ВСН 208-89, часть 6

Фотограмметрические работы должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по фотограмметрическим работам при составлении топографических карт и планов, утвержденной ГУГК СССР.

4.21. Составление инженерно-топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 при инженерно-геодезических изысканиях железных и автомобильных дорог выполняют как на универсальных приборах аналогового типа (СПР, СД, СЦ, стереометрограф и т.п.), так и на аналитических фотограмметрических приборах типа “Анаграф”.

4.22. Составление инженерно-топографических планов масштаба 1:2000, 1:1000 и 1:500 стереотопографическими методами при инженерно-геодезических изысканиях для расширения (реконструкции) железнодорожных станций следует выполнять по одной из следующих схем:

аналитическое сгущение фотограмметрической сети и определение координат элементов ситуации и сооружений в пределах путевого развития станции, составление фотоплана (ортофотоплана) в масштабе 1:2000 или 1:1000;

аналитическое сгущение фотограмметрической сети и определение координат элементов ситуации и сооружений в пределах обрабатываемой полосы местности и составление инженерно-топографического плана на универсальных приборах аналогового типа; аналитическое сгущение фотограмметрической сети и получение ЦММ на обрабатываемую полосу с последующим составлением инженерно-топографических планов на автоматизированных графопостроителях.

Технологическую схему составления инженерно-топографического плана железнодорожной станции выбирают, исходя из оснащенности проектно-изыскательского института фотограмметрическими приборами и ЭВМ.

Для составления инженерно-топографических планов перегонов, разъездов и промежуточных станций допускается, при соответствующем обосновании в программе изысканий, использовать универсальные приборы аналогового типа для сгущения фотограмметрической сети, а рисовку рельефа. и контуров выполнять на стереометрах.

4.23. Исходная топографо-геодезическая информация о местности, необходимая для составления ЦММ, получается в результате топографо-геодезических работ, выполненных различными методами (стереотопографическая съемка, тахеометрическая съемка и др.).

Точность ЦММ должна соответствовать точности топографического плана соответствующего масштаба.

При преобразованиях ЦММ точность исходной топографо-геодезической информации должна сохраняться. Система кодирования и классификации топографо-геодезической информации должна устанавливаться по согласованию с ГУГК СССР.

Технической базой для построения ЦММ являются, как правило, ЭВМ Единой серии с комплектом периферийных устройств и дополнительного оборудования. Допускается использовать мини-ЭВМ и персональные компьютеры.

4.24. Для фотограмметрических измерений при составлении инженерно-топографических планов используют аэронегативы, диапозитивы или стереометрические пластинки. Для составления инженерно-топографических планов железнодорожных станций измерения выполняют, как правило, на диапозитивах или стереометрических пластинках.

При применении АФА, имеющих выравнивающие стекла с изображением сетки крестов, допускается использование аэронегативов, вырезанных из рулона проявленной аэропленки. В этом случае деформацию аэропленки определяют по крестам, ограничивающим зону обработки.

4.25. При инженерно-геодезических изысканиях для проектирования строительства новых железных и автомобильных дорог в результате камеральных работ должны быть получены:

инженерно-топографические планы или фотопланы с изображением рельефа горизонталями на полосу местности обеспечивающую варьирование трассы;

фотокальки или репродукции на прозрачной основе с инженерно-топографических планов или фотопланов;

контактные отпечатки с результатами полевого дешифрирования;

репродукции накидного монтажа с положением планово-высотных опознаков и границами съемки;

каталог координат и высот опознаков, точек трассы и поперечных профилей;

координаты точек ЦММ, выданные на печать (в случае, если в процессе камеральных работ получают ЦММ), машинные носители информации (магнитная лента, магнитный диск), содержащие координаты и высоты точек ЦММ.

