Власти пересадят московских автомобилистов на общественный транспорт

Первый документ, созданный для решения транспортных проблем в Москве, был подан на суд зрителей 9 ноября. План мероприятий активно обсуждается москвичами и экспертами, у каждого по этому поводу есть собственные предложения.

Сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Александр Морозов заявил, что в проекте отсутствуют мероприятия, направленные на развитие рельсовых видов транспорта — метро и железнодорожных машин.

Бывший министр транспорта Виталий Ефимов придерживается мнения, что развивать нужно общественный транспорт. Сокращение ширины полос и штраф в 50 тыс. рублей за въезд на специальную полосу для общественного транспорта, по его мнению, помогут решить проблему пробок в Москве.

Пока обсуждения продолжаются, московские власти приступили к реализации отдельных пунктов проекта.

Директор Московского транспортного союза Юрий Свешников обратил внимание на тот факт, что в российском законодательстве понятие маршрутное такси отсутствует. И предложенное мероприятие, предлагающее уменьшить количество маршруток на дорогах столицы, стоит продумать более тщательно, ведь автобусы займут на полосе больше места.

На просторах интернета тоже развернулось бурое обсуждение этой темы. Писали много, в основном критиковали, либо поддерживали предложенные в документе мероприятия. Но встречались и новые конструктивные комментарии. Например, о модернизации троллейбусов и об отсутствии в проекте положений о полноправных участниках дорожного движения — велосипедистах.

Пока обсуждения продолжаются, московские власти приступили к реализации отдельных пунктов проекта. Вчера, например, в центре Москвы была ограничена парковка, это коснулось улицы Тверской, на которой вдобавок убрали все линии разметки для парковки. Также началась проверка транспортных узлов рядом со станциями метро, которая должна выявить т.н. самострои.

11.11.10

Закрыть

Строительный каталог