядчиком ¾ согласовывают применение строительных материалов и конструкций, способов организации строительства и средств механизации работ.

С соседними предприятиями, с которыми намечается кооперация инженерного обеспечения проектируемого комплекса, согласовывают объемы и условия кооперации.

После получения всех согласований и технических условий акт выбора площадки утверждается облисполкомом.

4.4.4. Согласования, проводимые в процессе проектирования

Проекты и рабочие проекты должны быть согласованы в соответствующих инстанциях в следующих случаях: особо оговоренных заказчиком или организацией, выдавшей технические условия, если по принятым в проекте решениям имеются отклонения от выданных технических условий или действующих норм.

Мероприятия по гражданской обороне учитываются при проектировании в соответствии с техническими условиями штаба гражданской обороны.

С Бассейновой инспекцией по использованию и охране водных ресурсов согласовывают проектные предложения и схемы генплана комплексов сооружения с точки зрения соблюдения санитарных норм, допустимых концентраций выбросов в водоемы и других вопросов, связанных с использованием и охраной вод.

Окончательное согласование проекта или рабочего проекта осуществляется в советах министров автономных республик, крайисполкомах и облисполкомах с участием заказчика.


Приложение 1


МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ АВТОСЕРВИСА


В настоящем приложении приведены методики расчетов для определения необходимого количества и мощности (вместимости) предприятий и объектов автосервиса при разработке генеральных схем их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР.

1. Расчет потребности в пассажирских автостанциях и автовокзалах и их вместимости производится по "Общесоюзным нормам технологического проектирования предприятий для автомобильного транспорта ¾ автовокзалы", утвержденным Минавтотрансом РСФСР (ОНТП-АВ-2-85).

Общую вместимость пассажирской автостанции (ПСА) и автовокзала (АВ) в зависимости от суточного отправления пассажиров по междугородным сообщениям определяют по табл. 1.


Таблица 1

Расчетное суточное отправление пассажиров

Вместимость пассажиров

Наименование

100 — 200

10


200 — 400

25

ПАС

400 — 600

50


600 — 1000

75


1000 — 2000

100


2000 — 3000

150


3000 — 4000

200


4000 — 6000

250


6000 — 8000

300


8000 — 10000

400

AB

10000 — 15000

500


15000 — 20000

600


20000 — 25000

700


25000 — 30000

800


30000 — 40000

900


Свыше 40000

1000


Количество постов отправления, прибытия и мест на площадке отстоя автобусов принимают по табл. 2.


Таблица 2

Расчетное

Количество для автобусов

суточное

междугородного сообщения

пригородного сообщения

отправление

постов

мест на

постов

мест на

пассажиров

отправления

прибытия

площадке отстоя

отправления

прибытия

площадке отстоя

1

2

3

4

5

6

7

100 — 300

1

1

2

1

1

4

300 — 600

2

1

4

1

1

6

600 — 1000

3

2

6

2

1

8

1000 — 1500

4

2

8

2

1

10

1500 — 2000

5

3

10

3

2

12

2000 — 3000

6

3

12

3

2

14

3000 — 4500

7

4

14

4

2

16

4500 — 6000

8

4

16

4

2

18

6000 — 8000

9

5

18

5

3

20

8000 — 10000

10

5

20

5

3

22


Добавляется 1 пост (место) на каждые

Более 10000

2000

4000

1000

4000

4000

100


пассажиров суточного отправления


2. Количество СТО и их мощность рассчитывают по методике, основанной на определении потребного количества постов на СТО при определенном интервале между ними, расчетной интенсивности легкового автотранспорта, а также по "Общесоюзным нормам технологического проектирования автотранспортных предприятий-станций технического обслуживания", утвержденным Минавтодром РСФСР, 1985 г. (ОНТП-АТП-СТО-85).

Число автотуристов, нуждающихся в услугах СТО, определяют по перегонам максимальной протяженностью 250 ¾ 300 км.

Закрыть

Строительный каталог