4.26. При инженерно-геодезических изысканиях для проектирования строительства вторых путей в процессе камеральных работ должны быть получены:

инженерно-топографические планы или фотопланы перегонов в масштабе 1:2000 с изображением технических сооружении и путевых обустройств, раздельных пунктов в масштабе 1:2000 или 1:1000 (на территории города - 1:500);

фотокальки или репродукции на прозрачной основе с инженерно-топографических планов или фотопланов;

продольные профили существующих железнодорожных путей;

поперечные профили существующего земляного полотна, полученные по результатам фотограмметрических измерений;

продольные профили по пересекаемым ЛЭП, ЛС;

планы масштаба 1:500 для площадок под искусственные сооружения;

контактные отпечатки на участки больных мест земляного полотна;

ведомости определения элементов кривых; каталоги координат и высот опознаков, точек магистрального хода, элементов путевого развития и сооружений;

координаты точек ЦММ, выданные на печать и на машинных носителях информации (в случае, если в процессе камеральных работ получают ЦММ).

4.27. Для проектирования переустройства больших железнодорожных станций и узлов должны быть получены:

инженерно-топографические планы узлов в масштабе 1:5000 или 1:2000, станций (отдельных парков) в масштабе 1:1000, 1:500;

фотокальки или репродукции на прозрачной основе с инженерно-топографических планов;

продольные и поперечные профили; ведомости определения элементов кривых;

ведомости высот точек поперечных профилей на станционных площадках;

каталоги координат и высот опознаков, точек съемочной геодезической сети, элементов путевого развития и технических сооружений;

машинные носители информации с данными по ЦММ.

4.28. Полевые материалы, на основании которых производилась фотограмметрическая обработка аэрофотоснимков , следует хранить в архиве подразделения, выполнявшего аэрофототопографические работы, с тем, чтобы при необходимости можно было выполнить дополнительные измерения.

Сгущение фотограмметрической сети

4.29. Опорные точки, необходимые для составления инженерно-топографических планов по материалам аэрофотосъемки, получают в процессе сгущения фотограмметрической сети, используя опознаки, координаты которых определены в результате планово-высотного обоснования аэрофотоснимков.

Сгущение фотограмметрической сети выполняют методами пространственного фототриангулирования: аналитическим - с измерением аэрофотоснимков на стереокомпараторах (стекометрах) и вычислением координат точек на ЭВМ или с помощью универсальных стереофотограмметрических приборов (стереопроектора, стереометрографа).

4.30. Фотограмметрическим работам должны предшествовать подбор комплекта необходимых аэрофотоснимков, а также диапозитивов или аэронегативов и составление проекта построения опорной фотограмметрической планово-высотной сети.

Проект построения сети составляют по контактным отпечаткам и репродукциям накидного монтажа с учетом развития ряда слева направо по отношению к принятой системе координат.

4.31. При составлении проекта на диапозитивах или аэронегативах должны быть намечены связующие точки, которые включаются в фотограмметрическую сеть.

В качестве связующих точек следует выбирать 3 точки, расположенные на четких контурах вблизи стандартных точек в каждой зоне тройного перекрытия. Связующие точки, располагающиеся вдоль линии, соединяющей верхнюю

координатную метку с нижней, гравируют маркирующим прибором на негативах или диапозитивах.

Все остальные точки, включаемые в фотограмметрическую сеть, в том числе и планово-высотные опознаки, не маркируют, а лишь отмечают их примерное положение.

4.32. При аналитическом фототриангулировании измерения аэрофотоснимков следует выполнять на стереокомпараторе (стекометре) в такой последовательности:

диапозитивы (аэронегативы) монокулярно ориентируют в кассетах стереокомпаратора по верхней и нижней координатным меткам; наблюдают координатные метки, связующие точки, планово-высотные опознаки (основные и контрольные) с записью отсчетов по шкалам стереокомпаратора X, У, Р, Q.

При измерениях марку наводят на предварительно замаркированные связующие точки, а на опознаки - в соответствии с полевыми наколами и абрисами.

4.33. Результаты измерений при отсутствии автоматической регистрации следует записывать на бланках исходной информации для ЭВМ.

