В Северо-Западном тоннеле Москвы власти намерены организовать еще одну реверсивную полосу

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) столицы занимается проработкой вопроса эффективной организации реверсивного движения в тоннеле на Северо-Западе Москвы, сообщается на официальном сайте ЦОДД.

В Северо-Западном тоннеле Москвы власти намерены организовать еще одну реверсивную полосу Фото: ru.wikipedia.org / Bloodmage2

Для того, чтобы успешно внедрить данную полосу движения власти намерены установить ограничительные столбики, так называемые делинеаторы, а также перераспределить количество действующих полос в обе стороны в зависимости от времени суток.  

Так, в утренние часы пик будут действовать четыре полосы движения, ведущие в центр города, и всего две — в Московскую область. Вечером ситуация меняется кардинально и количество полос в город и из мегаполиса составит две и четыре соответственно. В середине дня, то есть в так называемые «межпиковые часы», количество полос будет распределяться поровну — по три полосы в каждом направлении.

Полосы будут располагаться с обеих сторон Северо-Западного тоннеля, в районе разрыва барьерного разделительного ограждения. Регулировкой въезда на обе полосы займутся реверсивные светофоры и специальное направляющее устройство. ЦОДД пригласил автовладельцев принять активное участие в согласовании проекта строительства реверсивной полосы.

Участие автолюбителей, по словам московских властей, позволит выработать оптимальный вариант.

Реверсивные полосы создаются с целью борьбы с пробками, позволяя разгрузить основные полосы движения в Москве. Реверсивное движение в столице уже организовано на 6 участках: Ярославском шоссе от Северянинского путепровода до МКАД, по шоссе Энтузиастов и на Волгоградском проспекте, от Садового кольца и проспекта Мира до Третьего транспортного кольца (ТТК), по Рязанскому проспекту от МКАД до улицы Академика Скрябина, по Шереметьевской улице от Калибровского путепровода до ТТК.

30.10.12

Закрыть

Строительный каталог