Петербургские депутаты сделали губернатору 7 предложений по развитию метрополитена

Вчера Петербургские депутаты подготовили обращение к губернатору Полтавченко с предложениями по развитию городского метро. Об этом сообщает пресс-центр парламента Санкт-Петербурга. Обращение состоит из семи основных предложений направленных на решение системных проблем данной отрасли.

Петербургские депутаты сделали губернатору 7 предложений по развитию метрополитена

Предлагается позаботиться об обеспечении согласованности сроков ввода в эксплуатацию станций метро с развитием крупных общественно-деловых и жилых и районов.

Законодатели считают, что для избежания планирования развития метрополитена в «догоняющем» режиме, нужно вернуться к практике разработки за счет денежных средств бюджета города проектов планировки на более крупные территории, рубежи которых должны устанавливаться в Генплане Петербурга в качестве схемы. В роли заказчика таких работ должен выступать комитет градостроительства и архитектуры.

По мнению депутатов, является целесообразным возобновление деятельности штаба по развитию транспорта и транспортной инфраструктуры, также и для согласования схем развития метро с развитием аэропорта «Пулково», морского порта, железнодорожных линий и т.п.

В связи с тем, что развитие метрополитена — это важнейшее условие создания комфортной городской среды и повышения эффективности экономики города, в парламенте считают, что нужно увеличить капиталовложения для развития метрополитена до пяти процентов расходной части бюджета в нынешнем году и до семи процентов — начиная со следующего года.

Законодатели в своем обращении подчеркнули, что необходимо переутверждение Отраслевой схемы развития городского метрополитена с увеличением горизонта планирования до 2035 года и дополнение Примерного адресного перечня объектов инфраструктуры Петербургского метро объектами, обеспечивающими строительство всех станций, которые намечены к возведению до 2035 года.

Парламентарии считают, что для защиты прав большинства горожан, пользующихся услугами метрополитена для дальних поездок, недопустимо введение зональной системы оплаты проезда в метро до начала эксплуатации кольцевой линии. А потому предлагается в очередной раз разобрать возможность ускорения работ на отрезке кольцевой линии от «Большого проспекта» до «Лесной», также и для разгрузки пересадочных узлов в центре Санкт-Петербурга.

18.05.12

Закрыть

Строительный каталог