Порядок подготовки информации для вычислений на ЭВМ определяется конкретной программой аналитического фототриангулирования.

При использовании фотограмметрических приборов с автоматической регистрацией результаты измерений должны фиксироваться на машинных носителях информации в виде, пригодном для ввода в ЭВМ.

4.34. В результате вычислений на ЭВМ должны быть получены координаты и высоты всех точек опорной фотограмметрической сети, а также угловые и линейные элементы внешнего ориентирования аэрофотоснимков, которые в дальнейшем используют при составлении инженерно-топографических планов и съемке элементов ситуации.

4.35. Качество сгущения фотограмметрической сети следует оценивать по результатам вычислений на ЭВМ, при этом должны быть выдержаны следующие допуски:

остаточные поперечные параллаксы после взаимного ориентирования и расхождения координат идентичных точек тройного перекрытия не должны превышать величин, установленных Инструкцией по фотограмметрическим работам;

остаточные расхождения в координатах точек планово-высотной подготовки аэрофотоснимков после уравнивания и геодезического ориентирования фотограмметрической сети не должны быть более ±0,3 мм в плане и по высоте, где - высота сечения рельефа горизонталями.

Дополнительный контроль правильности построения фотограмметрической сети достигается сравнением координат контрольных опознаков, включаемых в опорную сеть, но не используемых при ее уравнивании и геодезическом ориентировании.

При несоблюдении указанных допусков следует проверить правильность вводимой в ЭВМ информации и фотограмметрических измерений.

4.36. При фототриангулировании на универсальных стереофотограмметрических приборах рекомендуется использовать методы продолжений или независимых моделей. Значения фотограмметрических координат получают при этом со счетчиков приборов.

Фототриангулирование с использованием стереопроектора или стереометрографа следует выполнять по методике, изложенной в Инструкции по фотограмметрическим работам.

4.37. Уравнивание и геодезическое ориентирование фотограмметрической сети, построенной методом продолжений на универсальных стереофотограмметрических приборах, следует производить аналитическим методом, выполняя вычисления на микрокалькуляторах либо используя ЭВМ.

4.38. При фототриангулировании методом независимых моделей на универсальных стереофотограмметрических приборах производят только ориентирование аэроснимков и измерение пространственных фотограмметрических координат связующих и опорных точек.

Все остальные вычисления, связанные с построением фотограмметрической сети, ее уравниванием и геодезическим ориентированием выполняют на ЭВМ.

4.39. Качество фототриангулирования, выполненного с помощью универсальных стереофотограмметрических приборов, следует оценивать по увеличенным в 1,2 раза допускам, установленным для аналитического фототриангулирования.

4.40. В результате фототриангулирования, выполненного тем или иным методом, должны быть получены ведомости координат и высот опорных точек.

Опорные точки, нанесенные на планшет, используют в дальнейшем при рисовке рельефа и контуров или при составлении фотопланов.

Одновременно должна быть составлена ведомость расхождений полевых и фотограмметрических координат опорных точек (опознаков), по которым оценивают качество фототриангулирования.

4.41. Если при аэрофототопографической съемке прокладывают несколько параллельных аэрофотосъемочных маршрутов, каждый из которых обеспечивается точками планово-высотной подготовки, при составлении проекта сгущения фотограмметрической сети на аэрофотоснимках обязательно наносят общие для смежных маршрутов связующие точки.

Расхождения между координатами и высотами точек, полученные при фототриангулировании по разным маршрутам, не должны превышать допусков, установленных Инструкции по фотограмметрическим работам.

Составление инженерно-топографических планов

4.42. Перед составлением инженерно-топографических планов должна быть подготовлена схема расположения листов основы и нанесены на нее по координатам точки планово-высотного обоснования аэрофотоснимков.

Листы основы для железнодорожных станций следует размещать так, чтобы пассажирское здание и путевое развитие располагалось на середине листа, а горловина станции размещалась на одном листе.

В соответствии со схемой разбивают на листах малодеформирующегося пластика координатную сетку, по координатам наносят все планово-высотные опознаки, точки планово-высотной сети, полученные в результате фототриангулирования, в также точки, координаты которых получены в поле (центры стрелочных переводов, углы зданий и др.) и подписывают их номера и отметки.

На увеличенных отпечатках полевого дешифрирования наносят границы рабочих площадей, в пределах которых намечены составление плана и рисовка рельефа.

В случае изготовления фотопланов следует подготовить рабочие основы для трансформирования.

4.43. Основным методом составления инженерно-топографических планов должен быть универсальный. На железнодорожных станциях и перегонах допускается использование дифференцированного метода при превышениях в пределах снимка до 24 м.

4.44. При дифференцированном методе составления инженерно-топографических планов контурную часть плана рекомендуется получать в виде фотоплана, изготовленного с помощью монтажа трансформированных аэрофотоснимков в плоскости путевого развития железнодорожной станции, а рисовку рельефа производить на топографических стереометрах (с учетом отметок, полученных при фототриангулировании и наземной съемке поперечных профилей).

4.45. Геодезическое ориентирование аэрофотоснимков на стереометре следует контролировать и уточнять по опорным точкам. Базис фотографирования в масштабе снимка и высоту фотографирования над начальной точкой, необходимые для вычисления превышений, рассчитывают, используя результаты фототриангулирования.

Расхождения в отметках опорных точек после ориентирования аэрофотоснимков не должны превышать ±0,3 мм отсчета на винте продольных параллаксов.

Перед рисовкой горизонталей на аэрофотоснимках должны быть определены отметки характерных точек (урезы воды, вершины холмов, седла и т.п.) пикетным способом из расчета 10 - 15 точек на квадратный дециметр плана.

Горизонтали рисуют с сечением через 1 м, в необходимых случаях проводят полугоризонтали. На плоских участках набирают равномерно расположенные точки (через 1,5 - 2,0 см в масштабе аэрофотоснимка) и горизонтали наносят путем интерполирования полученных отметок.

При рисовке рельефа должны учитываться высота растительности, определенная в процессе полевых обследований или, если это возможно, на основе тщательных стереофотограмметрических измерений.

4.46. По окончании рисовки рельефа производят обязательную сводку горизонталей по границам рабочих зон аэрофотоснимков. Расхождения по сводкам не должны превышать 1 мм. Аэрофотоснимки с рельефом, зарисованным на стереометре, должен просматривать и принимать руководитель группы.

4.47. При монтаже фотопланов из трансформированных аэрофотоснимков ошибки на порезах не должны превышать 0,3 мм в поперечном направлении и 0,5 мм в продольном. Линии порезов не должны пересекать капитальных здании и других крупных сооружений.

4.48. После изготовления фотоплан должен быть откорректирован, проверена правильность трансформирования аэрофотоснимков по ориентирующим точкам и точкам, координаты которых получены по геодезическим измерениям в поле. Средние расхождения в положении этих точек на фотоплане не должны превышать ±0,4 мм в масштабе плана.

Кроме того, надлежит проверить точность фотоплана по порезам и расхождениям по рамкам смежных планшетов.

4.49. Горизонтали с аэрофотоснимков, обработанных на стереометре, следует переносить на фотоплан по контурам с помощью стереоскопа с переменным увеличением или одиночного проектора.

4.50. Графический план на универсальных стереофотограмметрических приборах должен составляться путем последовательной стереофотограмметрической обработки отдельных стереопар с контролем по стыкам между смежными стереопарами.

При выборе универсального стереофотограмметрического прибора для составления инженерно-топографических планов следует учитывать ограниченные коэффициенты увеличения стереопроектора СПР-2 и стереографа, не позволяющие по аэрофотоснимкам основного масштаба 1:3000 непосредственно получать графический план масштаба 1:1000.

4.51. Остаточные расхождения на опорных точках после ориентирования стереоскопической модели в универсальном стереофотограмметрическом приборе не должны превышать:

в плане 0,2 мм в масштабе плана при масштабировании по двум точкам и 0,4 мм при масштабировании по трем-четырем точкам;

по высоте ±20 см.

Расхождение в положении контуров и горизонталей на стыках между стереопарами и между планшетами не должны превышать 0,7 мм в масштабе плана.

Положение горизонталей должно соответствовать отметкам точек, полученным на поперечных профилях (на перегонах и раздельных пунктах).

В остальном (рисовка контуров и горизонталей) при составлении графических планов должны соблюдаться требования Инструкции по фотограмметрическим работам.

4.52. При составлении инженерно-топографических планов железнодорожных станций универсальным методом рекомендуется контурную часть плана, в пределах путевого развития и сооружений, получать в виде фотоплана, а на остальные участки пристанционной территории составлять графический план в горизонталях.

Фотограмметрическая съемка элементов станционной ситуации

4.53. Стереофотограмметрическую съемку элементов станционной ситуации (определение координат зданий и сооружений в пределах путевого развития) можно выполнять как аналитическим методом на стереокомпараторе с последующими вычислениями на ЭВМ, так и универсальным методом на стереопроекторе, стереометрографе.

4.54. При использовании универсальных стереофотограмметрических приборов работу по съемке элементов станционной ситуации следует выполнять после составления инженерно-топографического плана части железнодорожной станции по данной паре аэрофотоснимков, геодезически ориентированной на приборе таким образом, чтобы ось Х прибора совпадала с направлением магистрального (съемочного) хода.

Перед измерениями надлежит уточнить геодезическое ориентирование и, масштабирование стереомодели тщательными наблюдениями всех опорных точек, имеющихся на стереопаре.

Один из опознаков, расположенных вблизи магистрального (съемочного) хода принимают (после уточнения ориентирования и масштабирования стереомодели) за исходный. Его геодезические координаты устанавливают в соответствии с масштабом модели на счетчиках прибора.

Координаты всех наблюдаемых точек получают в результате наведения измерительной марки на эти точки, снимая отсчеты со счетчиков прибора или регистрируя их с помощью регистрирующего устройства (например, коордиметра).

При наличии соответствующих программ получение координат опорных и определяемых точек, все остальные вычисления, связанные с геодезическим ориентированием модели, переносом начала координат и определением координат измеряемых точек станционной ситуации, следует выполнять на ЭВМ, не уточняя геодезического ориентирования и масштабирования модели в приборе.

4.55. При использовании стереокомпараторов (стекометров) для съемки элементов станционной ситуации измеряют плоские координаты опорных и определяемых точек.

Геодезические координаты всех точек станционной ситуации следует определять аналитически в результате вычислении на ЭВМ по специально разработанным программам.

4.56. Фотограмметрические измерения для определения координат элементов станционной ситуации (предельных столбиков, опор контактной сети, линий освещения, связи и СЦБ, углов технических и служебных зданий и т.п.) следует выполнять по точкам, расположенным на уровне земли.

4.57. Кривые существующих железнодорожных путей на станциях (не занятых подвижным составом) и перегонах следует снимать путем измерения координат точек кривой с шагом 20 - 25 м. Рекомендуется наблюдать (если они видны на аэрофотоснимках) рельсовые стыки.

Расчет кривой (вычисление элементов кривой) выполняют по координатам ее точек, определяемых в процессе обработки результатов фотограмметрических измерений аналитическими методами.

4.58. Для определения междупутных расстояний измерения следует выполнять, наводя измерительную марку на середины головок рельсов смежных путей. Если станционные пути заняты подвижным составом, для определения междупутных расстояний на прямых участках пути можно наблюдать симметрично расположенные относительно оси точки подвижного состава (крыши вагонов, рамы цистерн, борта гондол и платформ).

Величины междупутных расстояний на прямых участках рекомендуется вычислять, используя уравнения прямых, получаемых по координатам точек каждого из путей.

4.59. Для определения координат центров стрелочных переводов следует наводить измерительную марку на стыки рамных рельс, начало отжатых остряков, математические центры и хвосты крестовин. По координатам этих элементов стрелочного перевода аналитически, используя эпюры стрелочных переводов, можно определить марку крестовины и координаты центра стрелочного перевода.

4.60. Для фотограмметрических измерений рекомендуется использовать стереофотограмметрические приборы с автоматической регистрацией результатов наблюдений непосредственно на машинные носители информации (магнитную ленту, магнитный диск).

Если стереокомпаратор не имеет автоматической регистрации результатов измерений, то их запись на машинные носители информации производят по журналу наблюдений с обязательным контролем записанной информации.


Приложение 1

Рекомендуемое

Постоянное закрепление точек базисного хода

Для постоянного закрепления пунктов (точек) базисных ходов съемочной геодезической сети железнодорожных станций рекомендуется использовать бетонные монолиты в виде усеченной пирамиды, аналогичные центрам геодезических пунктов типа 5 г. р. (рис. 1).

Рис. 1. Образец постоянного знака для закрепления базисных ходов

на железнодорожных станциях

В верхнюю часть монолита закладывают металлический стержень (старую накладку), на котором кернением фиксируется центр знака.

Для облегчения установки монолитов следует использовать приспособление в виде двух скоб , разработанное УРиГГН ГУГК СССР.

Для закрепления точек базисных и магистральных ходов на железнодорожных станциях и перегонах грунтовыми знаками можно использовать рельсовые рубки , а стенными знаками - костыли (рис. 2).

Рис. 2. Образец закрепления точек базисного и магистрального

ходов грунтовыми и стенными знаками:

а - рельсовые рубки ; б - костыли; 1 - рельс; 2 - металлические штыри; 3 - щебень, песок ;

4 - металлическая пластина; 5 - костыль

Приложение 2

Рекомендуемое

Объект (титул) № 31 Партия № 1

СПРАВКА № 1

для фотолаборатории

Полет _____________________________ 19 __ г.

Общее число производственных кадров 162_____________

Число пробных кадров :

в начале фильма 5______________ в конце фильма 5______________

Фильм (тип , чувствительность) тип 22 ; 1200___________

Время съемки (местное , поясное) с _10_ ч __00_ мин по _11_ ч _00_ мин

Высота полета 500 м_________ Фильтр ____________

Объектив Руссар-63В ________ выдержка 1 / 300_____________

Видимость-дымка наблюдалась :

по горизонту 20 км___________

от вертикали в 75 ° - __________________ в 60 ° -__________________

в 30 / 40 ° ____________________

Освещение ____________________

Преобладающий характер станции _____________________________

___________________________________________________________

Работа дополнительных приборов - ____________________________

___________________________________________________________

Примечание. Ветер С 3 , 5 м / с , t возд =20 °, в 10 ч 00 мин _________

___________________________________________________________

Штурман-аэросъемщик _________________

(дата , подпись)

Бортоператор _________________

(дата , подпись)

Приложение 3

Рекомендуемое

Объект (титул) № 31 Партия № 1

СПРАВКА № 2

для фотограммгруппы

Полет _____________________________ 19 __ г.

Вылет 9 ______ ч 20 _____ мин Посадка 11 _____ ч 40 ____ мин

Длительность 2 ______ ч 20 ______ мин , из которых 1 ч 00 мин съемочного

времени и 1 ______ ч 20 _____ мин долеты , перелеты и пр.

Давление на аэродроме вылета 752 _______ мм рт. ст.

Высота аэродрома вылета 125 ________ м над уровнем моря

Температура на высоте в начале съемки +18 ° С ____

Температура в конце полета +20 ° С ____

Высота полета относительно аэродрома вылета :

на участке № 1 , 2 , 3 600 _____ м

4 , 5 620 _____ м

м

Количество производственных кадров 162 __________

АФА ТЭС № 21 объектив Руссар-63В фокусное расстояние 100 ____

Статоскоп ______________________ РВ ________________________

Район съемки _______________________________________________

___________________________________________________________

Работа дополнительных приборов _____________________________

___________________________________________________________

Примечание. __________________________________________

___________________________________________________________

Схема залета

Штурман-аэросъемщик _________________

(дата и подпись)

Бортоператор _________________

(дата и подпись)

Приложение 4

Рекомендуемое

ЖУРНАЛ

регистрации репродукций накидного монтажа

пп

Номер участка (маршрута)

Число

репродукций

Номер негативов репродукций

Изготовлено отпечатков

1

I

1

1

2

2

II

1

2

2

3

III

1

3

2

4

IV

2

4,5

4

5

V

2

6,7

4

Составил _________________

(дата и подпись)

Проверил _________________

(дата и подпись)



Приложение 5

Рекомендуемое

ЖУРНАЛ

регистрации аэронегативов и контактной печати


Номер

Номер участка

Дефект на

Регистрация показаний приборов

Изготовление


аэронегатива

(маршрута)

аэроснимках

статоскоп

высотомер

контактной

Примечание




номер статоскопа

наличие показаний

номер высотомера

наличие показаний

печати


2480

I

Нет





30


2509









2510

II

Нет





26


2535









2536

III

2544





34


2569


царапина







2570

IV

Нет





42


2611









2612

V

Нет





30


2641










Приложение 6

Рекомендуемое

СПРАВКА

о фотохимической обработке фильма

1. Дата проявления _______________________ 19 __ г.

Негативы с № 2480 по № 2641 , всего 162

2. Условия проявления нормальные ________________

3. Проявитель Чибисова________ температура проявления 18 ° С________

Продолжительность проявления 20 мин___________

Добавка в проявитель нет _______________________

4. Условия фиксирования нормальные ______________

применяемый фиксаж кислый ____________________

Температура фиксажа 20 ° С _______ , продолжительность фиксирования

15 мин _____________

Номер фиксирования в баке _____________________

5. Промывка ____________________________________

Температура воды 18 ° С _________________________

Время промывки 5-10-10-5 __________________ мин

Количество смен воды четыре ___________________

Ванна с 0 , 25 %-ной соляной кислотой нет _________

Ванна с ____________ % глицерина нет ___________

6. Номера пробных негативов ______________ всего 15 _____________

7. Длина проявленных концов 0 , 5 м ________________

Качество аэронегативов хорошее _________________

Аэросъемка хорошая ____________________________

Фотообработка хорошая _________________________

Общая оценка хорошо ___________________________

Начальник фотолаборатории ____________________________

(дата и подпись)

Примечание. Заключение инспектора ОТК.

_______________________________________

(оценка , дата и подпись)



Приложение 7

Рекомендуемое

ЖУРНАЛ

измерения снимков



Дата


Номер

Номера концевых

Число снимков


Фото-

Наибольшее и наименьшее перекрытие , %


Масштаб


Елочка ,

Углы наклона , град

Искажение фото-

Непрямолиней-

Фотограмметрическое

Показание

Показание

залета

маршрута

снимков и маршрутов

в маршруте

качество

продольное

поперечное

съемки

град

продольные

поперечные

изображение

ность маршрутов

качество

высотомера

статоскопа

21 /VI

I

2480-2509

30

хор.

62

-

1 : 5000

3

1

1

-

-

хор.

-

-

1984

II

2510-2535

26

хор.

58

-

1 : 5000

4

1 , 5

1

-

-

хор.

-

-


III

2536-2569

34

хор.

60

-

1 : 5000

3

1

1 , 5

-

-

хор.

-

-


IV

2570-2611

42

удов.

58

-

1 : 5000

5

1 , 5

1

-

-

удов.

-

-


V

2612-2641

30

удов.

58

-

1 : 5000

3

1 , 5

1

-

-

хор.

-

-

Закрыть

Строительный каталог